Перейти к содержанию
Авторизация  
Azixxx

Скорость авто

Рекомендуемые сообщения

Azixxx

Я нашёл на просторах интернета функцию по ускорению авто в ставил в мод и всё нормально.Но как сделать но свою модель авто и изменить скорость.

Функция

stock SetVehicleSpeed(vehicleid, Float:speed)//Скорость в км/ч
{
    new Float:cr[4];
    speed /= 1.609344;
    GetVehicleZAngle(vehicleid, cr[0]);
    GetVehicleVelocity(vehicleid, cr[1], cr[2], cr[3]);
    SetVehicleVelocity(vehicleid, floatsin(-cr[0],degrees)*(speed/99), floatcos(-cr[0],degrees)*(speed/99), cr[3]);
    return true;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN

Ничего не понял. Чтобы создать авто на сервере, у тебя должна быть команда. Чтобы сделать свою модель авто, это надо быть моделером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vegas

 

 


Чтобы создать авто на сервере, у тебя должна быть команда. Чтобы сделать свою модель авто, это надо быть моделером.
если это не рофл, то ммм, он спросил как сделать изменение скорости для своего ID авто, например 400
Что-то вроде IfVehicleModel ,  но это не точно(посмотри у себя в моде в спидометре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azixxx

@Vegas, Ничего подобного не найдено.Да хочу на определённую машину установить ускорение.Пример:ид авто,скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vegas

@Azixxx, ну посмотри в спидометре/ поворотниках , типа такого

new m = GetVehicleModel(carid);

if(m==400||

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azixxx

@Vegas,

stock GetTruckIndex(vehicleid)
{
	if(GetVehicleModel(vehicleid) == 609)
		return 0;

	else if(GetVehicleModel(vehicleid) == 514 || GetVehicleModel(vehicleid) == 584)
		return 1;

	else
		return -1; 

@Vegas, Так же в моде есть это

stock SetVehicleSpeed(vehicleid, Float: kmh)  
{  
      new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple;  
      GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);  
      speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz);  
      if(speeds > 0)  
      {  
          multiple = (mph / (speeds * 250));  
          return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple);  
      }  
      return 0;  
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.