Перейти к содержанию
Авторизация  
krabik-1337@mail.ru

перевод ''CreateObject'' в ''CreateDynamicObject''

Рекомендуемые сообщения

У меня есть интерьер, он написан Create Object , когда я захожу в него, проваливаюсь в пол,интерьера нету. Как мне его перевести в CreateDynamicObject? И с этим ли проблема связана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikilov

- Выделяешь код с маппингом.
- Запускаешь приложение Map Construction.
- Нажимаешь кнопку Import Paste.
- Далее, после прогрузки маппинга, нажимаешь клавишу Show Code, затем на CreateDynamicObject.

Изменено пользователем AndrewMikilov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#GOBLIN

Просто CreateObject переименуй в CreateDynamicObject  :D83DDE07: 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

Проваливаешься в пол в смысле не прогружаются объекты пола вовремя? Если да, тебе это не поможет. Ставь заморозку на вход в этот интерьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,, вообще интерьера нету, а если интерьер в CreateDynamicObject,то такого не происходит,все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

Может виртуальный мир изменен? Покажи пару строк интерьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sha1dow

Пол нужно оставить в CreateObject, а остальные объекты перевести в CreateDynamicObject

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

@sha1dow,лучше все объекты перевести в CreateDynamicObject, т.к CreateObject долго грузятся и сильно нагружают сервер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noname_idk

@Vestorn, а ты не думал, что CreateDynamicObject - это тот же CreateObject? Просто внутри библиотеки streamer есть цикл, который проверяет, находится ли игрок в какой-либо зоне. Как только игрок попадает в нужную зону, все объекты этой зоны прогружаются. А при выходе из зоны - удаляются. Потому и конкретного лимита у объектов CreateDynamicObject нет. Вы можете в одну зону засунуть 1000 объектов и лимит исчерпается, а можете по 1000 засунуть в каждую зону, что у вас получится под 50000 объектов и они так же будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sha1dow

@Vestorn, "CreateObject долго грузятся", что? CreateObject создает постоянный объект на сервере, а CreateDynamicObject создается объекты в зоне стримера, не заводи в заблуждение не знающих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.