Rici 158 Опубликовано 1 июня, 2017 Всех приветствую,думаю пора начать. В паблик public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,2114.5200,-2392.8525,23.0883))// тут координата и на каком расстояни от нее, игрока нажав на альт будет тпкатся туда то { PlayerTextDrawSetString(playerid, HelpTD1[playerid],"Ha›Їњ¦e ~y~LALT~w~ љћ¬ ¦o™o~n~¤¦o —Ё ®a›a¦© ®a Јyћ©¦"); SetPlayerInterior(playerid, 0);//ид интерьера меняешь на свой SetPlayerPos(playerid,211.0885,2045.9978,-27.2013);//Это собственно куда он будет ТПшиться после нажатия на клавишу Альт SetPlayerFacingAngle(playerid, 50.000);//Угол поворота персонажа } if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,4.0,211.0075,2043.4907,-27.2013))// тут координата и на каком расстояни от нее, игрока нажав на альт будет тпкатся туда то { SetPlayerInterior(playerid, 0);//ид интерьера меняешь на свой SetPlayerPos(playerid,2113.3240,-2387.3162,21.9430);//Это собственно куда он будет ТПшиться после нажатия на клавишу Альт SetPlayerFacingAngle(playerid, 50.000);//Угол поворота персонажа } Теперь нам надо создать пикап,что бы игрок его увидел.Если этого не сделать то можно будет просто нажать на ALT и игрок зайдет в интерьер,но он не поймет что туда можно зайти. Ко всем пикапам добавляем CreatePickup(19132,23,2175.4636,-1922.9691,-32.2513);//Координаты пикапа меняем на свои На этом урок можно закончить,я думаю что новички поймут и научатся.Если что пишите я помогу Поправочка PlayerTextDrawSetString(playerid, HelpTD1[playerid],"Ha›Їњ¦e ~y~LALT~w~ љћ¬ ¦o™o~n~¤¦o —Ё ®a›a¦© ®a Јyћ©¦"); не надо вставлять,поздно увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hteppl 214 Опубликовано 1 июня, 2017 Оформление ужасное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pawnosamp 3 Опубликовано 1 июня, 2017 ,согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rici 158 Опубликовано 1 июня, 2017 ,я не смогу в код оформить всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 1 июня, 2017 Сейчас бы в 2017 использовать IsPlayerInRangeOfPoint и насиловать сервер, а не динамические зоны из стримера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov 197 Опубликовано 1 июня, 2017 Переменую не надо да? HelpTD1 HelpTD1 всегда юзал, сервер работал стабильно...и зачем 100 раз повторять функцию KEY_WALK ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 1 июня, 2017 , это не значит, что это не создает нагрузки. Amx-машина работает в одинок поток и по этому и создает. Да и с чего бы клавиша стала функций? Подучили бы матчасть, а потом упрекали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_Miroshnicov 197 Опубликовано 1 июня, 2017 @Wеb,не зачем мне что то учить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Exclusive 45 Опубликовано 1 июня, 2017 То что выложил молодец,но оформление плохое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname_idk 150 Опубликовано 1 июня, 2017 Сейчас бы в 2017 использовать IsPlayerInRangeOfPoint Зато можно не сомневаться, будут ли у игроков ошибки на код автора. Все функции стандартные и подгонять ничего не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 1 июня, 2017 , отличная логика зачем покупать ламборджини, если можно купить ваз? Ездит же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aoproposition 8 Опубликовано 2 июня, 2017 @Wеb, а зачем тебе ламборгини в сельской местности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rici 158 Опубликовано 2 июня, 2017 ,я давно сюда не заходил,уже позабыл всё :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты