DEnruis 0 Опубликовано 13 октября, 2017 cmd:add(playerid, params[]) { if(GetString(GetName(playerid), NGA1) || GetString(GetName(playerid), NGA2) || GetString(GetName(playerid), NGA3)) { if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin); ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDNED, 2, "{"#cSV"}????????", "1. ???\n2. ???????? ??????\n3. ???????? ?????????\n4. ???????? ATM", "???????", "??????"); } return 1; } Создаются автомобили /add а потом когда их нужно сохранить /vpc То они не сохраняются и исчезают cmd:vpc(playerid, params[]) { if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_GRAND) return 1; else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin); else if(GetPVarInt(playerid, "AddVehicleFrac") == 0) return 1; else if(GetPlayerState(playerid) != 2) return 1; else if(!IsPlayerInVehicle(playerid, GetPVarInt(playerid, "AddVehicleFrac"))) return 1; new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:FA; GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), FA); GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), X,Y,Z); DestroyVehicle(GetPVarInt(playerid, "AddVehicleFrac")); TOTALVEH++; sscanf(coordv, "p<,>iiiiiii", VehInfo[TOTALVEH][vModel], VehInfo[TOTALVEH][vColor][0], VehInfo[TOTALVEH][vColor][1],VehInfo[TOTALVEH][vFraction],VehInfo[TOTALVEH][vInt],VehInfo[TOTALVEH][vWorld], VehInfo[TOTALVEH][vStatus]); format(VehInfo[TOTALVEH][vColors], 16, "%i, %i", VehInfo[TOTALVEH][vColor][0],VehInfo[TOTALVEH][vColor][1]); VehInfo[TOTALVEH][vPos_X] = X; VehInfo[TOTALVEH][vPos_Y] = Y; VehInfo[TOTALVEH][vPos_Z] = Z; VehInfo[TOTALVEH][vPos_FA] = FA; VehInfo[TOTALVEH][vVehicle] = CreateVehicle(VehInfo[TOTALVEH][vModel], VehInfo[TOTALVEH][vPos_X], VehInfo[TOTALVEH][vPos_Y], VehInfo[TOTALVEH][vPos_Z], VehInfo[TOTALVEH][vPos_FA],VehInfo[TOTALVEH][vColor][0],VehInfo[TOTALVEH][vColor][1], 300); LinkVehicleToInterior(VehInfo[TOTALVEH][vVehicle], VehInfo[TOTALVEH][vInt]); SetVehicleVirtualWorld(VehInfo[TOTALVEH][vVehicle], VehInfo[TOTALVEH][vWorld]); Fuel[VehInfo[TOTALVEH][vVehicle]] = 150; Engine[VehInfo[TOTALVEH][vVehicle]] = false; Lights[VehInfo[TOTALVEH][vVehicle]] = false; DeletePVar(playerid, "AddVehicleFrac"); new totalstring[512]; format(totalstring,sizeof(totalstring),"INSERT INTO "T_VEHICLE" (id, model, x, y, z, fa, vint, world, colors, fraction, status) VALUES (%i, %i, '%f', '%f', '%f', '%f', %i, %i, '%s', %i, %i)", TOTALVEH,VehInfo[TOTALVEH][vModel],VehInfo[TOTALVEH][vPos_X],VehInfo[TOTALVEH][vPos_Y],VehInfo[TOTALVEH][vPos_Z],VehInfo[TOTALVEH][vPos_FA],VehInfo[TOTALVEH][vInt], VehInfo[TOTALVEH][vWorld],VehInfo[TOTALVEH][vColors],VehInfo[TOTALVEH][vFraction], VehInfo[TOTALVEH][vStatus]); mysql_tquery(dbHandle, totalstring, "", ""); SendMes(playerid, COLOR_LIME, "Транспорт номер %i создан", TOTALVEH); return 1; } case D_NMENU+15: { if(!response) return 1; new color[2], model, frac, status, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle; if(sscanf(inputtext,"p<,>iiiii",model, color[0], color[1], frac, status)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15,1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена"); if(model < 400 || model > 611) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена"); if(color[0] < 0 || color[0] > 252) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена"); if(color[1] < 0 || color[1] > 252) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена"); if(frac < 1 || frac > MAX_FRACTIONS-1) return ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена"); GetPlayerFacingAngle(playerid,angle); GetPlayerPos(playerid, x, y, z); new carid = CreateVehicle(model, x, y, z, angle, color[0], color[1], 90000); PutPlayerInVehicle(playerid, carid, 0); LinkVehicleToInterior(carid, GetPlayerInterior(playerid)); SetPVarInt(playerid, "AddVehicleFrac", carid); format(coordv, sizeof(coordv), "%i, %i, %i, %i, %i, %i, %i", model, color[0], color[1], frac,GetPlayerInterior(playerid),GetPlayerVirtualWorld(playerid),status); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Тест транспорт создан. Установить координаты: /vpc"); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEnruis 0 Опубликовано 15 октября, 2017 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gegelo 22 Опубликовано 15 октября, 2017 То есть, при вводе команде /vpc автомобиль удаляется и больше не создаётся и в базе данных сохраняется? Или не сохраняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemSupreme 0 Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) у меня мод just rp который у тя , у меня все норм сохраняются , таблица vehicles есть ? Изменено 15 октября, 2017 пользователем ArtemSupreme Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEnruis 0 Опубликовано 16 октября, 2017 @gegelo, Не сохраняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEnruis 0 Опубликовано 16 октября, 2017 @ArtemSupreme, Есть, смотри первые 115 автомобилей сохраняются, а потом не хотят, я не знаю в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Remmi_Feed 1 Опубликовано 17 октября, 2017 @DEnruis,скорее всего стоит ограничение в самой больнице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEnruis 0 Опубликовано 17 октября, 2017 @Remmi_Feed, Какой больнице? И как ее убрать это ограничение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 17 октября, 2017 Написал он мне в ВК, посмотрел его кмд, я подумал, что там как в NFRP ограничение переменной, и я оказался почти прав, переменная там TOTALVEH, которую видимо никто не заметил, но потом он мне дал мод, я начал искать значение +-, в итоге нашел 116, это и оказалось ограничением в дефайне) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEnruis 0 Опубликовано 17 октября, 2017 @SCRIPTMAN, Смотрите, проблема в том что когда я создавал авто то после 115 машины не создается, стоит ограничение, теперь когда я пишу /add - добавить транспорт, например: 560,1,1,1,1 оно создается. А потом чтобы его сохранить, пишу команду /vpc и оно вообще пропадает и не появляется Вот сразу скину БД именно с машинами *TЫК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты