Олександр 2 Опубликовано 11 октября, 2017 Вот у меня мод just rp и я сменил логотип на амазинг рп, новый и теперь у меня чёрный квадрат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gegelo 22 Опубликовано 12 октября, 2017 Ну и как определять? По взгляду на чёрный квадрат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олександр 2 Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) @gegelo, решыл, Есле надо комуто: public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) { if(PlayerLogged[playerid] == true) { SetSpawnInfoEx(playerid, PI[playerid][pModel], 0, 0, 0, 1.0); return SpawnPlayer(playerid); } ac_1{playerid} = true; PlayerSpawned[playerid] = false; SetPVarInt(playerid, "AntiBreik", 500); for(new i; i < 6; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, logotype[i]); // for(new i; i < 6; 6 заменить на ваше число SetTimerEx("player_join", 300, false, "i", playerid); return 1; }//TextDrawShowForPlayer public OnGameModeExit() { DestroyAllDynamicObjects(); DestroyAllDynamicPickups(); DestroyAllDynamicCPs(); DestroyAllDynamicRaceCPs(); DestroyAllDynamicMapIcons(); DestroyAllDynamic3DTextLabels(); DestroyAllDynamicAreas(); for(new i; i < 6; i++) TextDrawDestroy(logotype[i]); // for(new i; i < 6; 6 заменить на ваше число regex_delete_all(); //mysql_close(); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { rodRaised{i} = 0; if(rodEnable{i} == 1) { if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(i, 1)) RemovePlayerAttachedObject(i, 1); rodEnable{i} = 0; if(rodRaised{i}) ApplyAnimation(i, "CARRY", "crry_prtial", 4.0, 0, 0, 0, 0, 0); } } return 1; } new Text:logotype[3]; 3 заменить на ваше число Изменено 12 октября, 2017 пользователем Олександр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты