Перейти к содержанию
Авторизация  
hteppl

Выдача денег при продаже.

Рекомендуемые сообщения

hteppl

У друга возникла проблема, помочь у меня не получается.

 

При продаже авто игроку, деньги тому, кто продал, не дается(PROBLEM).

 

А кто купил, у него отнимается.

 

Мод : Omsk RP.

if(strcmp(x_job,"car",true) == 0)
			{
				if(CarOffer[playerid] < 999)
				{
					if(IsPlayerConnected(CarOffer[playerid]))
					{
						if(GetPlayerMoney(playerid) > CarPrice[playerid])
						{
							if(IsPlayerInVehicle(CarOffer[playerid], CarID[playerid]))
							{
								GetPlayerName(CarOffer[playerid], giveplayer, sizeof(giveplayer));
								GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
								new points;
								PlayerInfo[CarOffer[playerid]][pCarSkill] ++;
								if(PlayerInfo[CarOffer[playerid]][pCarSkill] == 50)
								{ SCM(CarOffer[playerid], COLOR_YELLOW, "* Your Car Dealer Skill is now Level 2, Players that buy Cars from you can call it more often."); }
								else if(PlayerInfo[CarOffer[playerid]][pCarSkill] == 100)
								{ SCM(CarOffer[playerid], COLOR_YELLOW, "* Your Car Dealer Skill is now Level 3, Players that buy Cars from you can call it more often."); }
								else if(PlayerInfo[CarOffer[playerid]][pCarSkill] == 200)
								{ SCM(CarOffer[playerid], COLOR_YELLOW, "* Your Car Dealer Skill is now Level 4, Players that buy Cars from you can call it more often."); }
								else if(PlayerInfo[CarOffer[playerid]][pCarSkill] == 400)
								{ SCM(CarOffer[playerid], COLOR_YELLOW, "* Your Car Dealer Skill is now Level 5, Players that buy Cars from you can call it more often."); }
								new level = PlayerInfo[CarOffer[playerid]][pCarSkill];
								if(level >= 0 && level <= 50) { points = 1; }
								else if(level >= 51 && level <= 100) { points = 2; }
								else if(level >= 101 && level <= 200) { points = 3; }
								else if(level >= 201 && level <= 400) { points = 4; }
								else if(level >= 401) { points = 4; }
								format(string, sizeof(string), "* You bought a Car for $%d, from Car Dealer %s. (You can use /callcar %d times)",CarPrice[playerid],giveplayer,points);
								SCM(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
								format(string, sizeof(string), "* Вы продали автомобиль игроку %s, за $%d.",sendername,CarPrice[playerid],points);
								SCM(CarOffer[playerid], COLOR_LIGHTBLUE, string);
								PlayerInfo[CarOffer[playerid]][pPayCheck] += CarPrice[playerid];
								GiveMoney(playerid, -CarPrice[playerid]);
								RemovePlayerFromVehicle(CarOffer[playerid]);
								CarCalls[playerid] = points;
								CarOffer[playerid] = 999;
								CarPrice[playerid] = 0;
								return 1;
							}
							else
							{
								SCM(playerid, COLOR_GREY, "The Car Dealer is not in the offerd Car !");
								return 1;
							}
						}
						else
						{
							SCM(playerid, COLOR_GREY, "You cant afford the Car !");
							return 1;
						}
					}
					return 1;
				}
				else
				{
					SCM(playerid, COLOR_GREY, "No-one offered to buy a Car !");
					return 1;
				}
			}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miron_Moraev

Вставь: GiveMoney(CarOffer[playerid], CarPrice[playerid]);

 

Убери: PlayerInfo[CarOffer[playerid]][pPayCheck] += CarPrice[playerid];

 

Так как ты их записываешь, и они есть, но обновляться они только при использование GivePlayerMoney. Так что лучше давать через функцию GiveMoney

Изменено пользователем Miron_Moraev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hteppl

GiveMoney(CarOffer[playerid], CarPrice[playerid]);

похоже они давались на банк.счет,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.