Azixxx 1 Опубликовано 1 сентября, 2018 Я нашёл на просторах интернета функцию по ускорению авто в ставил в мод и всё нормально.Но как сделать но свою модель авто и изменить скорость. Функция stock SetVehicleSpeed(vehicleid, Float:speed)//Скорость в км/ч { new Float:cr[4]; speed /= 1.609344; GetVehicleZAngle(vehicleid, cr[0]); GetVehicleVelocity(vehicleid, cr[1], cr[2], cr[3]); SetVehicleVelocity(vehicleid, floatsin(-cr[0],degrees)*(speed/99), floatcos(-cr[0],degrees)*(speed/99), cr[3]); return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCRIPTMAN 358 Опубликовано 1 сентября, 2018 Ничего не понял. Чтобы создать авто на сервере, у тебя должна быть команда. Чтобы сделать свою модель авто, это надо быть моделером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vegas 91 Опубликовано 1 сентября, 2018 Чтобы создать авто на сервере, у тебя должна быть команда. Чтобы сделать свою модель авто, это надо быть моделером. если это не рофл, то ммм, он спросил как сделать изменение скорости для своего ID авто, например 400Что-то вроде IfVehicleModel , но это не точно(посмотри у себя в моде в спидометре) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azixxx 1 Опубликовано 1 сентября, 2018 @Vegas, Ничего подобного не найдено.Да хочу на определённую машину установить ускорение.Пример:ид авто,скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vegas 91 Опубликовано 1 сентября, 2018 @Azixxx, ну посмотри в спидометре/ поворотниках , типа такого new m = GetVehicleModel(carid); if(m==400|| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azixxx 1 Опубликовано 1 сентября, 2018 @Vegas, stock GetTruckIndex(vehicleid) { if(GetVehicleModel(vehicleid) == 609) return 0; else if(GetVehicleModel(vehicleid) == 514 || GetVehicleModel(vehicleid) == 584) return 1; else return -1; @Vegas, Так же в моде есть это stock SetVehicleSpeed(vehicleid, Float: kmh) { new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple; GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz); speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz); if(speeds > 0) { multiple = (mph / (speeds * 250)); return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple); } return 0; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты