Перейти к содержанию
Авторизация  
denishr06

Тюнинг

Рекомендуемые сообщения

denishr06

Здравствуйте! Извиняюсь что закрыл старую тему но нашел какой-то код. У меня не сохранялся тюнинг в Sublime RolePlay

case dialog_TUNING_OKEY:
		{
		    if(!response) return false;
		    
		    new c_tuning[MAX_PLAYERS] = 0, cost_format[128];
			if(GetPVarInt(playerid, "TUNING_WHEEL") > 0)
			{
			    AddVehicleComponent(GetPlayerVehicleID(playerid), GetPVarInt(playerid, "TUNING_WHEEL"));
			}
			if(GetPVarInt(playerid, "TUNING_SP") > 0)
			{
			    AddVehicleComponent(GetPlayerVehicleID(playerid), GetPVarInt(playerid, "TUNING_SP"));
			}
			if(GetPVarInt(playerid, "TUNING_FB") > 0)
			{
			    AddVehicleComponent(GetPlayerVehicleID(playerid), GetPVarInt(playerid, "TUNING_FB"));
			}
			if(GetPVarInt(playerid, "TUNING_RB") > 0)
			{
			    AddVehicleComponent(GetPlayerVehicleID(playerid), GetPVarInt(playerid, "TUNING_RB"));
			}
			if(GetPVarInt(playerid, "TUNING_NITRO") > 0)
			{
			    AddVehicleComponent(GetPlayerVehicleID(playerid), GetPVarInt(playerid, "TUNING_NITRO"));
			}
			if(GetPVarInt(playerid, "TUNING_GYDRO") > 0)
			{
			    AddVehicleComponent(GetPlayerVehicleID(playerid), GetPVarInt(playerid, "TUNING_GYDRO"));
			}
			if(GetPVarInt(playerid, "TUNING_BALON") > 0)
			{
			    ChangeVehiclePaintjob(GetPlayerVehicleID(playerid), GetPVarInt(playerid, "TUNING_BALON"));
			}
			if(GetPVarInt(playerid, "TUNING_UB") > 0)
			{
			    AddVehicleComponent(GetPlayerVehicleID(playerid), GetPVarInt(playerid, "TUNING_UB"));
			}
			if(GetPVarInt(playerid, "TUNING_KR") > 0)
			{
			    AddVehicleComponent(GetPlayerVehicleID(playerid), GetPVarInt(playerid, "TUNING_KR"));
			}
			if(GetPVarInt(playerid, "TUNING_COLOR_1") != 0 || GetPVarInt(playerid, "TUNING_COLOR_2") != 0)
			{
			    ChangeVehicleColor(GetPlayerVehicleID(playerid), GetPVarInt(playerid, "TUNING_COLOR_1"), GetPVarInt(playerid, "TUNING_COLOR_2"));
			}

      		c_tuning[playerid] = GetPVarInt(playerid, "TUNING_COST");
            player_cost_tuning[playerid] += c_tuning[playerid];
			format(cost_format, sizeof cost_format, "…€ME®E®…† ®A CYMMY:  ~y~~h~%d PY—", player_cost_tuning[playerid]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid, tuning_player_text[playerid], cost_format);
		}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.