Marvellous 271 Опубликовано 3 октября, 2017 Всем привет! В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста! Смотрите, приезжает игрок на АЗС водит /buyfuel и ему выдается окно Бензин Канистра Инструменты Когда выбираешь бензин, там выдает окно,типо сколько литров,пишешь любое количество и нажимаешь оплатить и тупо списываются деньги и все, но бензин не заправился! В чем может быть проблема? Вот вроде бы весь код! dialog_BUYFUEL_1, case dialog_BUYFUEL: { if(!response) return true; if(response) { switch(listitem) { case 0: { new dtext[110],b = GetPVarInt(playerid, "business"); format(dtext,sizeof(dtext),"{FFFFFF}Стоимость бензина: %d рублей за 1 литр\nВведите количество бензина которое хотите приобрести",BUSINESS_DATA[b][data_CENA]); ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_BUYFUEL_1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFCC00}Бензин",dtext, "Купить", "Отмена"); } case 1: { new dtext[110],b = GetPVarInt(playerid, "business"); format(dtext,sizeof(dtext),"{FFFFFF}Вы желаете купить канисту с бензином? Стоимость: %d рублей",BUSINESS_DATA[b][data_CENA]*20); ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_BUYFUEL_2, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Канистра",dtext, "Купить", "Отмена"); } case 2: { new dtext[110],b = GetPVarInt(playerid, "business"); format(dtext,sizeof(dtext),"{FFFFFF}Вы желаете купить комплект запчастей? Стоимость: %d рублей",BUSINESS_DATA[b][data_CENA]*30); ShowPlayerDialogFix(playerid, dialog_BUYFUEL_3, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Запчасти",dtext, "Купить", "Отмена"); } } } } case dialog_BUYFUEL_1: { if(!response) return true; if(response) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER) { new b = GetPVarInt(playerid,"business"); new cena = BUSINESS_DATA[b][data_CENA]*strval(inputtext); new car = GetPlayerVehicleID(playerid); if(strval(inputtext) <= 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Недопустимое значение!"); if(strval(inputtext)+CAR_DATA[car][data_FUEL] > 50) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING, "Допустимо максимум 50 литров в баке!"); if(strval(inputtext) > BUSINESS_DATA[b][data_PROD] && BUSINESS_DATA[b][data_OWNED] == 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Недостаточно топлива на складе!"); if(get_player_money(playerid) < cena) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"У Вас недостаточно денег на руках!"); BUSINESS_DATA[b][data_PROD] -= strval(inputtext); BUSINESS_DATA[b][data_BANK] += cena; give_player_money(playerid,-cena,"#28"); CAR_DATA[playerid][data_FUEL] += strval(inputtext); UpdateBusinessData(b); new ftext[15]; format(ftext, sizeof(ftext),"fuel: %d", CAR_DATA[car][data_FUEL]); PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedometrFuel[playerid],ftext); } } } stock UpdateBusinessData(b) { new str[256]; if(BUSINESS_DATA[b][data_TYPE] == 1) { if(BUSINESS_DATA[b][data_OWNED] == 1) { new mafia[16]; switch(BUSINESS_DATA[b][data_MAFIA]) { case 5: mafia = "Трамповское ОПГ"; case 6: mafia = "Майкопское ОПГ"; case 7: mafia = "Одесское ОПГ"; default: mafia = "Нет"; } format(str,sizeof(str), "{3399FF}%s\n{CCFF00}Владелец: {FFFFFF}%s\n{CCFF00}Топлива: {FFFFFF}%i л\n{CCFF00}Цена за 1 л: {FFFFFF}%i рублей\n{CCFF00}Закупочная цена: {FFFFFF}%i рублей\n{CCFF00}Крыша: {FFFFFF}%s\n{339966}/buyfuel",BUSINESS_DATA[b][data_NAME],BUSINESS_DATA[b][data_OWNER],BUSINESS_DATA[b][data_PROD],BUSINESS_DATA[b][data_CENA],BUSINESS_DATA[b][data_PRICEPROD],mafia); UpdateDynamic3DTextLabelText(BUSINESS_DATA[b][data_TEXTINFO], -1, str); } else { format(str,sizeof(str), "{3399FF}%s\n{CCFF00}Стоимость бизнеса: {FFFFFF}%i рублей\n{CCFF00}Для покупки бизнеса используйте: {FFFFFF}/buy",BUSINESS_DATA[b][data_NAME],BUSINESS_DATA[b][data_PRICE]); UpdateDynamic3DTextLabelText(BUSINESS_DATA[b][data_TEXTINFO], -1, str); } } else { if(BUSINESS_DATA[b][data_OWNED] == 1) { new mafia[16]; switch(BUSINESS_DATA[b][data_MAFIA]) { case 5: mafia = "Трамповское ОПГ"; case 6: mafia = "Майкопское ОПГ"; case 7: mafia = "Одесское ОПГ"; default: mafia = "Нет"; } format(str,sizeof(str), "{3399FF}%s\n{CCFF00}Владелец: {FFFFFF}%s\n{CCFF00}Продуктов: {FFFFFF}%i шт\n{CCFF00}Цена покупки продуктов: {FFFFFF}%i рублей\n{CCFF00}Крыша: {FFFFFF}%s\n{FE2E2E}Вход бесплатный",BUSINESS_DATA[b][data_NAME],BUSINESS_DATA[b][data_OWNER],BUSINESS_DATA[b][data_PROD],BUSINESS_DATA[b][data_PRICEPROD],mafia); UpdateDynamic3DTextLabelText(BUSINESS_DATA[b][data_TEXTINFO], -1, str); } else { format(str,sizeof(str), "{3399FF}%s\n{CCFF00}Стоимость бизнеса: {FFFFFF}%i рублей\n{CCFF00}Для покупки бизнеса используйте: {FFFFFF}/buy",BUSINESS_DATA[b][data_NAME],BUSINESS_DATA[b][data_PRICE]); UpdateDynamic3DTextLabelText(BUSINESS_DATA[b][data_TEXTINFO], -1, str); } } return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#GOBLIN 95 Опубликовано 3 октября, 2017 Обновлять транспорт не пробовал? Типо как бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 3 октября, 2017 @#GOBLIN, В каком смысле? Не понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvellous 271 Опубликовано 7 октября, 2017 АП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 7 октября, 2017 CAR_DATA[playerid][data_FUEL] += strval(inputtext); на CAR_DATA[car][data_FUEL] += strval(inputtext); Какие-то невнимательные мы)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты