oleg1394 2 Опубликовано 28 октября, 2017 здравствуйте, не паркуется авто в гараже только, паркует только на улице cmd:park(playerid) { new Float:pos[4], h = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse"); GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),pos[0],pos[1],pos[2]); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),pos[3]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_DARKORANGE,"Нужно находиться в автомобиле"); if(NoParking(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "Здесь запрещено парковать машину!"); if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][0]) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228)) { PI[playerid][cX][0] = pos[0]; PI[playerid][cY][0] = pos[1]; PI[playerid][cZ][0] = pos[2]; PI[playerid][cA][0] = pos[3]; PI[playerid][cVirtual][0] = HouseInfo[h][hVirtual]; MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "cVirtual1", PI[playerid][cVirtual][0]); SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №1 успешно припаркован в гараже"); } else { PI[playerid][cX][0] = pos[0]; PI[playerid][cY][0] = pos[1]; PI[playerid][cZ][0] = pos[2]; PI[playerid][cA][0] = pos[3]; PI[playerid][cVirtual][0] = 0; SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №1 успешно припаркован в этом месте"); } } if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][1]) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228)) { PI[playerid][cX][1] = pos[0]; PI[playerid][cY][1] = pos[1]; PI[playerid][cZ][1] = pos[2]; PI[playerid][cA][1] = pos[3]; PI[playerid][cVirtual][0] = HouseInfo[h][hVirtual]; MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "cVirtual2", PI[playerid][cVirtual][1]); SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №2 успешно припаркован в гараже"); } else { PI[playerid][cX][1] = pos[0]; PI[playerid][cY][1] = pos[1]; PI[playerid][cZ][1] = pos[2]; PI[playerid][cA][1] = pos[3]; PI[playerid][cVirtual][0] = 0; SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №2 успешно припаркован в этом месте"); } } return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 841 Опубликовано 28 октября, 2017 Если ты стоишь в гараже с машиной и прописываешь команду /park, то что тебе пишет в чате? "Здесь запрещено парковать машину!" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 28 октября, 2017 сток NoParking сюда, ну или сразу могу тебе сказать - координаты добавь в инте гаража. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg1394 2 Опубликовано 28 октября, 2017 @EgasVegas,я машину не могу в гараж поставить, а без машины в гараже прописываю команду отвечает, должны находится в авто @SCRIPTMAN, stock NoParking(playerid) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,70.0,136.5189,801.1287,13.3578)||IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,50.0,1356.9348,-163.2806,4.1900)|| IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,80.0,-317.1485,682.3771,12.2198)||IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,20.0,653.4507,420.1294,12.0000))return 1; return 0; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 29 октября, 2017 @oleg1394,попробуй пока так: cmd:park(playerid) { new Float:pos[4], h = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse"); GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),pos[0],pos[1],pos[2]); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),pos[3]); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_DARKORANGE,"Нужно находиться в автомобиле"); if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][0]) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228)) { PI[playerid][cX][0] = pos[0]; PI[playerid][cY][0] = pos[1]; PI[playerid][cZ][0] = pos[2]; PI[playerid][cA][0] = pos[3]; PI[playerid][cVirtual][0] = HouseInfo[h][hVirtual]; MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "cVirtual1", PI[playerid][cVirtual][0]); SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №1 успешно припаркован в гараже"); } else { PI[playerid][cX][0] = pos[0]; PI[playerid][cY][0] = pos[1]; PI[playerid][cZ][0] = pos[2]; PI[playerid][cA][0] = pos[3]; PI[playerid][cVirtual][0] = 0; SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №1 успешно припаркован в этом месте"); } } if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PI[playerid][PlayerCarID][1]) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228)) { PI[playerid][cX][1] = pos[0]; PI[playerid][cY][1] = pos[1]; PI[playerid][cZ][1] = pos[2]; PI[playerid][cA][1] = pos[3]; PI[playerid][cVirtual][0] = HouseInfo[h][hVirtual]; MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "cVirtual2", PI[playerid][cVirtual][1]); SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №2 успешно припаркован в гараже"); } else { PI[playerid][cX][1] = pos[0]; PI[playerid][cY][1] = pos[1]; PI[playerid][cZ][1] = pos[2]; PI[playerid][cA][1] = pos[3]; PI[playerid][cVirtual][0] = 0; SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный Транспорт №2 успешно припаркован в этом месте"); } } return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg1394 2 Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) @SCRIPTMAN, все равно паркуется на улице там где стоиш, может эта команда припаркует авто в гараж или хотя бы его туда заспавнит cmd:fixcar(playerid,params[]) { new cares[MAX_PLAYERS] = 0; new totalstring[220]; if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_ORANGE,"Используйте: /fixcar [1/2]"); if(params[0] == 1) { if(PI[playerid][PlayerCarID][0] != INVALID_VEHICLE_ID) cares[playerid]++; if(cares[playerid] <= 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_DARKORANGE,"У Вас нет транспорта"); if(PI[playerid][cModel][0] > 0) { if(PI[playerid][cPaintjob][0] > 3 || PI[playerid][cPaintjob][0] < 0) PI[playerid][cPaintjob][0] = 3; if(PI[playerid][PlayerCarID][0] != INVALID_VEHICLE_ID) { DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][0]); PI[playerid][PlayerCarID][0] = INVALID_VEHICLE_ID; } if(PI[playerid][cX][0] == 0 && PI[playerid][cY][0] == 0 && PI[playerid][cZ][0] == 0) { new r = random(44); PI[playerid][PlayerCarID][0] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][0], SalonRandSpawn[r][0], SalonRandSpawn[r][1], SalonRandSpawn[r][2], SalonRandSpawn[r][3], PI[playerid][cColor][0], PI[playerid][cColor][1], 90000); ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, 0, "{"#cSV"}Автосалон", "{FFFFFF}Вы не припарковали ваш автомобиль #1 перед выходом.\n\ {FFFFFF}Забрать ваш автомобиль вы можете на парковке автосалона {"#cSV"}''Анашан''.\n\ {FF0000}Постарайтесь не забыть припарковать ваш автомобиль в этот раз.", "Закрыть", ""); } else { PI[playerid][PlayerCarID][0] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][0], PI[playerid][cX][0],PI[playerid][cY][0],PI[playerid][cZ][0],PI[playerid][cA][0], PI[playerid][cColor][0], PI[playerid][cColor][1], 90000); } CarDoors(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][cLock][0]); Fuel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = PI[playerid][cFuel][0]; SetVehicleHealth(PI[playerid][PlayerCarID][0], 1000); Engine[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = Lights[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = false; IsLocked[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = (!PI[playerid][cLock][0]) ? (false) : (true); for(new i; i < 14; i++) { if(PI[playerid][cVehcoms][i]) AddVehicleComponent(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][cVehcoms][i]); } if(PI[playerid][cPaintjob][0] != 3) ChangeVehiclePaintjob(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][cPaintjob]); if(Settings[playerid][5] == 1) { //----------------------------[ Системка 3D номеров]------------------- if(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) { DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]]); VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID; } if(strcmp(PI[playerid][pNumberVehicle],"None",true,64) != 0) { format(totalstring,220,"%s",PI[playerid][pNumberVehicle]); VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = CreateDynamic3DTextLabel(totalstring, 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0,INVALID_PLAYER_ID, PI[playerid][PlayerCarID][0], 1); } else { VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][0]] = CreateDynamic3DTextLabel("[ ТРАНЗИТ ]", 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0,INVALID_PLAYER_ID, PI[playerid][PlayerCarID][0], 1); } } SetVehicleNumberPlate(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][pNumberVehicle]); } SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Транспорт {FFCC00}№1 {1D99D4}доставлен к месту парковки."); } else if(params[0] == 2) { if(PI[playerid][PlayerCarID][1] != INVALID_VEHICLE_ID) cares[playerid]++; if(cares[playerid] <= 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_DARKORANGE,"У Вас нет транспорта"); if(PI[playerid][cModel][1] > 0) { if(PI[playerid][cPaintjob][1] > 3 || PI[playerid][cPaintjob][1] < 0) PI[playerid][cPaintjob][1] = 3; if(PI[playerid][PlayerCarID][1] != INVALID_VEHICLE_ID) { DestroyVehicle(PI[playerid][PlayerCarID][1]); PI[playerid][PlayerCarID][1] = INVALID_VEHICLE_ID; } if(PI[playerid][cX][1] == 0 && PI[playerid][cY][1] == 0 && PI[playerid][cZ][1] == 0) { new r = random(44); PI[playerid][PlayerCarID][1] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][1], SalonRandSpawn[r][0], SalonRandSpawn[r][1], SalonRandSpawn[r][2], SalonRandSpawn[r][3], PI[playerid][cColor1][0], PI[playerid][cColor1][1], 90000); ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, 0, "{"#cSV"}Автосалон", "{FFFFFF}Вы не припарковали ваш автомобиль #2 перед выходом.\n\ {FFFFFF}Забрать ваш автомобиль вы можете на парковке автосалона {"#cSV"}''Анашан''.\n\ {FF0000}Постарайтесь не забыть припарковать ваш автомобиль в этот раз.", "Закрыть", ""); } else { PI[playerid][PlayerCarID][1] = CreateVehicle(PI[playerid][cModel][1], PI[playerid][cX][1],PI[playerid][cY][1],PI[playerid][cZ][1],PI[playerid][cA][1], PI[playerid][cColor1][0], PI[playerid][cColor1][1], 90000); } CarDoors(PI[playerid][PlayerCarID][1], PI[playerid][cLock][1]); Fuel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = PI[playerid][cFuel][1]; SetVehicleHealth(PI[playerid][PlayerCarID][1], 1000); Engine[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = Lights[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = false; IsLocked[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = (!PI[playerid][cLock][1]) ? (false) : (true); for(new i; i < 14; i++) { if(PI[playerid][cVehcoms1][i]) AddVehicleComponent(PI[playerid][PlayerCarID][1], PI[playerid][cVehcoms1][i]); } if(PI[playerid][cPaintjob][1] != 3) ChangeVehiclePaintjob(PI[playerid][PlayerCarID][1], PI[playerid][cPaintjob][1]); if(Settings[playerid][5] == 1) { //----------------------------[ Системка 3D номеров]------------------- if(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID) { DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]]); VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = Text3D:INVALID_3DTEXT_ID; } if(strcmp(PI[playerid][pNumberVehicle],"None",true,64) != 0) { format(totalstring,220,"%s",PI[playerid][pNumberVehicle1]); VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = CreateDynamic3DTextLabel(totalstring, 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0,INVALID_PLAYER_ID, PI[playerid][PlayerCarID][1], 1); } else { VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID][1]] = CreateDynamic3DTextLabel("[ ТРАНЗИТ ]", 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0,INVALID_PLAYER_ID, PI[playerid][PlayerCarID][1], 1); } } SetVehicleNumberPlate(PI[playerid][PlayerCarID][1], PI[playerid][pNumberVehicle1]); } SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Транспорт {FFCC00}№2 {1D99D4}доставлен к месту парковки."); } return 1; } Изменено 29 октября, 2017 пользователем oleg1394 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты