Перейти к содержанию
Авторизация  
krabik-1337@mail.ru

Баг с больницей

Рекомендуемые сообщения

Проблема такова. Если просто зайти в больницу то все нормально, интерьер нормальный. Но когда ты умираешь, то появляешься в больнице с другим интерьером, лечишься , но нету пикапа выхода. Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович

, Код скиньте OnPlayerDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vestorn, вот код : 

 

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
new string[128];
PlayerEnterTime[playerid] += 221;
ResetPlayerWeaponsAC(playerid);
if(GetPVarInt(playerid, "Animation"))
{
    DeletePVar(playerid, "Animation");
    TextDrawHideForPlayer(playerid, AnimDraw);
}
DeletePVar(playerid,"car_spawn");
SetPlayerSpecialAction(playerid,SPECIAL_ACTION_NONE);
PlayerSpawned[playerid] = false;
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 7)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 7);
    Air_Gettime(playerid,4);
SetPVarInt(playerid,"K_Times",GetPVarInt(playerid,"K_Times") + 1);
if(UseGPS[playerid])
{
     DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
     UseGPS[playerid] = false;
}
if(pCuff[playerid][pCuffee] == playerid)
{
new id = playerid;
new cuffer = pCuff[id][pCuffer];
SetPlayerSpecialAction(id, SPECIAL_ACTION_NONE);
RemovePlayerAttachedObject(id, 0);
pCuff[id][pCuffer] = INVALID_PLAYER_ID;
pCuff[id][pCuffee] = INVALID_PLAYER_ID;
pCuff[cuffer][pCuffee] = INVALID_PLAYER_ID;
pCuff[cuffer][pCuffer] = INVALID_PLAYER_ID;
SendClientMessage(cuffer, COLOR_BLUE, "???????????? ????");
}
if(INVALID_PLAYER_ID != killerid)
{
new bandkiller = PI[killerid][pMember];//(PI[killerid][pLeader] != 0) ? (PI[killerid][pLeader]) :
new bandkill = PI[playerid][pMember];//(PI[playerid][pLeader] != 0) ? (PI[playerid][pLeader]) : ????? ?? ?????
        for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
        {
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 80, 2433.2385,-1443.0505,80.7915))
            {
if(bandkiller != bandkill)
{
    if(kaptit == 2)
    {
    opgorexi++;
    if(opgorexi >= 5)
    {
startwar = 0;
SendFMes(15,COLOR_GREEN,"?? ????????? ????? ??????");
for(new h = 0; h < sizeof(BizzInfo); h++)
{
if(BizzInfo[h][bZahvat] == 1)
{
SendFMes(16,COLOR_RED,"?? ???????? ???????? ??? ????? ?? ????? ????????");
BizzInfo[h][bMafia] = MZInfo[i][mNapad];
switch(BizzInfo[h][bMafia])
{
    case TEAM_OPGTEST1: MafiaTotalBizz[0]++;
    case TEAM_BALLAS: MafiaTotalBizz[1]--;
}
BizzInfo[h][bZahvat] = 0;
MysqlUpdateBizzInt(h, "mafia", BizzInfo[h][bMafia]);
}
}
    }
}
    if(kaptit == 1)
    {
    opgygi++;
    if(opgygi >= 5)
    {
startwar = 0;
SendFMes(16,COLOR_GREEN,"?? ????????? ????? ??????");
for(new h = 0; h < sizeof(BizzInfo); h++)
{
if(BizzInfo[h][bZahvat] == 1)
{
SendFMes(15,COLOR_RED,"?? ???????? ???????? ??? ????? ?? ????? ????????");
BizzInfo[h][bMafia] = MZInfo[i][mNapad];
switch(BizzInfo[h][bMafia])
{
    case TEAM_OPGTEST1: MafiaTotalBizz[0]--;
    case TEAM_BALLAS: MafiaTotalBizz[1]++;
}
BizzInfo[h][bZahvat] = 0;
MysqlUpdateBizzInt(h, "mafia", BizzInfo[h][bMafia]);
}
}
    }
}
}
}
}
}
  if(PlayerUseMask[playerid])
{
        PlayerUseMask[playerid] = false;
KillTimer(MaskTimer[playerid]);
}
if(PI[playerid][pWanted] > 0)
{
if(killerid == INVALID_PLAYER_ID) return 1;
if(!IsACop(killerid)) return 1;
if(PI[killerid][pMember] == TEAM_POLICIA || PI[killerid][pMember] == TEAM_FBI)
{
format(string, sizeof(string), "?? ???????? ? ??? ?? %i ??????!", PI[playerid][pWanted]*600);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, string);
SetPlayerInterior(playerid, 6);
SetPlayerPos(playerid, 264.1425,77.4712,1001.0391);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 263.0160);
PI[playerid][pJail] = 1;
}
PI[playerid][pJailTime] = PI[playerid][pWanted] * 600;
SetHealth(playerid, 100);
PI[playerid][pWanted] = 0;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
format(string, 80, "~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~y~JAILED: ~w~%d", PI[playerid][pJailTime]);
GameTextForPlayer(playerid, string, 3000, 3);
}
if(GetPVarInt(playerid, "PriceBus") > 0)
{
DeletePVar(playerid, "BusTime");
DeletePVar(playerid, "TypeBus");
DeletePVar(playerid, "PriceBus");
DeletePVar(playerid, "BusStop");
DeletePVar(playerid, "BusMoney");
PI[playerid][pBusTime] = 0;
pPressed[playerid] = 0;
if(IsValidDynamic3DTextLabel(BusText3D[playerid])) DestroyDynamic3DTextLabel(BusText3D[playerid]);
SetVehicleToRespawn(PI[playerid][BusCarID]);
PI[playerid][BusCarID] = INVALID_VEHICLE_ID;
DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid);
}
if(!PI[playerid][pJailTime])
{
PlayerDied[playerid] = true;
}
SetHunger(playerid, 40);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) RemovePlayerAttachedObject(playerid,3);
if(UseWork[playerid] == 2)
{
    UseWork[playerid] = 0;
    DeletePVar(playerid, "OldLessSkin");
DeletePVar(playerid, "LessProgress");
DeletePVar(playerid, "LessStatus");
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 3)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 3);
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, 4)) RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
}
for(new i; i < 6; i++) PlayerTextDrawHide(playerid, StatusWork[playerid][i]);
new callerid = Mobile[playerid];
if(callerid != -1)
{
SendClientMessage(callerid,  COLOR_GRAD2, "????? ??????????");
CellTime[callerid] = -1;
Mobile[callerid] = -1;
Mobile[playerid] = -1;
CellTime[playerid] = -1;
DeletePVar(playerid, "CallTime");
DeletePVar(callerid, "CallTime");
}
if(InShop[playerid] > 0 || GetPVarInt(playerid, "InShop") > 0)
{
    if(PI[playerid][SalonCarID] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PI[playerid][SalonCarID]);
DeletePVar(playerid, "InShop");
InShop[playerid] = 0;
for(new i; i < 16; i++)
{
    PlayerTextDrawHide(playerid, AvtosalonTD[playerid][i]);
}
}
if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
{
if(PI[playerid][pJail] == 0)
{
    if(!PI[killerid][pAdmin])
    {
if(IsACop(killerid) || IsAArmy(killerid) || IsAGang(killerid) || IsAMafia(killerid)) { }
else
{
if(PI[killerid][pWanted] >= 6) return 1;
PI[killerid][pWanted] += 2;
if(PI[killerid][pWanted] >= 6) PI[killerid][pWanted] = 6;
PI[killerid][pWantedTime] = 1800 + random(300);
SetPlayerWantedLevel(killerid,PI[killerid][pWanted]);
format(string,128,"[A] %s[%d] ??? ???? ??????? %s[%d]", GetName(playerid),playerid,GetName(killerid),killerid);
SendAdminMessage(COLOR_GREY,string);
SetPlayerCriminal(killerid, "???????????", "???????? ????????");
}
}
}
}
if(Ether[playerid] == true)
{
new CB[16];
Ether[playerid] = false;
Convert(GetPVarInt(playerid,"InEther"),CB);
if(EtherSms[PI[playerid][pNews]-1] == true)
{
format(string, 90, "[F] %s ???????? ????? ???", GetName(playerid));
SendFMes(PI[playerid][pMember], COLOR_LIGHTRED, string);
}
if(EtherCall[PI[playerid][pNews]-1] == true)
{
format(string, 90, "[F] %s ???????? ????? ???????", GetName(playerid));
SendFMes(PI[playerid][pMember], COLOR_LIGHTRED, string);
}
format(string, 90, "[F] %s ????? ?? ??????? ????? [????? ? ?????: %s, ???????: %i, ???: %i]",GetName(playerid), CB, CallNews[PI[playerid][pNews]-1],SmsNews[PI[playerid][pNews]-1]);
SendFMes(PI[playerid][pMember], COLOR_LIGHTBLUE, string);
EtherSms[PI[playerid][pNews]-1] = false;
EtherCall[PI[playerid][pNews]-1] = false;
SmsNews[PI[playerid][pNews]-1] = 0;
CallNews[PI[playerid][pNews]-1] = 0;
DeletePVar(playerid, "InEther");
if(Mobile[playerid] != -1) MobileCrash(playerid);
}
if(EtherLive[playerid] == true)
{
EtherLive[playerid] = false;
DeletePVar(playerid, "Etherfrac");
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "?? ????? ?? ??????? ?????");
}return 1; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikilov

Когда появляешься в другой больнице, сохраняй координаты не двигаясь с места появления, командой /save. Потом ищи в своем игровом моде и заменяй своими координатами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.