Перейти к содержанию
Авторизация  
MZKit

Ерроры в моде

Рекомендуемые сообщения

MZKit

Всем привет, редактировал маппинг тоесть карту сервера и при компиляции выскочила такая ошибка 

C:\Users\????\Desktop\90\EXTRA RolePlay by trnt.prod\gamemodes\EXTRA.pwn(36462) : error 021: symbol already defined: "RemoveBuildingForPlayer"
C:\Users\????\Desktop\90\EXTRA RolePlay by trnt.prod\gamemodes\EXTRA.pwn(42473) : error 021: symbol already defined: "CreateDynamicObject"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#Storm

Кинь код, или скрин этих строк. Ну, а вообще ошибка звучит так : "символ уже определён "RemoveBuildingForPlayer";" и "символ уже определён "CreateDynamicObject"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • na1xpro
      От na1xpro
      Привет всем, я в модинге недавно, и как то захотелось покататься на поездах на карте, но незнаю как создавать жд пути на карте.. Знаю только что надо использовать деyискины скрипты для этого, но полной инструкции я не нашёл по их примминению, буду признателен если у кого есть инструкции..... а именно к скрипту train path io.
    • m1n64
      От m1n64
      Приветствую, форумчане. Возникла такая проблема. У меня есть худо-бедно мод на крмп 0.3е, и там есть интерьеры, с ретекстуром. Я худо-бедно перенёс мод на крмп 0.3.7, всё зафурычело, модпак зафурычел, но появилась такая проблема - большая часть интерьеров (как раз преимущественно с ретекстуром, скрин 1 - crmp 0.3e, скрин 2 - crmp 0.3.7) просто пропала. Все интерьеры (по крайней мере те, что подключены через #include) просто отказываются загружаться. и Streamer_SetVisibleItems(STREAMER_TYPE_OBJECT, 1000); ставил, и в config.cfg stream_distance 1000.0  stream_rate 1000 ставил - всё без толку. Причём маппинг, который прописан прямо в OnGameModeInit (да, есть такой косяк) работает нормально. Другие объекты, которые прописаны через #include и тоже ретекстур имеют - тоже нормально работают. Заметил просто вот что - многие интерьеры, что выше 1000 метров в высоту (ось Z) или немного под картой - не грузят. Посоветуйте пожалуйста, в чём может быть косяк.


    • Vasyanex
      От Vasyanex
      В момент запуска крмп по локалке происходит это. Как исправить? Помогите! 

    • CRIMINALOV1
      От CRIMINALOV1
      Зависает КРМП после перехода на САМП
       
      Мод Rayon RP crmp 0.3e при запуске в самп зависает экран
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.