Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) Приветствую всех.Выкладываю свой урок по спавну по определенному уровню.Приступим.В enum pInfo добавим pLevel После этого идем в public OnPlayerSpawn(playerid)Добавим туда сам спавн и проверку на уровень. If(PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1)//Проверка на уровень { SetPlayerPos(playerid, x, y, z);//Координаты спавна SetPlayerInterior(playerid, ид интерьера, по умолчанию 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, ид вирт.мира); SetPlayerFacingAngle(playerid, угол поворота(т.е куда смотрит игрок); return 1; } На этом все если что-то забыл отпишите добавлю.Автор: Я(Vladimir_Kulkov) , или же вудик При размещении на другой портал указывать автора.P.s. писал с телефона. Модераторы возьмите под "код" Изменено 2 августа, 2017 пользователем EgasVegas 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
na1x 48 Опубликовано 1 августа, 2017 таких уроков на сторонних порталов куча и это не твой урок ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rici 158 Опубликовано 1 августа, 2017 Полезный урок,может быть возьму себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeonYT 18 Опубликовано 1 августа, 2017 Топовый мануал, а если игрок не 1-го уровня? Вы так на сотню уровней собираетесь условий наделать? Не проще ли в данном случае использовать оператор выбора switch? С его помощью намного проще указывать диапазон уровней, да и в коде он выглядит наглядней.Пример: switch(PlayerInfo[playerid][pLevel]) { case 1..10: { //если игрок 1-10 уровня то спавним } case 11..20: { //если игрок 11-20 уровня то спавним } case 21..50: { //если игрок 21-50 уровня то спавним } default { //Если игрок более 50 уровня, то спавним } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 2 августа, 2017 ,Не знаю что и где, но этот урок писал лично, Я! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st1vka 224 Опубликовано 2 августа, 2017 //Если игрок более 50 уровня, то спавним Если игрок 50 уровня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Это только основа! Изменено 2 августа, 2017 пользователем Vladimir_Kulkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeonYT 18 Опубликовано 2 августа, 2017 @st1vka, да, знаю про default. Просто в данном случае вряд-ли кто будет иметь 0 лвл или вообще отрицательный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alonso 82 Опубликовано 2 августа, 2017 If(PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1) Смени на if(PlayerInfo[playerid][pLeve] == 1)Почему? - будет ругаться на оператор If - идет присвоение а не проверка на значение в = и == Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_Kulkov 87 Опубликовано 3 августа, 2017 @Alonso, Вот что я забыл) спасибо, Модераторы if(PlayerInfo[playerid][pLevel] = 1) смените на if(PlayerInfo[playerid][pLevel] == 1) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты