Перейти к содержанию
Авторизация  
Marvellous

Загрузка мода вечно

Рекомендуемые сообщения

Marvellous

Всем привет! Возникла такая проблема!

 

Создаю пикап входа/выхода через игру и после перезапуска сервра мод просто тупо грузиться и все(он включился) 

 

Решил удалить с БД эти пикапы, и вуаля мод перестал грузиться и запустился без проблем!

 

Потом решил короче через мод создать эти пикапы и к удивлению стало тоже самое что и было с БД

 

В чем может быть проблема?

 

Вот скрины:

 

Вот когда нормально:

 

[spoiler=Скрин]236c9a7cdea5.png

 

 

Вот когда вечная загрузка мода:

 

[spoiler=Скрин]77b33b33d3f1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#GOBLIN

Он запустился, но SetGameModeText переименуй  :D83DDE02:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@#GOBLIN,Что тут смешного? Он то запустился,но половино команд в таком режиме и создание бизов и т.д не работает! И теперь что скажешь? Вроде бы в моей теме нет ни чего смешного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

функция создания и где создаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

@SCRIPTMAN, Вот к примеру пикапы!

	case D_ADDNED+2:
		{
			if(!response) return true;
			new type, model, name[32], Float:x, Float:y, Float:z;
			if(sscanf(inputtext,"p<,>iis[32]",type,model,name)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDNED+2, 1, "Добавить пикап", "ВАЖНО: Модель , Тип , Имя\nПРИМЕР: 1318 , 1, ПОЛИЦИЯ","Принять", "Отмена");
			GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
			format(coordc, sizeof(coordc), "%f, %f, %f, %d, %d, %d, %d, %s", x, y, z, model, type, GetPlayerInterior(playerid), GetPlayerVirtualWorld(playerid), name);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "{5CACEE}[ & ]  {FFFFFF}Координаты созданы. Установите выходные координаты: /ppc");
			new admrank[32];
			if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] == 1){format(admrank,32,"Хелпер");}
			else if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] == 2){format(admrank,32,"Мл.Модератор");}
			else if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] == 3){format(admrank,32,"Модератор");}
			else if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] == 4){format(admrank,32,"Ст.Модератор");}
			else if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] == 5){format(admrank,32,"Гл.Модератор");}
			else if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] == 6){format(admrank,32,"Профессионал");}
			else if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] == 7){format(admrank,32,"Администратор");}
			else if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] == 8){format(admrank,32,"Гл.Администратор");}
			else if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] == 9){format(admrank,32,"Заместитель");}
			else if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] == 10){format(admrank,32,"Основатель");}
			else if(PlayerInfo[playerid][pAdminn] == 1337){format(admrank,32,"Основатель");}
 			format(totalstring,200,"{F86368}[A] %s %s[%d]: {ffffff}создал пикап",admrank,PlayerInfo[playerid][pSendername],playerid);
			SendAdminMessage(COLOR_ORANGE,totalstring);
			PPC[playerid] = true;
		}

Это не только с пикапами,т.е я как понимаю я создаю любое и оно как бы идет в один счет,т.е если я создал дом и получилась вот такая вечная загрузка,то после удаления 1 дома нормально становиться,если добавлю 1 бизнес то опять тоже самое,если удалю норм! Типо как ограничение кончились на создания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Marvellous, может быть вручную где максимальное количество пикапов изменено? И да, в этом годе я не вижу создания пикапа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvellous

, в /add есть создание пикапа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.