1Agent1 2 Опубликовано 16 октября, 2018 Помогите с moveobject. Мне надо чтоб ракета полетела,но что-то не так. Объекты ракеты rocket = CreateObject(18808, 10.68200, 2502.92090, 49.66800, 0.00000, 0.00000, 0.00000);//корпус rocket = CreateObject(17049, 8.54300, 2502.92090, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 199.20300);//верх ракеты rocket = CreateObject(17049, 12.68400, 2502.94092, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 357.68100);//верх ракеты rocket = CreateObject(17049, 10.68200, 2505.02588, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 58.69000);//верх ракеты rocket = CreateObject(17049, 10.68200, 2502.32007, 57.83800, 0.00000, 0.00000, 316.46399);//верх ракеты rocket = CreateObject(17049, 12.13600, 2501.57910, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 316.46399);//верх ракеты rocket = CreateObject(17049, 12.17300, 2504.40698, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 357.68100);//верх ракеты rocket = CreateObject(17049, 9.01200, 2504.16406, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 58.69000);//верх ракеты rocket = CreateObject(17049, 9.34800, 2501.40503, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 199.20300);//верх ракеты rocket = CreateObject(17049, 10.64500, 2500.87695, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 316.46399);//верх ракеты rocket = CreateObject(17049, 10.68200, 2503.53711, 57.83800, 0.00000, 0.00000, 161.02901);//верх ракеты rocket = CreateObject(17049, 9.95100, 2502.92090, 57.83800, 0.00000, 0.00000, 161.02901);//верх ракеты rocket = CreateObject(17049, 11.46000, 2502.92090, 57.83800, 0.00000, 0.00000, 40.73800);//верх ракеты rocket = CreateObject(17049, 10.68200, 2502.92090, 58.56300, 0.00000, 0.00000, 22.65300);//верх ракеты rocket = CreateObject(3502, 10.68200, 2499.27295, 26.73600, 90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 10.68200, 2506.56812, 26.73600, 90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 14.32400, 2502.92090, 26.73600, 90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 7.00100, 2502.92090, 26.73600, 90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 10.68200, 2502.92090, 26.73600, 90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 13.59400, 2499.86401, 43.12300, 82.00000, 0.00000, 45.00000);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 15.28100, 2498.11401, 26.01500, 82.00000, 0.00000, 45.00000);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 14.42400, 2498.97998, 34.56200, 82.00000, 0.00000, 45.00000);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 5.86900, 2498.11401, 26.01400, 82.00000, 0.00000, -45.00000);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 6.75800, 2498.97998, 34.56200, 82.00000, 0.00000, -45.00000);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 7.59800, 2499.86401, 43.12300, 82.00000, 0.00000, -45.00000);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 15.28100, 2507.77588, 26.01400, 82.00000, 0.00000, 135.00000);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 14.42400, 2506.88110, 34.56200, 82.00000, 0.00000, 135.00000);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 13.59400, 2505.98193, 43.12300, 82.00000, 0.00000, 135.00000);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 7.65300, 2505.98193, 43.12300, 82.00000, 0.00000, -135.00000);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 6.77100, 2506.88110, 34.56200, 82.00000, 0.00000, -135.00000);//двигатели rocket = CreateObject(3502, 5.85700, 2507.77588, 26.01400, 82.00000, 0.00000, -135.00000);//двигатели команда для старта if(strcmp("/start", cmdtext, true) == 0) { SendClientMessage(playerid, -1, "Ракета полетела"); MoveObject(rocket, 10.6820, 2502.9209, 409.6680, 5.00); return 1; } но почему то только одна деталь от ракеты поднимается вверх,а остальные остаются на местах. Помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOP TTEX 144 Опубликовано 16 октября, 2018 Чувак, проблемка с тем, что у тебя все объекты создаются под одну переменную, и последний объект взлетает. вот код: rocket[0] = CreateObject(18808, 10.68200, 2502.92090, 49.66800, 0.00000, 0.00000, 0.00000);//корпус rocket[1] = CreateObject(17049, 8.54300, 2502.92090, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 199.20300);//верх ракеты rocket[2] = CreateObject(17049, 12.68400, 2502.94092, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 357.68100);//верх ракеты rocket[3] = CreateObject(17049, 10.68200, 2505.02588, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 58.69000);//верх ракеты rocket[4] = CreateObject(17049, 10.68200, 2502.32007, 57.83800, 0.00000, 0.00000, 316.46399);//верх ракеты rocket[5] = CreateObject(17049, 12.13600, 2501.57910, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 316.46399);//верх ракеты rocket[6] = CreateObject(17049, 12.17300, 2504.40698, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 357.68100);//верх ракеты rocket[7] = CreateObject(17049, 9.01200, 2504.16406, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 58.69000);//верх ракеты rocket[8] = CreateObject(17049, 9.34800, 2501.40503, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 199.20300);//верх ракеты rocket[9] = CreateObject(17049, 10.64500, 2500.87695, 55.89700, 0.00000, 0.00000, 316.46399);//верх ракеты rocket[10] = CreateObject(17049, 10.68200, 2503.53711, 57.83800, 0.00000, 0.00000, 161.02901);//верх ракеты rocket[11] = CreateObject(17049, 9.95100, 2502.92090, 57.83800, 0.00000, 0.00000, 161.02901);//верх ракеты rocket[12] = CreateObject(17049, 11.46000, 2502.92090, 57.83800, 0.00000, 0.00000, 40.73800);//верх ракеты rocket[13] = CreateObject(17049, 10.68200, 2502.92090, 58.56300, 0.00000, 0.00000, 22.65300);//верх ракеты rocket[14] = CreateObject(3502, 10.68200, 2499.27295, 26.73600, 90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели rocket[15] = CreateObject(3502, 10.68200, 2506.56812, 26.73600, 90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели rocket[16] = CreateObject(3502, 14.32400, 2502.92090, 26.73600, 90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели rocket[17] = CreateObject(3502, 7.00100, 2502.92090, 26.73600, 90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели rocket[18] = CreateObject(3502, 10.68200, 2502.92090, 26.73600, 90.00000, 0.00000, 268.60800);//двигатели rocket[19] = CreateObject(3502, 13.59400, 2499.86401, 43.12300, 82.00000, 0.00000, 45.00000);//двигатели rocket[20] = CreateObject(3502, 15.28100, 2498.11401, 26.01500, 82.00000, 0.00000, 45.00000);//двигатели rocket[21] = CreateObject(3502, 14.42400, 2498.97998, 34.56200, 82.00000, 0.00000, 45.00000);//двигатели rocket[22] = CreateObject(3502, 5.86900, 2498.11401, 26.01400, 82.00000, 0.00000, -45.00000);//двигатели rocket[23] = CreateObject(3502, 6.75800, 2498.97998, 34.56200, 82.00000, 0.00000, -45.00000);//двигатели rocket[24] = CreateObject(3502, 7.59800, 2499.86401, 43.12300, 82.00000, 0.00000, -45.00000);//двигатели rocket[25] = CreateObject(3502, 15.28100, 2507.77588, 26.01400, 82.00000, 0.00000, 135.00000);//двигатели rocket[26] = CreateObject(3502, 14.42400, 2506.88110, 34.56200, 82.00000, 0.00000, 135.00000);//двигатели rocket[27] = CreateObject(3502, 13.59400, 2505.98193, 43.12300, 82.00000, 0.00000, 135.00000);//двигатели rocket[28] = CreateObject(3502, 7.65300, 2505.98193, 43.12300, 82.00000, 0.00000, -135.00000);//двигатели rocket[29] = CreateObject(3502, 6.77100, 2506.88110, 34.56200, 82.00000, 0.00000, -135.00000);//двигатели rocket[30] = CreateObject(3502, 5.85700, 2507.77588, 26.01400, 82.00000, 0.00000, -135.00000);//двигатели if(strcmp("/start", cmdtext, true) == 0) { SendClientMessage(playerid, -1, "Ракета полетела"); for(new i = 0; i < 32; i++) MoveObject(rocket[i], 10.6820, 2502.9209, 409.6680, 5.00); return 1; } А так же найди new rocket; и замени на new rocket[31]; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1Agent1 2 Опубликовано 16 октября, 2018 @MOP TTEX, ракета полетела,но почему то все объекты под конец в одно место вскапливаются.В чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOP TTEX 144 Опубликовано 16 октября, 2018 @1Agent1, А что они должны делать? По коду, я понял, что они долетят до высоты 400, и останутся там. Ты хочешь возвращение назад? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1Agent1 2 Опубликовано 16 октября, 2018 @MOP TTEX,Нет.Можно как то сделать чтобы объекты ракеты не скапливались в одну кучку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noname_idk 150 Опубликовано 16 октября, 2018 @1Agent1, подбирай координаты каждого объекта при перемещении и вставляй их в код. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOP TTEX 144 Опубликовано 16 октября, 2018 Как я понял, эти объекты - несколько ракет. Тогда сделай так: if(strcmp("/start", cmdtext, true) == 0) { SendClientMessage(playerid, -1, "Ракета полетела"); new Float:z; for(new i = 0; i < 32; i++) { GetObjectPos(rocket[i], _, _, z) MoveObject(rocket[i], 10.6820, 2502.9209, z+500.0, 5.00); } return 1; } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1Agent1 2 Опубликовано 16 октября, 2018 @MOP TTEX,Нет.Взлетает только 1 ракета.Вот скриншоты как объекты скапливаются. https://imgur.com/a/it049EL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOP TTEX 144 Опубликовано 16 октября, 2018 @1Agent1, Последний код пробовал? По скринам глянул, вроде так и должно же быть? Это все составляющие от ракеты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1Agent1 2 Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) @MOP TTEX,ничего не изменилось все равно @MOP TTEX,Ракета перед взлетом нормальная.(скрин - https://imgur.com/a/lDiz8I4 А когда на высоте объекты скапливаются в кучку.(скрин - https://imgur.com/a/wINQlmL Можно как-то сделать чтобы ракета была нормальной как здесь( скрин - https://imgur.com/a/lDiz8I4 и объекты не скапливались в кучку. Изменено 16 октября, 2018 пользователем 1Agent1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOP TTEX 144 Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) if(strcmp("/start", cmdtext, true) == 0) { SendClientMessage(playerid, -1, "Ракета полетела"); new Float:x, Float:y, Float:z; for(new i = 0; i { GetObjectPos(rocket, x, y, z) MoveObject(rocket, x, y, z+500.0, 5.00); } return 1; } Если что я с телефона Изменено 17 октября, 2018 пользователем MOP TTEX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1Agent1 2 Опубликовано 17 октября, 2018 if(strcmp("/start", cmdtext, true) == 0) { SendClientMessage(playerid, -1, "Ракета полетела"); new Float:x, Float:y, Float:z; for(new i = 0; i < 32; i++) { GetObjectPos(rocket, x, y, z) MoveObject(rocket, x, y, z+500.0, 5.00); } return 1; } спасибо,помогло.Еще вопрос,как сделать чтобы камера наблюдала за одним из объектов ракеты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты