Перейти к содержанию
Авторизация  
alexman

Прохожу сквозь объект

Рекомендуемые сообщения

alexman

Решил добавить объекты на сервер,начал с небоскрёба.Вроде как он появился,делал по видео! Но когда решил проверить коллизию то прошёл сквозь него. Хотя файл .cov есть и у всех работает. Помогите!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIKRUS

Видимо объект без col, либо она баганая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexman

Перепробывал кучу объектов,всё равно та-же история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Desmond_Campbell
      От Desmond_Campbell
      (18957) : warning 202: number of arguments does not match definition

      Вот сама строчка:
                      GiveMoney(playerid, -100000);

      Вот сам код:
       
      case DIALOG_AREND_BALL: { if(response) { if(p_info[playerid][pCash] < 100000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас недостаточно денег"); GiveMoney(playerid, -100000); SendClientMessage(playerid, C_OSNOV, "Вы успешно оплатили полет на воздушном шаре."); SendClientMessage(playerid, C_OSNOV, "Через 20 секунд шар взлетит, залезьте в него"); g_arend_ball_status = true; SetTimer("StartBall", 20_000, false); //MoveDynamicObject(g_arend_ball_object, 488.3500, 1746.0500, 58.9357, 2.0); } } Это не весь, а отрывок типа. Помогите  разобраться
    • Демид
      От Демид
      Мне бы объяснить и ответить на один вопросик
      Вопросик: Возможно ли удалить весь маппинг с сервера CRMP ( стоковый маппинг ) без лаунчера?
      Проблема: я заливаю в include Remove.inc >> удаление объектов
      Подключаю его через stock | в OnPlayerConnect пишу RemoveObject();
      public OnGameModeInit() RemoveObject(); stock RemoveObject() { #include"../include/Mapping/Remove.inc" } У меня не удаляется маппинг с сервера...
      В Remove.inc
       
      #if defined _removeobject #endinput #endif #define _removeobject RemoveObject() { MAPPING return 1; } Так-же пробовал без данного кода
      #if defined _removeobject #endinput #endif #define _removeobject RemoveObject() { return 1; } Мне банально выдавал ERROR по типу не существует playerid 
      RemoveBuildingForPlayer(playerid, x, y ,z );

      Пробовал так же вариацию добавить в stock LoadObject
      Мне выдавал ERROR по типу не существует playerid 
      RemoveBuildingForPlayer(playerid, x, y ,z );
      Убирал playerid выдавал ERROR по типу не существует данного Float
      Из за допольнительных координат но это бред их убирать...

      Так же пробовал чисто добавить удаление маппинга в мод... OnPlayerConnect и потом пробовал в OnGameModeInt
      У меня либо крашило при входе либо банально зависало на авторизаций. И просто 0 реакций от КРМП.. но картинки CRMP двигаются и проявляются..
      Я как понял это из за того что много удалено.. но как выше написал в include у меня не получается залить нормально.
       
    • meL
      От meL
      Нашел на старом компьютере папку с ID всех объектов в CRMP. Когда-то очень давно пытался сделать раздел на сайте, но не получилось.
      Выкладываю для всех.
      Скачать
      Пароль от архива: cr-mp.ru
      Автор: Cudder
    • Thomas_Malibu
      От Thomas_Malibu
      Приветствую вас! У меня возник варнинг 219 помогите пожалуйста
       
      Заранее спасибо!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.