Vegos 42 Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Вообщем, столкнулся я с ошибкой. Прошу помочь. Не могу понять, как правильно объявить данный массив. Что это за еррор я знаю, я его исправить не могу.Пробовал увеличить кол-во ячеек в массиве, не помогает. Ошибка: error 018: initialization data exceeds declared size Строка где выдает ошибку: chat_type_name[3][25] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME}; Изменено 25 июля, 2018 пользователем Vegos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truescripter 2 Опубликовано 25 июля, 2018 chat_type_name[3][25] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"#SERVER_NAME"" }; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vegos 42 Опубликовано 25 июля, 2018 @truescripter, Не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truescripter 2 Опубликовано 25 июля, 2018 SERVER_NAME - это макрос?Если нет, то: chat_type_name[3][25] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", SERVER_NAME }; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vegos 42 Опубликовано 25 июля, 2018 @truescripter,все так же. Вот полный код.Может поможет. stock ShowPlayerSettings(playerid) { static const chat_type_name[3][25] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", SERVER_NAME }; new s_info[256]; format ( s_info, sizeof s_info, "Основной чат\t\t%s\n"\ "Чат организации\t%s\n"\ "Ники над игроками\t%s\n"\ "Ники в чате\t\t%s\n"\ "ID игроков в чате\t%s\n"\ "Управл. транспортом\t%s\n"\ "{888888}[Сохранить настройки]", chat_type_name[GetPlayerSettingData(playerid, S_CHAT_TYPE)], GetPlayerSettingData(playerid, S_TEAM_CHAT) ? ("{00CC00}Включен") : ("{FF3333}Отключен"), GetPlayerSettingData(playerid, S_PLAYERS_NICK) ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"), GetPlayerSettingData(playerid, S_NICK_IN_CHAT) ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"), GetPlayerSettingData(playerid, S_ID_IN_CHAT) ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"), GetPlayerSettingData(playerid, S_VEH_CONTROL) ? ("{00CC00}Клавиши и команды") : ("{FF9900}Только команды") ); return Dialog(playerid, DIALOG_PLAYER_SETTINGS, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCD00}Личные настройки", s_info, "Вкл|Выкл", "Назад"); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truescripter 2 Опубликовано 25 июля, 2018 SERVER_NAME скинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vegos 42 Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) @truescripter, #define SERVER_NAME "Radiant RolePlay | Разработка Проекта" Изменено 25 июля, 2018 пользователем Vegos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truescripter 2 Опубликовано 25 июля, 2018 chat_type_name[3][46] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"#SERVER_NAME"" }; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты