1Agent1 2 Опубликовано 19 марта, 2018 Как сделать чтобы гидра не стреляла ракетами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 841 Опубликовано 19 марта, 2018 С помощью С++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Максимум можно попробовать сделать запрет на урон игроку. Причем стандартными средствами или через raknet.manager Попробуй сесть в гидру и кого нибудь убить, а потом скинь сюда логи из консоли сервера public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float: amount, weaponid) { printf("Playerid: %d, Issuerid: %d, Float: %f, Weaponid: %d", playerid, issuerid, amount, weaponid); return 1; } Изменено 19 марта, 2018 пользователем Wеb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1Agent1 2 Опубликовано 30 марта, 2018 @Wеb,А можно ли как-то сделать так. Вот гидра выстрелила и попал в самолет.Нужно написать сообщение в выстрелившему игроку и попавшему.Как так сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Web 414 Опубликовано 30 марта, 2018 Ну так смотри документацию: http://wiki.sa-mp.com/wiki/OnPlayerTakeDamage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1Agent1 2 Опубликовано 31 марта, 2018 @Wеb,Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты