Перейти к содержанию
Авторизация  
Marvellous

Не начисляется зарплата

Рекомендуемые сообщения

Marvellous

Всем привет! Не начисляется зарплата фракциям! В БД зарплата прописана,но зарплата не идет!

Вот код PayDay

stock PayDay(playerid)
{
	//printf("PayDay() STK %d", heap);
	new checks,t, htax;
	//printf("PayDay1: ID:%d", playerid);
	new tax = Tax*checks/500;
	if(Exchequer < checks) checks=0,tax=0,t=1;
	Exchequer+=tax;
	Exchequer-=checks;
	format(query, 256, "UPDATE "TABLE_MAYOR" SET exchequer = %d", Exchequer);
	mysql_query(query);
	//printf("PayDay2: ID:%d", playerid);
	new count_fh=0, count_zh=0;
	for(new house = 0; house <= TOTALHOUSE; house++)
	{
	    if(!strcmp(HouseInfo[house][hOwner],"None"))
	    {
	        count_fh++;
		}
		else count_zh++;
	}
	format(totalstring,sizeof(totalstring), "{F6E99A}Информация о домах на сервере:\n\n{4FA011}Свободных: %i\n{F66565}Купленных: %i",count_fh, count_zh);
	UpdateDynamic3DTextLabelText(info_house,-1,totalstring);
	if(X2DAY != 1)
	{
		PlayerInfo[playerid][pPayCheck] += checks;
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}________________________________________________________________");
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Сумма внесенная на ваш счет: {ffffff}%d рублей ",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Комиссия банка: {ffffff}%d рублей ", tax);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Средств на банковском счету: {ffffff}%d рублей ", PlayerInfo[playerid][pBank]);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}В данный момент у Вас: {ffffff}%d уровень и %d/%d опыта ", PlayerInfo[playerid][pLevel],PlayerInfo[playerid][pExp],PlayerInfo[playerid][pLevel]*8);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Законопослушность {ffffff}(+1) ");
		PlayerInfo[playerid][pZakon]++;
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0) { SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Пособие по безработице: {ffffff}500 рублей "); GiveMoney(playerid,500);}
		SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "{FF9900}________________________________________________________________");
	}
	else if(X2DAY == 1)
	{
	    PlayerInfo[playerid][pPayCheck] += checks*2;
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}________________________________________________________________");
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Сумма внесенная на ваш счет: {ffffff}%d рублей ",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Комиссия банка: {ffffff}%d рублей ", tax);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Средств на банковском счету: {ffffff}%d рублей ", PlayerInfo[playerid][pBank]);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}В данный момент у Вас: {ffffff}%d уровень и %d/%d опыта ", PlayerInfo[playerid][pLevel],PlayerInfo[playerid][pExp],PlayerInfo[playerid][pLevel]*8);
        SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Законопослушность {ffffff}(+2) ");
        PlayerInfo[playerid][pZakon]+=2;
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Сегодня на сервере X2DAY - уровень, зарплата, опыт увеличены в 2 раза");
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0) { SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Пособие по безработице: {ffffff}1000 рублей "); GiveMoney(playerid,1000);}
		SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "{FF9900}________________________________________________________________");
	}
	new i = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
	if(GetPlayerHouse(playerid))
	{
		if(!strcmp("E",HouseInfo[i][hDiscript],true)) htax = 300;
		if(!strcmp("D",HouseInfo[i][hDiscript],true)) htax = 400;
		if(!strcmp("C",HouseInfo[i][hDiscript],true)) htax = 500;
		if(!strcmp("B",HouseInfo[i][hDiscript],true)) htax = 600;
		if(!strcmp("A",HouseInfo[i][hDiscript],true)) htax = 700;
		if(!strcmp("L",HouseInfo[i][hDiscript],true)) htax = 800;
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, " {FFD700} - {FFFFFF}Оплата за жилищно-коммунальные услуг {DAA520}%d {FFFFFF}рублей",htax);
	}
	if(GetPlayerBizz(playerid) == 1) SendMes(playerid, COLOR_WHITE, " {FFD700} - {FFFFFF}Оплата за аренду бизнеса: {DAA520}%d {FFFFFF} рублей ", BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "PlayerBizz")][bBuyPrice] / 1000);
	PlayerInfo[playerid][pBank] += PlayerInfo[playerid][pPayCheck] - tax;
	PlayerInfo[playerid][pPayCheck] = 0;
	PlayerInfo[playerid][pRPRGive]++;
	PlayerInfo[playerid][pZakon]++;
	if(GetPVarInt(playerid, "GetHome") > 0)
	{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "{BEBEBE}[ ! ]  Вы забыли оплатить за кварплату, ваш дом выставлен на продажу!");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "{BEBEBE}[ ! ]  На ваш банковский счет возвращено 70% от стоимости дома.");
		if(GetPVarInt(playerid,"PlayerCar") > 0)
		{
		//	DestroyVehicleOP(GetPVarInt(playerid,"PlayerCar"));
		//	DeletePVar(playerid,"PlayerCar");
		}
		DeletePVar(playerid, "GetHome");
	}

	//printf("PayDay4: ID:%d", playerid);
	if(GetPVarInt(playerid, "_GetBizz_") > 0)
	{
		if(GetPlayerBizz(playerid) == 1)
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "{BEBEBE}[ ! ]  Ваш бизнес был закрыт по причине: отсутствие продуктов или отсутствие лицензии");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "{BEBEBE}[ ! ]  Если по истечению {ffffff}12 {FF6347}часов бизнес будет закрыт, он будет продан гос-ву");
			DeletePVar(playerid, "_GetBizz_");
		}
	}

	//printf("PayDay5: ID:%d", playerid);
	if(GetPVarInt(playerid, "GetBizz_") > 0 && GetPVarInt(playerid, "_GetBizz_") == 0)
	{
		if(GetPlayerBizz(playerid) == 1)
		{
			SendMes(playerid, COLOR_YELLOW, "{5CACEE}[ & ]  {FFFFFF}Ваш бизнес закрыт уже {ffffff}%i {FF6347}час(а)",BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "PlayerBizz")][bLockTime]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "{5CACEE}[ & ]  {FFFFFF}Если по истечению {ffffff}12 {FF6347}часов бизнес будет закрыт, он будет продан гос-ву");
			DeletePVar(playerid, "GetBizz_");
		}
	}
	if(GetPVarInt(playerid, "GetBizz") > 0)
	{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"{BEBEBE}[ ! ]  Ваш бизнес закрыли в связи с нехваткой ресурсов");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"{BEBEBE}[ ! ]  Бюджет бизнеса зачислен на ваш банковский счет");
		DeletePVar(playerid, "GetBizz");
	}

	//printf("PayDay6: ID:%d", playerid);
	if(t==1) return t=0,SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "{BEBEBE}[ ! ]  В казне недостаточно средств!");
	if(PlayerInfo[playerid][pCheckTime] < 1200 && IsTheMember(PlayerInfo[playerid][pMember])) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "{5CACEE}[ & ]  {FFFFFF}Чтобы получить зарплату, необходимо отыграть на сервере 20 минут!");
	else if(PlayerInfo[playerid][pCheckTime] > 1200 && IsTheMember(PlayerInfo[playerid][pMember])) PlayerInfo[playerid][pCheckTime]-=1200;
	PlayerPlaySound(playerid,5203,0.0,0.0,0.0);
	//printf("PayDayEnd: ID:%d", playerid);
	//printf("PayDay() STK %d (%d LOSS)", heapspace(), (heap - heapspace()));

	return true;
}

И еще в Мэрии можно ставить % зарплаты фракциям,так же делал % все и по 50% и по 100% но зарплаты так и не было! В чем проблема может быть!? Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

Ставь проверку на фракцию, допустим, если фракция игрока больше 0, то ему зачисляется зарплата, в бд смотри массив и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@SCRIPTMAN,Ну как я понимаю,то тут правильно все,так как БД сверял с другого мода брал и сверял! ТЫЦ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

 

 


проверку на фракцию, допустим, если фракция игрока больше 0, то ему зачисляется зарплата, в бд смотри массив и т.д..
ставь проверку и выдавай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

Проблема не решена! АП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

АП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

АП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

Примерно добавь так:

if(Player[playerid][pMember] > 0)
{
switch(Player[playerid][pRank])
{
case 1:
{
Player[playerid][pMoney] += 10000;
SCM(playerid, 0xFFFFFFFF, "По себя подстрой и т.д.");
}
}
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

Проблему решил! Если кто то будет ставить этот МОД то просто сток PayDay изменяйте на мой или просто добавляйте сроки зарплаты

stock PayDay(playerid)
{
	//printf("PayDay() STK %d", heap);
	new checks,t, htax;
	//printf("PayDay1: ID:%d", playerid);
	new tax = Tax*checks/500;
	if(Exchequer < checks) checks=0,tax=0,t=1;
	Exchequer+=tax;
	Exchequer-=checks;
	format(query, 256, "UPDATE "TABLE_MAYOR" SET exchequer = %d", Exchequer);
	mysql_query(query);
	//printf("PayDay2: ID:%d", playerid);
	new count_fh=0, count_zh=0;
	for(new house = 0; house <= TOTALHOUSE; house++)
	{
	    if(!strcmp(HouseInfo[house][hOwner],"None"))
	    {
	        count_fh++;
		}
		else count_zh++;
	}
	format(totalstring,sizeof(totalstring), "{F6E99A}Информация о домах на сервере:\n\n{4FA011}Свободных: %i\n{F66565}Купленных: %i",count_fh, count_zh);
	UpdateDynamic3DTextLabelText(info_house,-1,totalstring);
	if(X2DAY != 1)
	{
		PlayerInfo[playerid][pPayCheck] += checks;
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}________________________________________________________________");
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Зарплата: {ffffff}%d рублей ",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Комиссия банка: {ffffff}%d рублей ", tax);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Средств на банковском счету: {ffffff}%d рублей ", PlayerInfo[playerid][pBank]);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}В данный момент у Вас: {ffffff}%d уровень и %d/%d опыта ", PlayerInfo[playerid][pLevel],PlayerInfo[playerid][pExp],PlayerInfo[playerid][pLevel]*8);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Законопослушность {ffffff}(+1) ");
		PlayerInfo[playerid][pZakon]++;
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0) { SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Пособие по безработице: {ffffff}500 рублей "); GiveMoney(playerid,500);}
		SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "{FF9900}________________________________________________________________");
	}
	else if(X2DAY == 1)
	{
	    PlayerInfo[playerid][pPayCheck] += checks*2;
		SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}________________________________________________________________");
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Зарплата: {ffffff}%d рублей ",PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Комиссия банка: {ffffff}%d рублей ", tax);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Средств на банковском счету: {ffffff}%d рублей ", PlayerInfo[playerid][pBank]);
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}В данный момент у Вас: {ffffff}%d уровень и %d/%d опыта ", PlayerInfo[playerid][pLevel],PlayerInfo[playerid][pExp],PlayerInfo[playerid][pLevel]*8);
        SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Законопослушность {ffffff}(+2) ");
        PlayerInfo[playerid][pZakon]+=2;
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Сегодня на сервере X2DAY - уровень, зарплата, опыт увеличены в 2 раза");
		if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 0) { SendMes(playerid, COLOR_WHITE, "{FF9900}Пособие по безработице: {ffffff}1000 рублей "); GiveMoney(playerid,1000);}
		SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "{FF9900}________________________________________________________________");
	}
	new i = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
	if(GetPlayerHouse(playerid))
	{
		if(!strcmp("E",HouseInfo[i][hDiscript],true)) htax = 300;
		if(!strcmp("D",HouseInfo[i][hDiscript],true)) htax = 400;
		if(!strcmp("C",HouseInfo[i][hDiscript],true)) htax = 500;
		if(!strcmp("B",HouseInfo[i][hDiscript],true)) htax = 600;
		if(!strcmp("A",HouseInfo[i][hDiscript],true)) htax = 700;
		if(!strcmp("L",HouseInfo[i][hDiscript],true)) htax = 800;
		SendMes(playerid, COLOR_WHITE, " {FFD700} - {FFFFFF}Оплата за жилищно-коммунальные услуг {DAA520}%d {FFFFFF}рублей",htax);
	}
	if(GetPlayerBizz(playerid) == 1) SendMes(playerid, COLOR_WHITE, " {FFD700} - {FFFFFF}Оплата за аренду бизнеса: {DAA520}%d {FFFFFF} рублей ", BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "PlayerBizz")][bBuyPrice] / 1000);
	PlayerInfo[playerid][pBank] += PlayerInfo[playerid][pPayCheck] - tax;
	PlayerInfo[playerid][pPayCheck] = 0;
	PlayerInfo[playerid][pRPRGive]++;
	PlayerInfo[playerid][pZakon]++;
	if(GetPVarInt(playerid, "GetHome") > 0)
	{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "{BEBEBE}[ ! ]  Вы забыли оплатить за кварплату, ваш дом выставлен на продажу!");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "{BEBEBE}[ ! ]  На ваш банковский счет возвращено 70% от стоимости дома.");
		if(GetPVarInt(playerid,"PlayerCar") > 0)
		{
		//	DestroyVehicleOP(GetPVarInt(playerid,"PlayerCar"));
		//	DeletePVar(playerid,"PlayerCar");
		}
		DeletePVar(playerid, "GetHome");
	}

	//printf("PayDay4: ID:%d", playerid);
	if(GetPVarInt(playerid, "_GetBizz_") > 0)
	{
		if(GetPlayerBizz(playerid) == 1)
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "{BEBEBE}[ ! ]  Ваш бизнес был закрыт по причине: отсутствие продуктов или отсутствие лицензии");
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "{BEBEBE}[ ! ]  Если по истечению {ffffff}12 {FF6347}часов бизнес будет закрыт, он будет продан гос-ву");
			DeletePVar(playerid, "_GetBizz_");
		}
	}

	//printf("PayDay5: ID:%d", playerid);
	if(GetPVarInt(playerid, "GetBizz_") > 0 && GetPVarInt(playerid, "_GetBizz_") == 0)
	{
		if(GetPlayerBizz(playerid) == 1)
		{
			SendMes(playerid, COLOR_YELLOW, "{5CACEE}[ & ]  {FFFFFF}Ваш бизнес закрыт уже {ffffff}%i {FF6347}час(а)",BizzInfo[GetPVarInt(playerid, "PlayerBizz")][bLockTime]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "{5CACEE}[ & ]  {FFFFFF}Если по истечению {ffffff}12 {FF6347}часов бизнес будет закрыт, он будет продан гос-ву");
			DeletePVar(playerid, "GetBizz_");
		}
	}
	if(GetPVarInt(playerid, "GetBizz") > 0)
	{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"{BEBEBE}[ ! ]  Ваш бизнес закрыли в связи с нехваткой ресурсов");
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"{BEBEBE}[ ! ]  Бюджет бизнеса зачислен на ваш банковский счет");
		DeletePVar(playerid, "GetBizz");
	}
	//==============================[Зарплата Мэрии]=================================
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 1)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 4000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 2)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 8000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 3)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 14000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 4)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 18000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 5)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 20000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 6)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 30000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 7)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 40000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 8)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 50000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 9)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 70000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 10)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 80000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 11)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 100000;
	}
	//===============================================[Зарплата Полиция]===============================
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 1)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 1000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 2)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 2500;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 3)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 4000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 4)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 7000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 5)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 8500;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 6)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 10000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 7)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 12000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 8)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 15000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 9)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 20000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 10)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 25000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 11)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 30000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 11)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 40000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 11)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 50000;
	}
	//===============================================[Зарплата ГИБДД]===============================
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 1)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 1000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 2)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 2500;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 3)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 4000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 4)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 7000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 5)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 8500;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 6)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 10000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 7)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 12000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 8)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 15000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 9)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 20000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 10)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 25000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 11)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 30000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 11)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 40000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 11)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 50000;
	}
	//===============================================[Зарплата ФСБ]======================
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 1)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 5000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 2)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 10000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 3)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 15000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 4)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 20000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 5)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 35000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 6)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 42000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 7)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 50000;
	}
	//==============================================[Зарплата Больница]====================
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 1)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 7000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 2)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 18000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 3)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 25000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 4)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 30000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 5)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 40000;
	}
	//============================================[Зарплата Армия]======================
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 1)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 5000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 2)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 8000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 3)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 13000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 4)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 18000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 5)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 24000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 6)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 35000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 7)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 52000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 8)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 62000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 9)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 70000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 10)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 80000;
	}
	//=========================================[Зарплата РИТМ]============================
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 1)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 5000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 2)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 12000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 3)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 18000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 4)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 25000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 5)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 34000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 6)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 41000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 7)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 50000;
	}
	//================[Зарплата Антенкино]===================
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 1)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 5000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 2)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 12000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 3)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 18000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 4)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 25000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 5)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 34000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 6)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 41000;
	}
	if(PlayerInfo[i][pMember] == 1 && PlayerInfo[i][pRank] == 7)
	{
		PlayerInfo[i][pPayCheck] += 50000;
	}
	//printf("PayDay6: ID:%d", playerid);
	if(t==1) return t=0,SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "{BEBEBE}[ ! ]  В казне недостаточно средств!");
	if(PlayerInfo[playerid][pCheckTime] < 5 && IsTheMember(PlayerInfo[playerid][pMember])) SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "{5CACEE}[ & ]  {FFFFFF}Чтобы получить зарплату, необходимо отыграть на сервере 20 минут!");
	else if(PlayerInfo[playerid][pCheckTime] > 5 && IsTheMember(PlayerInfo[playerid][pMember])) PlayerInfo[playerid][pCheckTime]-=5;
	PlayerPlaySound(playerid,5203,0.0,0.0,0.0);
	//printf("PayDayEnd: ID:%d", playerid);
	//printf("PayDay() STK %d (%d LOSS)", heapspace(), (heap - heapspace()));

	return true;
}
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.