Перейти к содержанию
Авторизация  
Marvellous

Новая Полиция [ДПС/ППС]

Рекомендуемые сообщения

Marvellous

Отдаю свою работу!

Эту работу я сдлал для мода Astera... Что в астере было? Там на этом месте было здание и интерьеры которые на мод-паке, но я реалезовал и сделал вот такое здание!

 

Что в нутри здания:(что бы не было негатива объясню)

1) Входишь когда,там дежурка(решетку можно сделать открывать/закрывать,у меня так сделано)

2) Лифт сделал так же(тоже можно сделать что бы поднимался и опускался)

3) Слева на втором этаже первая дверь,допросочная(там стол и 2 стула)

4) С права 2 кабинете и места для секреторей(ну может что то другое сделаете)

5) В самом конце коридора оружейка.

6) Стоянка ворота сделал,так же можно реалезовать что бы открывалась/закрывалась

 

P,S у меня на Astere все двери/ворота/шлакбаум задействаны и смотриться красиво!

 

Не судите строго,делал для себя,просто решил поделиться,может кому то и пригодиться!

 

Автор: Я [Marvellous]

При копирование материала,обязательно указывайте Автора.

 

 

tTQCkt5.pngG88NtVB.pngXCJjwdK.jpgfS4DcB3.jpgUanATcO.pngZt2v1LR.pngs8JoVW9.pngTZvYgI4.png

 

 

 

Удаляем объекты:

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2090, 2400.0000, -2550.0000, -50.0000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2091, 2400.0000, -2550.0000, -50.0000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2198, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2199, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2204, 2560.4700, -2428.7600, 20.0200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2205, 2560.4700, -2428.7600, 20.0200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2206, 2560.4700, -2428.7600, 20.0200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2207, 2560.4700, -2428.7600, 20.0200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2313, 2570.8601, -2377.6599, 20.9767, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2314, 2570.8601, -2377.6599, 20.9767, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2315, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2316, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2317, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2318, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2343, 2527.1001, -2559.6699, 23.9650, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2344, 2527.1001, -2559.6699, 23.9650, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2192, 2465.1499, -2300.0901, 20.9710, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2200, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2201, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2203, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2202, 2572.9399, -2408.1899, 22.5250, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1709, 2567.9399, -2416.0100, 24.3000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1709, 2568.0601, -2419.0801, 24.3000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1742, 2568.7600, -2418.1799, 21.8800, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1742, 2568.5801, -2416.9399, 21.8800, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1742, 2568.6699, -2415.8301, 21.8800, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1744, 2569.6101, -2418.1799, 22.5000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1744, 2569.5500, -2415.3899, 22.5000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1753, 2569.6399, -2417.4700, 22.3200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1753, 2569.6001, -2416.8401, 22.3200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1753, 2569.5801, -2416.1899, 22.3200, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1754, 2569.5801, -2416.1899, 22.3400, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1754, 2569.5901, -2416.8501, 22.3400, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1754, 2569.6001, -2417.4700, 22.3400, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1750, 2567.3101, -2415.3799, 22.2500, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1750, 2566.3401, -2416.7000, 22.2500, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1738, 2569.3799, -2415.6799, 22.2000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1738, 2569.3401, -2418.0400, 22.2000, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2028, 2572.5801, -2420.6599, 22.8600, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1739, 2568.8201, -2414.9900, 23.3122, 0.25);

Вставляем саму карту:

//================================ ГИБДД =================================
	CreateDynamicObject(1917, 2540.5886, -2375.5208, -6.1253, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(1933, 2540.5950, -2375.5015, -6.1148, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(1934, 2540.5776, -2375.5176, -6.1124, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(1935, 2561.3179, -2400.5835, 22.8974, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(1935, 2561.3462, -2404.2676, 22.8974, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(1935, 2561.3301, -2396.9197, 22.8974, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2565.4050, -2443.7725, 20.9049, 0.6600, 0.4200, -32.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2565.4595, -2453.1604, 20.7770, 0.6600, 0.4200, -32.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2537.1948, -2453.2227, 20.7770, 0.6600, 0.4200, -32.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2537.2046, -2443.8721, 20.9049, 0.6600, 0.4200, -32.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2518.2939, -2443.9133, 20.9049, 0.6600, 0.4200, -32.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2518.3564, -2453.3054, 20.7770, 0.6600, 0.4200, -32.0000);
	CreateDynamicObject(966, 2580.0803, -2431.8965, 20.7530, 0.0000, 0.0000, 89.9000);//шлакбаум
	CreateDynamicObject(966, 2580.0759, -2432.0767, 20.7530, 0.0000, 0.0000, 89.9000);//Шлакбаум
	police3 = CreateDynamicObject(1797, 2550.3582, -2418.0515, 22.9721, 0.0000, 0.0000, -90.0000);//Лифт ГИБДД
	CreateDynamicObject(2886, 2517.4326, -2368.3359, 22.3613, 0.0000, 0.0000, -180.0000);//Кнопки
	CreateDynamicObject(2886, 2517.5254, -2376.0957, 19.2192, 0.0000, 0.0000, 0.0000);//Кнопки
    CreateDynamicObject(3508, 2518.5908, -2359.7375, 20.7740, 0.0000, 0.0000, -32.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2518.4714, -2350.3293, 20.7740, 0.0000, 0.0000, -32.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2518.4375, -2342.6318, 20.7730, 0.0000, 0.0000, -32.0000);//
	CreateDynamicObject(3508, 2546.6929, -2344.9844, 20.7730, 0.0000, 0.0000, -32.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2546.7397, -2350.2310, 20.7740, 0.0000, 0.0000, -32.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2546.8206, -2359.6245, 20.7740, 0.0000, 0.0000, -32.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2575.0745, -2359.5166, 20.7740, 0.0000, 0.0000, -32.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2575.0200, -2350.1206, 20.7740, 0.0000, 0.0000, -32.0000);
	CreateDynamicObject(3508, 2574.9617, -2345.2556, 20.7730, 0.0000, 0.0000, -32.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2578.6650, -2364.1658, 19.2536, -90.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2578.1042, -2364.1567, 19.2536, -90.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2574.6443, -2364.1633, 19.2536, -90.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2571.1636, -2364.1641, 19.2536, -90.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2567.6824, -2364.1592, 19.2536, -90.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2564.1931, -2364.1616, 19.2536, -90.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2560.7061, -2365.6714, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2557.2410, -2365.6711, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2553.7583, -2365.6707, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2550.2732, -2365.6609, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2546.8123, -2365.6631, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2543.3540, -2365.6650, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2539.8909, -2365.6475, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2536.3882, -2365.6472, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2532.9084, -2365.6836, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2529.4446, -2365.6777, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2525.9629, -2365.6782, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2522.4629, -2365.6663, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19373, 2518.9712, -2365.6658, 20.7710, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(4006, 2581.5740, -2407.9949, 20.6267, 0.0000, 0.0000, 8.0000);
	CreateDynamicObject(4562, 2489.2439, -2385.9248, 29.7954, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(4562, 2498.5896, -2385.9229, 29.7954, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(4562, 2498.6152, -2414.4458, 29.7954, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(4562, 2489.2288, -2414.4519, 29.7954, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2481.5420, -2344.6707, 20.8913, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2481.5356, -2349.2397, 20.8923, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2481.5332, -2358.8669, 20.8923, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2481.5239, -2368.4932, 20.8923, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2481.5215, -2378.1143, 20.8923, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2481.5203, -2387.7214, 20.8923, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2481.5293, -2397.3481, 20.8923, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2481.5190, -2406.9761, 20.8923, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2481.5215, -2416.6069, 20.8923, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2481.5315, -2426.2290, 20.8923, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2481.5244, -2435.8315, 20.8923, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2481.5212, -2445.4539, 20.8923, 0.0000, 90.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2550.5029, -2408.3643, 20.9802, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2550.5049, -2408.3611, 25.5999, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2547.0803, -2416.4377, 23.5025, 0.0000, 0.0000, -46.0000);
	CreateDynamicObject(3172, 2549.5691, -2407.0610, 22.2342, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(3172, 2549.5615, -2409.1768, 22.2352, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(1744, 2549.8977, -2406.4866, 23.0000, 0.0000, 0.0000, 22.0000);
	CreateDynamicObject(1744, 2549.9458, -2408.9048, 23.0000, 0.0000, 0.0000, 16.0000);
	CreateDynamicObject(1738, 2549.3569, -2406.7119, 22.7422, 0.0000, 0.0000, 20.0000);
	CreateDynamicObject(1738, 2549.4543, -2409.0952, 22.7422, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(1748, 2549.5232, -2407.2649, 22.7347, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(1748, 2549.4751, -2409.7441, 22.7347, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(2081, 2548.9771, -2412.7588, 21.8483, 0.0000, 0.0000, 181.0000);
	CreateDynamicObject(2081, 2549.6934, -2411.0227, 21.8483, 0.0000, 0.0000, 271.0000);
	CreateDynamicObject(19358, 2521.2749, -2399.7134, 33.1951, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19358, 2524.4753, -2399.7119, 33.1951, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19358, 2527.6248, -2399.7126, 33.1951, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19358, 2530.8379, -2399.7134, 33.1951, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19358, 2534.0325, -2399.7158, 33.1951, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19358, 2535.5559, -2399.9456, 33.1951, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19358, 2535.5486, -2403.1477, 33.1951, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19388, 2535.5295, -2406.3567, 33.1925, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19358, 2535.5537, -2396.7644, 33.1951, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19388, 2535.5439, -2393.5786, 33.1925, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19358, 2535.5415, -2390.3989, 33.1925, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19354, 2537.2217, -2399.7251, 33.0758, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19354, 2543.6130, -2399.7026, 33.0758, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19384, 2540.4124, -2399.7195, 33.0758, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(1948, 2535.5779, -2392.8042, 32.6811, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(1948, 2535.5635, -2407.0818, 32.6811, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19443, 2538.0142, -2403.1667, 32.4412, 0.0000, -90.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19443, 2537.8032, -2396.9456, 32.4412, 0.0000, -90.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(10247, 2537.6609, -2395.8103, 32.4336, 180.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(10247, 2537.6560, -2397.8074, 32.4336, 180.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(10247, 2537.9185, -2402.0205, 32.4336, 180.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(10247, 2537.8884, -2404.0803, 32.4336, 180.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(1567, 2519.6721, -2403.2554, 31.1587, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(1567, 2519.6697, -2394.4351, 31.1588, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(3109, 2543.8918, -2412.7534, 32.4435, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(3109, 2543.8909, -2412.8335, 32.4435, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(2886, 2543.3669, -2423.4475, 32.1511, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(1663, 2545.5613, -2422.1804, 31.9062, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(1663, 2542.1213, -2422.3477, 31.9027, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(3172, 2543.9409, -2422.4094, 31.9439, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19303, 2519.7334, -2372.0940, 32.7013, 0.0000, 0.0000, -90.5999); //решетка
	CreateDynamicObject(19303, 2519.7300, -2370.4177, 32.6957, 0.0000, 0.0000, -90.0000); //решетка
	CreateDynamicObject(2886, 2520.2136, -2374.6521, 33.1579, 0.0000, 0.0000, 176.1001); //кнопка
	CreateDynamicObject(2886, 2519.6597, -2374.8003, 33.2630, 0.0000, 0.0000, -90.0000); //кнопка
	CreateDynamicObject(360, 2524.0906, -2370.7380, 33.1753, -54.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(360, 2523.8445, -2370.9932, 33.1753, -54.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(373, 2523.9946, -2371.9412, 33.5429, -27.2000, -54.4000, -1.6000);
	CreateDynamicObject(373, 2523.9946, -2372.5217, 33.5429, -27.2000, -54.4000, -1.6000);
	CreateDynamicObject(334, 2523.8472, -2372.2212, 33.1070, 89.3000, 0.0000, -176.4000);
	CreateDynamicObject(334, 2523.7695, -2371.3364, 33.1070, 89.3000, 0.0000, -176.4000);
	CreateDynamicObject(334, 2523.8420, -2370.5901, 33.1070, 89.3000, 0.0000, -176.4000);
	CreateDynamicObject(355, 2524.1443, -2370.7612, 32.8196, -4.0000, -1.0000, 86.0000);
	CreateDynamicObject(355, 2524.0745, -2371.7544, 32.8196, -4.0000, -1.0000, 86.0000);
	CreateDynamicObject(355, 2523.9995, -2372.4668, 32.8196, -4.0000, -1.0000, 86.0000);
	CreateDynamicObject(358, 2524.0806, -2370.8835, 32.3158, 4.0000, 8.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(358, 2524.0293, -2371.8040, 32.3158, 4.0000, 8.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(358, 2524.0391, -2372.6448, 32.3158, 4.0000, 8.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(351, 2523.8994, -2370.8489, 31.7772, 0.0000, 0.0000, 90.5000);
	CreateDynamicObject(351, 2523.9233, -2371.4707, 31.7772, 0.0000, 0.0000, 90.5000);
	CreateDynamicObject(351, 2524.0088, -2371.9014, 31.7772, 0.0000, 0.0000, 90.5000);
	CreateDynamicObject(351, 2524.0168, -2372.4963, 31.7772, 0.0000, 0.0000, 90.5000);
	CreateDynamicObject(3184, 2523.9648, -2371.3689, 32.3417, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(3184, 2523.9585, -2373.9126, 32.3417, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(373, 2523.9497, -2373.3430, 33.5429, -27.2000, -54.4000, -1.6000);
	CreateDynamicObject(373, 2523.8706, -2374.1633, 33.5429, -27.2000, -54.4000, -1.6000);
	CreateDynamicObject(355, 2523.8682, -2373.9626, 32.8196, -4.0000, -1.0000, 86.0000);
	CreateDynamicObject(358, 2523.9749, -2374.0881, 32.3158, 4.0000, 8.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(351, 2523.9299, -2374.1187, 31.7772, 0.0000, 0.0000, 90.5000);
	CreateDynamicObject(19364, 2578.5325, -2449.8948, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2575.3511, -2449.8984, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2572.1707, -2449.9124, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2568.9890, -2449.9260, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2565.8308, -2449.9277, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2562.6501, -2449.9277, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2559.4651, -2449.9360, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2556.2725, -2449.9524, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2553.0696, -2449.9749, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2549.8896, -2449.9792, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2546.6895, -2449.9839, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2543.4888, -2449.9890, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2540.2886, -2449.9761, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2537.1284, -2449.9832, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2533.9478, -2449.9883, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2530.7668, -2449.9937, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2527.5659, -2450.0117, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2524.3865, -2450.0105, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2521.2046, -2450.0220, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2518.0208, -2450.0322, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2514.8391, -2450.0410, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2511.6829, -2450.0349, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2508.5027, -2450.0437, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2505.3206, -2450.0535, 22.6263, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2510.8955, -2424.7468, 22.4463, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2507.7268, -2424.7551, 22.4463, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2504.5730, -2424.7683, 22.4463, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
    CreateDynamicObject(19364, 2505.2000, -2345.7222, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2508.4041, -2345.7256, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2511.5862, -2345.7278, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2514.7087, -2345.7361, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2517.9097, -2345.7458, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2521.1143, -2345.7483, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2524.2966, -2345.7502, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2527.4973, -2345.7598, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2530.6975, -2345.7622, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2533.8789, -2345.7805, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2537.0796, -2345.7920, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2540.2910, -2345.7974, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2543.4519, -2345.8022, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2546.6313, -2345.8010, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2549.8093, -2345.7932, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2553.0110, -2345.7888, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2556.1919, -2345.7849, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2559.3733, -2345.7598, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2562.5540, -2345.7512, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2565.7354, -2345.7610, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2568.9153, -2345.7312, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2572.0962, -2345.7283, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2575.2776, -2345.7307, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2578.4585, -2345.7339, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 90.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0056, -2347.2400, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0085, -2350.4099, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2579.9983, -2353.5898, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2579.9983, -2356.7761, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0056, -2359.9214, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0190, -2363.0999, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0271, -2366.2644, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0320, -2369.4473, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0439, -2372.6406, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0415, -2375.8203, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0254, -2379.0027, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0249, -2382.1846, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0234, -2385.3655, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0125, -2388.5466, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0144, -2391.7080, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0244, -2394.9067, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0244, -2398.0874, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0183, -2401.2891, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0186, -2404.4707, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0164, -2407.6721, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0098, -2410.8716, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0022, -2414.0737, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2579.9951, -2417.2747, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2579.9893, -2420.4744, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2579.9893, -2423.6748, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2579.9890, -2426.8562, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2579.9893, -2430.0381, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0081, -2440.6533, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0242, -2443.8398, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0400, -2447.0212, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19364, 2580.0471, -2448.3621, 22.6263, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2547.7156, -2419.4460, 21.7847, 0.0000, 90.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(19454, 2547.7156, -2419.4460, 31.3833, 0.0000, 90.0000, -90.0000);
	CreateDynamicObject(10247, 2521.5640, -2370.7576, 31.4636, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(10247, 2520.3340, -2370.7698, 31.4636, 0.0000, 0.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(1716, 2517.1497, -2368.4792, 24.1600, 1.0000, -180.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(1716, 2513.4070, -2368.4788, 24.1600, 1.0000, -180.0000, 0.0000);
	CreateDynamicObject(1716, 2513.2468, -2368.4827, 24.1600, 1.0000, -180.0000, 0.0000);
	police2 = CreateDynamicObject(2118, 2515.2336, -2368.4624, 23.3464, 90.0000, 0.0000, 90.0000);//Ворота в гараж полиции
	police = CreateDynamicObject(968, 2580.0754, -2431.8684, 21.5574,0.0000, -90.0000, 90.0000);
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MERUN

Вот прошу тебя доработать Дежурную часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,Хорошо! Только доработать одно,что именно нужно доработать? В чем тебе тут не понравилось? Просто что бы потом не допустить таких ошибок! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

Если честно, то не очень данный маппинг / интерьер.

Это сугубо моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

,Ну я это делал на Астеру! Если кто знает Астеру,то там мапинг весь на мод-паке,а я что бы не мучаться тупо вот это сделал и туда же тачки запихнул! Интерьер так же можно переделать,просто Астеру слил и решил мапинг слить который делал на нее! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rici

Мне не нравится,как-то выглядит странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.