Marvellous 271 Опубликовано 18 июля, 2017 D:\для игровых серверов\Сервера\Marvelloustv\gamemodes\A-RP.pwn(36680) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "state" D:\для игровых серверов\Сервера\Marvelloustv\gamemodes\A-RP.pwn(36681) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "==" D:\для игровых серверов\Сервера\Marvelloustv\gamemodes\A-RP.pwn(36681) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "==" D:\для игровых серверов\Сервера\Marvelloustv\gamemodes\A-RP.pwn(36681) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "==" D:\для игровых серверов\Сервера\Marvelloustv\gamemodes\A-RP.pwn(36681) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 5 Errors. код forward PlayerSavePos(playerid); public PlayerSavePos(playerid) { new state = GetPlayerState(playerid); if(state == PLAYER_STATE_NONE || state == PLAYER_STATE_SPECTATING || state == PLAYER_STATE_WASTED); return true; SavePos(playerid); return true; } строки new state = GetPlayerState(playerid); if(state == PLAYER_STATE_NONE || state == PLAYER_STATE_SPECTATING || state == PLAYER_STATE_WASTED); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 428 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) forward PlayerSavePos(playerid); public PlayerSavePos(playerid) { new state = GetPlayerState(playerid); if(state == PLAYER_STATE_NONE || state == PLAYER_STATE_SPECTATING || state == PLAYER_STATE_WASTED) return true; SavePos(playerid); return true; } Изменено 18 июля, 2017 пользователем Predator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dexter 84 Опубликовано 18 июля, 2017 error 001: expected token: "%s", but found "%s" - пропущен символ "-identifier-", но найден "state"; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Решил проблему Вместо: state Надо: player_state forward PlayerSavePos(playerid); public PlayerSavePos(playerid) { new player_state = GetPlayerState(playerid); if(player_state == PLAYER_STATE_NONE || player_state == PLAYER_STATE_SPECTATING || player_state == PLAYER_STATE_WASTED) return true; SavePos(playerid); return true; } Изменено 18 июля, 2017 пользователем Marvellous Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты