Перейти к содержанию
Авторизация  
bukrenator

Номера из мод-пака

Рекомендуемые сообщения

bukrenator

Как поменять надпись на номерах???

и сколько это будет стоить?

 

post-40398-0-39568900-1544523642_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EgasVegas

20 рублей, если это текстура а не NumberPlate 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIKRUS

Если сделаны в Zmodeler, то удалять. Если сделано в виде текстуры, то закрашивай или меняй на свою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOP TTEX

Попробуй сделать

SetVehicleNumberPlate(vehicleid, "Test");

Если сработает, то вместо Test пиши номер.

Где vehicleid - ид авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DonatovBoss

Мод санрайса, а там все внутри мод-пака, соот-но качай нужные программы и замазывай.


@MOP TTEX, он имеет ввиду замазать надпись sunrise, а не номер автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Desmond_Campbell
      От Desmond_Campbell
      (18957) : warning 202: number of arguments does not match definition

      Вот сама строчка:
                      GiveMoney(playerid, -100000);

      Вот сам код:
       
      case DIALOG_AREND_BALL: { if(response) { if(p_info[playerid][pCash] < 100000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас недостаточно денег"); GiveMoney(playerid, -100000); SendClientMessage(playerid, C_OSNOV, "Вы успешно оплатили полет на воздушном шаре."); SendClientMessage(playerid, C_OSNOV, "Через 20 секунд шар взлетит, залезьте в него"); g_arend_ball_status = true; SetTimer("StartBall", 20_000, false); //MoveDynamicObject(g_arend_ball_object, 488.3500, 1746.0500, 58.9357, 2.0); } } Это не весь, а отрывок типа. Помогите  разобраться
    • Daniil_redblood
      От Daniil_redblood
      Подробно покажу как сделать себе на сервер вот такие 3д номера всего 500Ꝑ я покажу самый быстрый способ по моему об этом способе не кто не знает так как на всех серверах на который я видел 3д номера там используется долгий способ занимающий от 10 до 30 минут
      Номер меняется в интернете есть система номеров ищите или пишите в лс
      Писать в лс вк https://m.vk.com/id360657021
    • Thomas_Malibu
      От Thomas_Malibu
      Приветствую вас! У меня возник варнинг 219 помогите пожалуйста
       
      Заранее спасибо!
    • Арсан
      От Арсан
      mysqli_real_connect (): Несоответствие версии заголовков и клиентской библиотеки. Заголовки: 50549 Библиотека: 50640     
      вот такая бурда выходит в БД в чем причина ?   
       
       
      и при входе вот это выходит 
    • D.Frolovskiy
      От D.Frolovskiy
      Ошибка: C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : error 017: undefined symbol "gPlayerLogged" C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : warning 215: expression has no effect C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : error 001: expected token: ";", but found "]" C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Users\????? ??????\Desktop\GreenTech\gamemodes\NewGT.pwn(2520) : fatal error 107: too many error messages on one line   Строки:  2520:     if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return true; // Проверка на авторизацию. (Может быть другая)     Команда вся : { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return true; // Проверка на авторизацию. (Может быть другая) if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < 3) return SendClientMessage(playerid, -1, "Выкладывать деньги можно с 3-ого уровня."); // Можете убрать проверку на то,с какого уровня выкидывать деньги. (PlayerInfo[playerid][pLeve] меняем под себя) if(GetPVarInt(playerid, "PlayerCase") == 0) return SendClientMessage(playerid, -1, "У Вас нет чемодана для денег!"); // Проверка на чемодан. (Сделайте покупку в магазине или уберите проверку). if(TOTALCASE >= MAX_CASE) return SendClientMessage(playerid, -1, "Превышен лимит выбрасываемых кейсов."); // Проверка на лимт кейсов. if(GetPVarInt(playerid,"AntiFlood") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, -1, "Нельзя так часто выкидывать деньги!"); // Антифлуд if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Взять деньги находясь в машине - нельзя."); // Проверка на нахождение игрока в машине if(sscanf(params, "d", params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /putmoney [сумма]"); if(params[0] < 1 || params[0] > PlayerInfo[playerid][pMoney]) return SendClientMessage(playerid, -1,"У Вас недостаточно денег на руках."); // Проверка на деньги (PlayerInfo[playerid][pMoney] меняйте под себя). new i = TOTALCASE,string[128]; TOTALCASE++; GetPlayerPos(playerid, CaseInfo[i][csX], CaseInfo[i][csY], CaseInfo[i][csZ]); // УЗнаём позицию CaseInfo[i][csObject] = CreateDynamicObject(1210, CaseInfo[i][csX], CaseInfo[i][csY]+1.0, CaseInfo[i][csZ]-0.87, 0.0, 0.0, 0.0, -1, -1, -1, 300.0), RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4); // Создаём кейс RemovePlayerAttachedObject(playerid, 5); // Удаляем кейс из рук PlayerInfo[playerid][pMoney] -= params[0], CaseInfo[i][csMoney] = params[0]; // Снимаем деньги (PlayerInfo[playerid][pMoney] меняйте под себя) if(CaseInfo[i][csMoney] >= 100000) format(string, sizeof(string), "[A] Игрок %s[%d] только что положил чемодан с %d$", Player[playerid][pName], playerid, CaseInfo[i][csMoney]), ABroadCast(0xAAAAAAFF, string, 1); // Если игрок выкинул чемодан с боле чем 100.000$ то оповещаем администрацию. (ABroadCast у вас может быть другой). SetPVarInt(playerid,"AntiFlood",gettime() + 30), DeletePVar(playerid, "PlayerCase"); // Создаём антифлуд + удаляем значение что у нас есть чемодан. format(string,sizeof(string),"Вы положили чемодан с %d$", params[0]),SendClientMessage(playerid, -1, string); return true; } CMD:pickmoney(playerid, params[]) { if(gPlayerLogged[playerid] == 0) return true; // Проверка на авторизацию. (Может быть другая) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Положить деньги находясь в машине - нельзя."); // Проверка на нахождение игрока в машине new cas,string[128]; // Создаём переменные for(new i = 0; i <= TOTALCASE; i++) // Создаём цикл { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 3.0, CaseInfo[i][csX], CaseInfo[i][csY], CaseInfo[i][csZ])) // Создаём проверку на нахождение рядом с кейсом { // Если кейсов рядом,то продолжаем. cas++,TOTALCASE--,SetPlayerAttachedObject(playerid, 5, 1210, 5, 0.272000,0.073000,-0.045000, 0.000000,-83.099998,0.000000),SetPVarInt(playerid, "PlayerCase", 1), DestroyDynamicObject(CaseInfo[i][csObject]); // Функции) format(string,sizeof(string),"Вы подобрали чемодан с %d$", CaseInfo[i][csMoney]),SendClientMessage(playerid, -1, string); if(CaseInfo[i][csMoney] >= 100000) format(string, sizeof(string), "[A] Игрок %s[%d] только что подобрал чемодан с %d$", PlayerInfo[playerid][pName], playerid, CaseInfo[i][csMoney]), ABroadCast(0xAAAAAAFF, string, 1); // Если игрок поднял чемодан с более чем 100.000$ то оповещаем администрацию. (Вместо ABroadCast может быть SendAdminMessage и т.д),а также вместо PlayerInfo[playerid][pName] ставим своё. PlayerInfo[playerid][pMoney] += CaseInfo[i][csMoney]; // ПРибавляем кол-во денег с кейса. PlayerInfo[playerid][pMoney] меняем под себя. CaseInfo[i][csX] = 0.0, CaseInfo[i][csY] = 0.0, CaseInfo[i][csZ] = 0.0; // Убираем найденный кейс. break; } // Если кейса рядом нет,то ничего не делаем } if(cas == 0) SendClientMessage(playerid, -1, "Рядом с вами нет чемодана!"); return true; }  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.