Lil__Jonson 11 Опубликовано 1 ноября, 2018 Проблема в том. создаю семью, все четко, запись в бд. Перезаходим.Авторизовываемся у нас обнуляются переменные в бд на 0. читаем при авторизацииSetPVarInt(playerid,"family",cache_get_field_content_int(0, "family")); Если я убираю в OnPlayerConnect PlayerInfo[playerid][pFamily] = 0; PlayerInfo[playerid][pFamilySozd] = 0; PlayerInfo[playerid][pFamilyZam] = 0;Все хорошо, при авторизации у нас не обнуляются переменные.Но, новый игрок зайдя на сервер автоматом становится членом семьи под ид1.В чем дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lil__Jonson 11 Опубликовано 1 ноября, 2018 Чего не кто не знает что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
#Pawno 306 Опубликовано 1 ноября, 2018 Возможно у тебя стоит обновление в секундном таймере на наличие фамы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sha1dow 5 Опубликовано 1 ноября, 2018 PI[playerid][pFamily] = cache_get_field_content_int(0, "family"); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lil__Jonson 11 Опубликовано 2 ноября, 2018 Возможно у тебя стоит обновление в секундном таймере на наличие фамы? Нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lil__Jonson 11 Опубликовано 2 ноября, 2018 PI[playerid][pFamily] = cache_get_field_content_int(0, "family"); А тебе спасибо) Все четко теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты