Перейти к содержанию
Авторизация  
Marvellous

Авторизация на сервере

Рекомендуемые сообщения

Marvellous

Всем привет! 

Кто может помогите,у меня такая проблема,я зарегался на сервере и вел пол,город,дату рождение и все и можно было начать играть,но после перезахода,я после того как прописываю пароль,мне пишет снова что бы выбрал пол,город,дату рождение!

В чем может быть проблема подскажите пж.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

Диалог регистрации/авторизации сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,



,



 

{
if(!response) return SCM(playerid,-1,"Регистрация отменена! Выйти из игры /q"), Kick(playerid);
if(!strlen(inputtext))
{
new s[450];
SCM(playerid,-1,"Придумайте пожалуйста пароль для своего аккаунта!");
format(s, 450, ""GREYG"Добро пожаловать на сервер. Аккаунт "GL"%s "GREYG"не зарегистрирован на нашем сервере.\
\nЕсли Вы хотите создать аккаунт, придумайте пароль и введите его в диалоговое окно.\
\n\n"R"Примечания:\
\n"GREYG"- Пароль должен состоять не меньше 6 символов.\
\n- Придумайте сложный пароль чтобы обезопасить свой аккаунт от взломов.\
\n- Пароль всегда можно будет изменить в игре с помощью команды "GL"/pass.", gn(playerid));
SPD(playerid,3,INPUT,""Y"Регистрация",s,"Регистрация","Выход");
return 1;
}
if(strlen(inputtext) < 6)
{
new s[450];
SCM(playerid,-1,"Пароль не должен состоять из символов меньше 6!");
format(s, 450, ""GREYG"Добро пожаловать на сервер. Аккаунт "GL"%s "GREYG"не зарегистрирован на нашем сервере.\
\nЕсли Вы хотите создать аккаунт, придумайте пароль и введите его в диалоговое окно.\
\n\n"R"Примечания:\
\n"GREYG"- Пароль должен состоять не меньше 6 символов.\
\n- Придумайте сложный пароль чтобы обезопасить свой аккаунт от взломов.\
\n- Пароль всегда можно будет изменить в игре с помощью команды "GL"/pass.", gn(playerid));
SPD(playerid,3,INPUT,""Y"Регистрация",s,"Регистрация","Выход");
return 1;
}
gPlayerAccount[playerid] = 0;
format(sg, 35, "Accounts/%s.ini", gn(playerid));
new File: hFile = fopen(sg, io_read);
if(hFile)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "*Такое имя уже существует.");
fclose(hFile);
return 1;
}
new tmppass[64];
strmid(tmppass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
OnPlayerRegister(playerid,tmppass);
return 1;
}

{
if(!response) return SCM(playerid,-1,"Авторизация отменена! Выйти из игры /q"), Kick(playerid);
if(!strlen(inputtext))
{
new s[250];
format(s, 250, ""GREYG"Добро пожаловать на сервер. Аккаунт "GL"%s "GREYG"зарегистрирован на нашем сервере.\
\nПомните что в игре всегда можно изменить пароль с помощью команды "GL"/pass.\
\n"GREYG"Наш форум: "GL"Вразработке", gn(playerid));
SPD(playerid,4,INPUT,""Y"Авторизация",s,"Авторизация","Выход");
return 1;
}
new pass[64];
strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);
OnPlayerLogin(playerid,pass);
return 1;
}
case 7213:
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
if(Account[playerid][pBoxing] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не изучали данный стиль!");
DPVR(playerid, "randomstyle");
SetPlayerFightingStyle(playerid, FIGHT_STYLE_BOXING);
SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы сменили стиль боя, использовать стиль: Правая кнопка мыши + F");
return 1;
}
case 1:
{
if(Account[playerid][pGrabkick] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не изучали данный стиль!");
DPVR(playerid, "randomstyle");
SetPlayerFightingStyle(playerid, FIGHT_STYLE_GRABKICK);
SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы сменили стиль боя, использовать стиль: Правая кнопка мыши + F");
return 1;
}
case 2:
{
if(Account[playerid][pKunfu] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не изучали данный стиль!");
DPVR(playerid, "randomstyle");
SetPlayerFightingStyle(playerid, FIGHT_STYLE_KUNGFU);
SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы сменили стиль боя, использовать стиль: Правая кнопка мыши + F");
return 1;
}
case 3:
{
if(Account[playerid][pKneehead] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "* Вы не изучали данный стиль");
DPVR(playerid, "randomstyle");
SetPlayerFightingStyle(playerid, FIGHT_STYLE_KNEEHEAD);
SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы сменили стиль боя, использовать стиль: Правая кнопка мыши + F");
return 1;
}
case 4:
{
if(Account[playerid][pElbow] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не изучали данный стиль!");
DPVR(playerid, "randomstyle");
SetPlayerFightingStyle(playerid, FIGHT_STYLE_ELBOW);
SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы сменили стиль боя, использовать стиль: Правая кнопка мыши + F");
return 1;
}
}
}
case 134:
{
if(!response) return SPD(playerid,134,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите ваш пол:","Мужчина\nЖенщина","Ок","Отмена");
switch(listitem)
{
case 0:
{
Account[playerid][pSex] = 1;
Account[playerid][pSkin] = 2;
EmptyMessages(playerid, 50);
SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Хорошо, вы мужчина");
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
SPD(playerid,135,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите расу персонажа:","Россия\nУкраина\nАзиат\nЭмигрант","Далее","Отмена");
}
case 1:
{
Account[playerid][pSex] = 2;
Account[playerid][pSkin] = 211;
EmptyMessages(playerid, 50);
SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Хорошо, вы женщина");
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
SPD(playerid,135,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите расу персонажа:","Россия\nУкраина\nАзиат\nЭмигрант","Далее","Отмена");
}
}
}
case 135:
{
if(!response) return SPD(playerid,135,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите расу персонажа:","Россия\nУкраина\nАзиат\nЭмигрант","Далее","Отмена");
switch(listitem)
{
case 0:
{
switch(Account[playerid][pSex])
{
case 1: Account[playerid][pSkin] = 2, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
case 2: Account[playerid][pSkin] = 211, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
}
Account[playerid][pRace] = 1;
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Раса вашего персонажа: Россиянин");
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
SPD(playerid,138,DIALOG_STYLE_LIST,"В каком городе будете проживать?","Южный\nБатырево\nАрзамас\nЭдово\nЛыткарино","Далее","Отмена");
}
case 1:
{
switch(Account[playerid][pSex])
{
case 1: Account[playerid][pSkin] = 7, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
case 2: Account[playerid][pSkin] = 195, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
}
Account[playerid][pRace] = 2;
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Раса вашего персонажа: Украинец");
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
SPD(playerid,138,DIALOG_STYLE_LIST,"В каком городе будете проживать?","Южный\nБатырево\nАрзамас\nЭдово\nЛыткарино","Далее","Отмена");
}
case 2:
{
switch(Account[playerid][pSex])
{
case 1: Account[playerid][pSkin] = 170, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
case 2: Account[playerid][pSkin] = 169, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
}
Account[playerid][pRace] = 3;
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Раса вашего персонажа: Азиат");
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
SPD(playerid,138,DIALOG_STYLE_LIST,"В каком городе будете проживать?","Южный\nБатырево\nАрзамас\nЭдово\nЛыткарино","Далее","Отмена");
}
case 3:
{
switch(Account[playerid][pSex])
{
case 1: Account[playerid][pSkin] = 3, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
case 2: Account[playerid][pSkin] = 56, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
}
Account[playerid][pRace] = 4;
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Раса вашего персонажа: Эмигрант");
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
SPD(playerid,138,DIALOG_STYLE_LIST,"В каком городе будете проживать?","Южный\nБатырево\nАрзамас\nЭдово\nЛыткарино","Далее","Отмена");
}
}
}
case 137:
{
if(!response) return SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
if(!strlen(inputtext)) return SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
new year, month,day;
getdate(year, month, day);
new DateInfo[3][20];
split(inputtext, DateInfo, '/');
if(year - strval(DateInfo[2]) > 100 || strval(DateInfo[2]) < 1 || strval(DateInfo[2]) >= year)
{
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "День рождения вашего персонажа: (дд/мм/гггг)");
ShowPlayerDialog(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
return 1;
}
new check = year - strval(DateInfo[2]);
if(check == year)
{
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "День рождения вашего персонажа: (дд/мм/гггг)");
ShowPlayerDialog(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
return 1;
}
if(strval(DateInfo[1]) > month) check -= 1;
else if(strval(DateInfo[1]) == month && strval(DateInfo[0]) > day) check -= 1;
new s[25];
EmptyMessages(playerid, 50);
Account[playerid][pAge] = check;
format(s, sizeof(s), "Baшему персонажу %d лет.",Account[playerid][pAge]);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, s);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SCM(playerid, -1, "Стюардесса: Наш самолет приземлился в России. Просьба, всем покинуть самолет!");
ApplyAnimation(playerid,"COP_AMBIENT","coplook_watch",4.1,0,0,0,0,0);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 1.6644, 37.7325, 1199.5938, 1.0);
SPVI(playerid, "REG", 1);
//Конец регистрации
}
case 138:
{
if(!response) return SPD(playerid,138,DIALOG_STYLE_LIST,"В каком городе будете проживать?","Южный\nБатырево\nАрзамас\nЭдово\nЛыткарино","Далее","Отмена");
switch(listitem)
{
case 0:
{
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Вы выбрали Южный");
SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
}
case 1:
{
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Вы выбрали Батырево");
SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
}
case 2:
{
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Вы выбрали Арзамас");
SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
}
case 3:
{
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Вы выбрали Эдово");
SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
}
case 4:
{
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Вы выбрали Лыткарино");
SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
}
}

}

 


Что за фигня,,делаю закрытым кодом,кода нет вообще,через спойлер,он не в спойлере! Раньше такого не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

@Marvellous,в код пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

 

 

 Я делал в код,там тупо пустые прямоугольники,выше там 2 строки!


,

{
if(!response) return SCM(playerid,-1,"Регистрация отменена! Выйти из игры /q"), Kick(playerid);
if(!strlen(inputtext))
{
new s[450];
SCM(playerid,-1,"Придумайте пожалуйста пароль для своего аккаунта!");
format(s, 450, ""GREYG"Добро пожаловать на сервер. Аккаунт "GL"%s "GREYG"не зарегистрирован на нашем сервере.\
\nЕсли Вы хотите создать аккаунт, придумайте пароль и введите его в диалоговое окно.\
\n\n"R"Примечания:\
\n"GREYG"- Пароль должен состоять не меньше 6 символов.\
\n- Придумайте сложный пароль чтобы обезопасить свой аккаунт от взломов.\
\n- Пароль всегда можно будет изменить в игре с помощью команды "GL"/pass.", gn(playerid));
SPD(playerid,3,INPUT,""Y"Регистрация",s,"Регистрация","Выход");
return 1;
}
if(strlen(inputtext) < 6)
{
new s[450];
SCM(playerid,-1,"Пароль не должен состоять из символов меньше 6!");
format(s, 450, ""GREYG"Добро пожаловать на сервер. Аккаунт "GL"%s "GREYG"не зарегистрирован на нашем сервере.\
\nЕсли Вы хотите создать аккаунт, придумайте пароль и введите его в диалоговое окно.\
\n\n"R"Примечания:\
\n"GREYG"- Пароль должен состоять не меньше 6 символов.\
\n- Придумайте сложный пароль чтобы обезопасить свой аккаунт от взломов.\
\n- Пароль всегда можно будет изменить в игре с помощью команды "GL"/pass.", gn(playerid));
SPD(playerid,3,INPUT,""Y"Регистрация",s,"Регистрация","Выход");
return 1;
}
gPlayerAccount[playerid] = 0;
format(sg, 35, "Accounts/%s.ini", gn(playerid));
new File: hFile = fopen(sg, io_read);
if(hFile)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "*Такое имя уже существует.");
fclose(hFile);
return 1;
}
new tmppass[64];
strmid(tmppass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
OnPlayerRegister(playerid,tmppass);
return 1;
}

{
if(!response) return SCM(playerid,-1,"Авторизация отменена! Выйти из игры /q"), Kick(playerid);
if(!strlen(inputtext))
{
new s[250];
format(s, 250, ""GREYG"Добро пожаловать на сервер. Аккаунт "GL"%s "GREYG"зарегистрирован на нашем сервере.\
\nПомните что в игре всегда можно изменить пароль с помощью команды "GL"/pass.\
\n"GREYG"Наш форум: "GL"Вразработке", gn(playerid));
SPD(playerid,4,INPUT,""Y"Авторизация",s,"Авторизация","Выход");
return 1;
}
new pass[64];
strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);
OnPlayerLogin(playerid,pass);
return 1;
}
case 7213:
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
if(Account[playerid][pBoxing] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не изучали данный стиль!");
DPVR(playerid, "randomstyle");
SetPlayerFightingStyle(playerid, FIGHT_STYLE_BOXING);
SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы сменили стиль боя, использовать стиль: Правая кнопка мыши + F");
return 1;
}
case 1:
{
if(Account[playerid][pGrabkick] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не изучали данный стиль!");
DPVR(playerid, "randomstyle");
SetPlayerFightingStyle(playerid, FIGHT_STYLE_GRABKICK);
SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы сменили стиль боя, использовать стиль: Правая кнопка мыши + F");
return 1;
}
case 2:
{
if(Account[playerid][pKunfu] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не изучали данный стиль!");
DPVR(playerid, "randomstyle");
SetPlayerFightingStyle(playerid, FIGHT_STYLE_KUNGFU);
SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы сменили стиль боя, использовать стиль: Правая кнопка мыши + F");
return 1;
}
case 3:
{
if(Account[playerid][pKneehead] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "* Вы не изучали данный стиль");
DPVR(playerid, "randomstyle");
SetPlayerFightingStyle(playerid, FIGHT_STYLE_KNEEHEAD);
SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы сменили стиль боя, использовать стиль: Правая кнопка мыши + F");
return 1;
}
case 4:
{
if(Account[playerid][pElbow] == 0) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не изучали данный стиль!");
DPVR(playerid, "randomstyle");
SetPlayerFightingStyle(playerid, FIGHT_STYLE_ELBOW);
SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы сменили стиль боя, использовать стиль: Правая кнопка мыши + F");
return 1;
}
}
}
case 134:
{
if(!response) return SPD(playerid,134,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите ваш пол:","Мужчина\nЖенщина","Ок","Отмена");
switch(listitem)
{
case 0:
{
Account[playerid][pSex] = 1;
Account[playerid][pSkin] = 2;
EmptyMessages(playerid, 50);
SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Хорошо, вы мужчина");
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
SPD(playerid,135,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите расу персонажа:","Россия\nУкраина\nАзиат\nЭмигрант","Далее","Отмена");
}
case 1:
{
Account[playerid][pSex] = 2;
Account[playerid][pSkin] = 211;
EmptyMessages(playerid, 50);
SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Хорошо, вы женщина");
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
SPD(playerid,135,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите расу персонажа:","Россия\nУкраина\nАзиат\nЭмигрант","Далее","Отмена");
}
}
}
case 135:
{
if(!response) return SPD(playerid,135,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите расу персонажа:","Россия\nУкраина\nАзиат\nЭмигрант","Далее","Отмена");
switch(listitem)
{
case 0:
{
switch(Account[playerid][pSex])
{
case 1: Account[playerid][pSkin] = 2, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
case 2: Account[playerid][pSkin] = 211, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
}
Account[playerid][pRace] = 1;
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Раса вашего персонажа: Россиянин");
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
SPD(playerid,138,DIALOG_STYLE_LIST,"В каком городе будете проживать?","Южный\nБатырево\nАрзамас\nЭдово\nЛыткарино","Далее","Отмена");
}
case 1:
{
switch(Account[playerid][pSex])
{
case 1: Account[playerid][pSkin] = 7, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
case 2: Account[playerid][pSkin] = 195, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
}
Account[playerid][pRace] = 2;
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Раса вашего персонажа: Украинец");
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
SPD(playerid,138,DIALOG_STYLE_LIST,"В каком городе будете проживать?","Южный\nБатырево\nАрзамас\nЭдово\nЛыткарино","Далее","Отмена");
}
case 2:
{
switch(Account[playerid][pSex])
{
case 1: Account[playerid][pSkin] = 170, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
case 2: Account[playerid][pSkin] = 169, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
}
Account[playerid][pRace] = 3;
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Раса вашего персонажа: Азиат");
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
SPD(playerid,138,DIALOG_STYLE_LIST,"В каком городе будете проживать?","Южный\nБатырево\nАрзамас\nЭдово\nЛыткарино","Далее","Отмена");
}
case 3:
{
switch(Account[playerid][pSex])
{
case 1: Account[playerid][pSkin] = 3, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
case 2: Account[playerid][pSkin] = 56, SetPlayerSkin(playerid, Account[playerid][pSkin]);
}
Account[playerid][pRace] = 4;
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Раса вашего персонажа: Эмигрант");
ApplyAnimation(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,0,0,1,1);
SPD(playerid,138,DIALOG_STYLE_LIST,"В каком городе будете проживать?","Южный\nБатырево\nАрзамас\nЭдово\nЛыткарино","Далее","Отмена");
}
}
}
case 137:
{
if(!response) return SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
if(!strlen(inputtext)) return SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
new year, month,day;
getdate(year, month, day);
new DateInfo[3][20];
split(inputtext, DateInfo, '/');
if(year - strval(DateInfo[2]) > 100 || strval(DateInfo[2]) < 1 || strval(DateInfo[2]) >= year)
{
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "День рождения вашего персонажа: (дд/мм/гггг)");
ShowPlayerDialog(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
return 1;
}
new check = year - strval(DateInfo[2]);
if(check == year)
{
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "День рождения вашего персонажа: (дд/мм/гггг)");
ShowPlayerDialog(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
return 1;
}
if(strval(DateInfo[1]) > month) check -= 1;
else if(strval(DateInfo[1]) == month && strval(DateInfo[0]) > day) check -= 1;
new s[25];
EmptyMessages(playerid, 50);
Account[playerid][pAge] = check;
format(s, sizeof(s), "Baшему персонажу %d лет.",Account[playerid][pAge]);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, s);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SCM(playerid, -1, "Стюардесса: Наш самолет приземлился в России. Просьба, всем покинуть самолет!");
ApplyAnimation(playerid,"COP_AMBIENT","coplook_watch",4.1,0,0,0,0,0);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 1.6644, 37.7325, 1199.5938, 1.0);
SPVI(playerid, "REG", 1);
//Конец регистрации
}
case 138:
{
if(!response) return SPD(playerid,138,DIALOG_STYLE_LIST,"В каком городе будете проживать?","Южный\nБатырево\nАрзамас\nЭдово\nЛыткарино","Далее","Отмена");
switch(listitem)
{
case 0:
{
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Вы выбрали Южный");
SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
}
case 1:
{
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Вы выбрали Батырево");
SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
}
case 2:
{
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Вы выбрали Арзамас");
SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
}
case 3:
{
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Вы выбрали Эдово");
SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
}
case 4:
{
EmptyMessages(playerid, 50);
SCM(playerid, COLOR_YELLOW2, "Вы выбрали Лыткарино");
SPD(playerid,137,DIALOG_STYLE_INPUT,"Дата рождения","{FFFFFF}Введите дату рождения вашего персонажа\n\n{33CCFF}Пример: 17/07/1993","Далее","Отмена");
}
}
} 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

Исходя из этого быдло-кода это походу это Full Game RP


или Astera. Скинь мне просто полный диалог авторизации


И проверь,идет ли у тебя сохранения аккаунта. Зарегайся, выйди и проверь папку с аккаунтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, Аккаунты сохраняются!

Вот этот код нужен? (Да это Астера,я его ставил год назад было нормально все,в нем ни что не изменял,сейчас поставил,вот такая хрень поче му то стала!

PUBLIC: OnPlayerLogin(playerid,password[])
{
	new tmp2[256], s[250];
	format(s, 50, "Accounts/%s.ini", gn(playerid));
	new File: UserFile = fopen(s, io_read);
	if(UserFile)
	{
	    new PassData[256], keytmp[256], valtmp[256];
	    fread(UserFile, PassData, sizeof(PassData));
	    keytmp = ini_GetKey(PassData);
	    if(strcmp(keytmp, "Key", true) == 0)
		{
			valtmp = ini_GetValue(PassData);
			strmid(Account[playerid][pKey], valtmp, 0, strlen(valtmp)-1, 255);
		}
		if(strcmp(Account[playerid][pKey],password, true) == 0)
		{
				new key[256], val[256];
				new Data[256];
				while(fread(UserFile, Data, sizeof(Data)))
				{
					key = ini_GetKey( Data );
					if( strcmp( key , "Level" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pLevel] = strval( val ); }
			    	if( strcmp( key , "AdminLevel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pAdmin] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "DonateRank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pDonateRank] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "ConnectedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pConnectTime] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Registered" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pReg] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Sex" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pSex] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Age" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pAge] = strval( val ); }
					if( strcmp( key , "Wanted" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pWanted] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Respect" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pExp] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Roliki" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pRoliki] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Udochka" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pUdochka] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "UnworkingTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pUnworkingTime] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "RabotalLopatoy" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pRabotalLopatoy] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "BankAcc" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pBankChet] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "BankPass" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pBankPass] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Money" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pMoney] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Bank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pBankMoney] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Kills" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pKills] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Deaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pDeaths] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Arrested" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pArrested] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "WantedDeaths" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pWantedDeaths] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Phonebook" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pPhoneBook] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Fishes" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pFishes] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "BiggestFish" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pBiggestFish] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Job" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pJob] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Paycheck" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pPayCheck] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Jailed" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pJailed] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "JailTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pJailTime] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Materials" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pMats] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Drugs" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pDrugs] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Leader" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pLeader] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Member" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pMember] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Rank" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pRank] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Race" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pRace] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "MechSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pMechSkill] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "JackSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pJackSkill] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "DrugsSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pDrugsSkill] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "FishSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pFishSkill] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "pHealth" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pHealth] = floatstr( val ); }
			        if( strcmp( key , "Int" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pInt] = strval( val ); }
		         	if( strcmp( key , "Virtual" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pVirtual] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Model" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pSkin] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "PhoneNr" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pPnumber] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "House" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pHouseKey] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Apart" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pPapptkey] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Bizz" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pBizKey] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Pos_x" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pPos][0] = floatstr( val ); }
			        if( strcmp( key , "Pos_y" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pPos][1]= floatstr( val ); }
			        if( strcmp( key , "Pos_z" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pPos][2] = floatstr( val ); }
			        if( strcmp( key , "CarLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pCarLic] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "MotoLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pMotoLic] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "TruckLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pTruckLic] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "BusLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pBusLic] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "FlyLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pFlyLic] = strval( val ); }
					if( strcmp( key , "BoatLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pBoatLic] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "FishLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pFishLic] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "GunLic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pGunLic] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "GunLicAllow" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pGunLicAllow] = strval( val ); }
  			        if( strcmp( key , "PayDay" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pPayDay] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "DrugPerk" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pDrugPerk] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Tutorial" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pTut] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Fuel" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pFuel] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Rope" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pRope] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "SK" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pSK] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "SD" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pSD] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Sigs" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pSigs] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "BageNum" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pBageNum] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "Zoloto" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pZoloto] = strval( val ); }
			        if( strcmp( key , "GPS" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pGPS] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "NeSdal" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pNeSdal] = strval( val ); }
					if( strcmp( key , "Radio" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pRadio] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "MuteTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pMuteTime] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "BoxFightStyle" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pBoxing] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "KunfuFightStyle" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pKunfu] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "KneeheadFightStyle" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pKneehead] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "GrabkickFightStyle" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pGrabkick] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "ElbowFightStyle" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pElbow] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "WantedTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pWantedTime] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "ArmBil" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pArmBil] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "Medic" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pMedic] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "GymnaseSkill" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pGymnaseSkill] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "Kanistra" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pKanistra] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "Moderator" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pModer] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "ContractTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pContractTime] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "MedCart" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pMedCart] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "Durka" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pDurka] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "DurkaTime" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pDurkaTime] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "Min" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pMin] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "Vigovor" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pVigovor] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "RStyle" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pRStyle] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "Kanal" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pKanal] = strval( val ); }
                    if( strcmp( key , "Garage" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pGarage] = strval( val ); }
                    for(new i; i < 11; i++)
					{
					new str[64];
					format(str, 64, "Gun%d", i);
					if( strcmp( key , str , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pGun][i] = strval( val ); }
					format(str, 64, "Ammo%d", i);
					if( strcmp( key , str , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pAmmo][i] = strval( val ); }
					}
					if( strcmp( key , "Bonus" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pBonus] = strval( val ); }
					if( strcmp( key , "Spawn" , true ) == 0 ) { val = ini_GetValue( Data ); Account[playerid][pSpawn] = strval( val ); }
                }
                fclose(UserFile);
		}
		else
    	{
		    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "*Пароль неверный.");
		    format(s, 250, ""GREYG"Добро пожаловать на сервер. Аккаунт "GL"%s "GREYG"зарегистрирован на нашем сервере.\
			\nПомните что в игре всегда можно изменить пароль с помощью команды "GL"/pass.\
			\n"GREYG"Наш форум: "GL"Вразработке", gn(playerid));
		    SPD(playerid,4,INPUT,""Y"Авторизация",s,"Авторизация","Выход");
		    return 1;
    	}
		if(Account[playerid][pReg] == 0)
		{
      		Account[playerid][pMuteTime]=0; //анти смайлик
			Account[playerid][pLevel] = 1;
            Account[playerid][pHealth] = 50.0;
            Account[playerid][pSpawn] = 1;
			Account[playerid][pPos][0] = 2.7341;
			Account[playerid][pPos][1] = 31.9731;
			Account[playerid][pPos][2] = 1199.5938;
			Account[playerid][pInt] = 1;
			Account[playerid][pVirtual] = 0;
			Account[playerid][pSkin] = 7;
			new randphone = 100000 + random(899999);
			Account[playerid][pPnumber] = randphone;
			Account[playerid][pHouseKey] = 255;
			Account[playerid][pPapptkey] = 255;
			Account[playerid][pBizKey] = 255;
			eGivePlayerMoney(playerid, 3000);//Деньги при реге
			Account[playerid][pReg] = 1;
  		}
		SetSpawnInfo(playerid, -1, Account[playerid][pSkin], Account[playerid][pPos][0], Account[playerid][pPos][1], Account[playerid][pPos][2], 1.0, -1, -1, -1, -1, -1, -1);
		SPVI(playerid, "logged", 1);
		SpawnPlayer(playerid);
		TogglePlayerSpectating(playerid, false);
		GameTextForPlayer(playerid, tmp2, 5000, 1);
		format(s, 45, "(( %s входит в игру ))", gn(playerid));
		SendAdminMessage(COLOR_GRAD2, s);
	}
	return 1;
} 

Все разобрался,спасибо кто помогал!

Причина была просто я спавн перенес,а сам чекпоинт забыл перенести,а если на чекпоинт не встать,то и полного сохранение не произойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.