Eduard Vestornович 165 Опубликовано 26 сентября, 2018 Что такое .IPL?Для чего нужно и что означает каждое слово? 18274, dps_sokolov, 0, 175.667, 1396.41, 16.377, 0, 0, 0.629322, -0.777145, -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klebitz 117 Опубликовано 26 сентября, 2018 Файлы IPL предназначены для расстановки объектов на игровой карте, а также определяют зоны, пути, гаражи, маркеры интерьеров и многое другое. Структура такая: ModelId, NULL, Interior, PosX, PosY, PosZ, RotX, RotY, RotZ, RotW, LOD ModelId (DWORD) - уникальный идентификатор модели - целое число. Должен соответствовать идентификатору в IDE файле. NULL (string[24]) - пустое значение строки, игнорируется игрой. Может содержать любой мусор (обычно туда записывают имя DFF файла для совместимости с MAP_IO). Interior (WORD) - номер интерьера, для которого используется модель (объекты с другими номерами интерьеров при этом не подгружаются на карту при попадании игрока в данный интерьер). Для основной карты номер интерьера = 0. PosX, PosY, PosZ (float[3]) - координаты объекта относительно центра карты. RotX, RotY, RotZ, RotW (float[4]) - масштабирование и поворот объекта на карте относительно его центра, записанного в DFF. Определяется как кватернион, для перевода в Эйлеровы углы необходимы довольно сложные математические вычисления, что делает программа Rotation Calculator. Масштабируется только сама модель, модель коллизии не масштабируется! (при этом в игре появляются глюки с камерой). LOD (DWORD) - номер строки в текущем IPL файле для LODа, принадлежащего этой модели. Первый объект прописанный в IPL это строка «0», второй объект – «1» и так далее… Значение «-1» означает что LOD не используется. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishka42 1 Опубликовано 26 сентября, 2018 Проще говоря, 3D объекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты