Перейти к содержанию
Авторизация  
Artemka0210191

Делитель скорости в моде

Рекомендуемые сообщения

Artemka0210191

Привет, где найти в моде делитель скорости? У меня максималка на сервере всего 107, но тот кто мне делал, заблокирован в вк, может тут кто подскажет. Заранее спасибо.
Вроде тут надо менять, если не ошибаюсь, но на что.
 

stock SetVehicleSpeed(vehicleid, Float:speed)
{
    new Float:_v_velocity[4];
    GetVehicleZAngle(vehicleid, _v_velocity[0] ) ;
    GetVehicleVelocity(vehicleid, _v_velocity[1], _v_velocity[2], _v_velocity[3] ) ;
    SetVehicleVelocity(vehicleid, floatsin(-_v_velocity[0],degrees)*(speed/99), floatcos(-_v_velocity[0],degrees)*(speed/99), _v_velocity[3] ) ;
    return 1;
Изменено пользователем Artemka0210191
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Ищите public, отвечающий за спидометр. Его скидывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artemka0210191

@16Shadows, примерно как должно быть написано? Что бы было отчего отталкиваться 

@16Shadows, он?


[spoiler=код]forward UpdateSpeedometr(playerid);

public UpdateSpeedometr(playerid)
{
if(p_info[playerid][pAFK] >= 3 && GetPlayerState(playerid) != 2) return 1;
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(IsAPlane(vehicleid)==1 || IsABoat(vehicleid)==1 || IsAMoped(vehicleid)==1 || IsAVel(vehicleid)==1) return 1;
new speed = SpeedVehicle(playerid) / 2;
VehMileage[vehicleid] += float(speed) / 3600.0;

new Float:health, heal;
GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), health);
heal = floatround(health);

if(speed >= GetPVarInt(playerid,"slimit") && GetPVarInt(playerid,"slimit") >= 10 && GetPVarInt(playerid,"slimit") <= 150)
{
SetVehicleSpeed ( vehicleid, GetPVarInt(playerid,"slimit") );
}

new Float:vehhealth;
GetVehicleHealth(vehicleid, vehhealth);
if(vehhealth <= 400 && Engine[vehicleid] == true)
{
if(Engine[vehicleid] == true) SendErr(playerid, "?????? ????????, ???????? ????????");
Engine[vehicleid] = false;
GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(vehicleid,false,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
}

new _millage = floatround ( VehMileage[vehicleid] ), fmt_speed [ 24 ], fmt_speed_bar [ 128 ], fmt_fuel [ 24 ], fmt_hp [ 24 ], fmt_vehicle_name [ 48 ], fmt_mileage [ 24 ] ;

format(fmt_speed, sizeof(fmt_speed), "%d KM/H", speed );
PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][2], fmt_speed);

switch(speed)
{
case 0: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
case 1..9: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~III~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
case 10..19: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIII~w~IIIIIIIIIIIIIIIIIII");
case 20..29: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIII~w~IIIIIIIIIIIIIIIIII");
case 30..39: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIII~w~IIIIIIIIIIIIIIII");
case 40..49: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIII~w~IIIIIIIIIIIIII");
case 50..59: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIII~w~IIIIIIIIIII");
case 60..69: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIII~w~IIIIIIIIII");
case 70..79: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIII~w~IIIIIIIII");
case 80..99: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIII~w~IIIIIIII");
case 100..114: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIIIII~w~IIIIII");
case 115..150: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII~w~II");
default: format(fmt_speed_bar, sizeof(fmt_speed_bar),"~r~IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII");
}
PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][1], fmt_speed_bar);

format
(
fmt_fuel, sizeof(fmt_fuel),"%d ?.",
Fuel[vehicleid]
);
PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][6], fmt_fuel);

format
(
fmt_hp,sizeof(fmt_hp),"%d HP",
heal/10
);
PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][10], fmt_hp);

format
(
fmt_vehicle_name, sizeof(fmt_vehicle_name), "%s",
VehicleNames[GetVehicleModel(vehicleid)-400]

);
PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][22], fmt_vehicle_name);

format
(
fmt_mileage, sizeof(fmt_mileage), "%d",
_millage
);
PlayerTextDrawSetString(playerid, ptd_sp[playerid][13], fmt_mileage);

PlayerTextDrawTextSize(playerid, ptd_sp[playerid][8], 546.6+health/1000.0*25, 0.0);
PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][8]);

PlayerTextDrawTextSize(playerid, ptd_sp[playerid][4], 505.1+Fuel[vehicleid]/100.0*25, 0.0);
PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][4]);

switch(Fuel[vehicleid])
{
case 0: PlayerTextDrawBoxColor(playerid,ptd_sp[playerid][4], COLOR_RED);
case 1..10: PlayerTextDrawBoxColor(playerid,ptd_sp[playerid][4], COLOR_DARKORANGE);
case 11..45: PlayerTextDrawBoxColor(playerid,ptd_sp[playerid][4], COLOR_LIGHTBLUE);
}

if ( IsLocked[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true )
{
PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][19], COLOR_LIGHTGREEN);
PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][19]);
}
else
{
PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][19], COLOR_RED);
PlayerTextDrawShow(playerid, ptd_sp[playerid][19]);
}
if ( Engine[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true )
{
PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][18], COLOR_LIGHTGREEN);
PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][18]);
}
else
{
PlayerTextDrawColor(playerid,ptd_sp[playerid][18], COLOR_RED);
PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][18]);
}
if ( Lights[GetPlayerVehicleID(playerid)] == true )
{
PlayerTextDrawColor(playerid, ptd_sp[playerid][20], COLOR_LIGHTGREEN);
PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][20]);
}
else
{
PlayerTextDrawColor(playerid,ptd_sp[playerid][20], COLOR_RED);
PlayerTextDrawShow(playerid,ptd_sp[playerid][20]);
}

new Float:_coord [ 3 ];
GetVehicleVelocity ( vehicleid,_coord[0],_coord[1],_coord[2]);
new Float:v_speed = floatsqroot(floatpower(floatabs(_coord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(_coord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(_coord[2]), 2.0)) * 100.3 ;
new Float:veh_health_now ;
GetVehicleHealth( vehicleid,veh_health_now ) ;
GetVehicleRotation ( vehicleid, _coord [ 0 ],_coord[1],_coord[2]);
if(vehicleid != 0)
{
if( veh_health_now - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_health ] == 0 )
{
if ( VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] > 0 )// ( _z_angle - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] < 0.1 && _z_angle - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] > - 0.1 )
{
if ( v_speed > 30 && ! IsVehicleDrivingBackwards ( vehicleid ) && ( _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] < 1 && _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] > - 1 ) )
{
if( GetVehicleSpeed ( vehicleid ) < max_veh_speed [ GetVehicleModel ( vehicleid ) - 400 ] - 50 && 30 > _coord [ 0 ] > - 30 && 15 > _coord [ 1 ] > - 15 )
{
if ( v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] < 3 && v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] > 0.6 )
{
SetVehicleSpeed ( vehicleid, v_speed + VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] * 20 ) ; // *5
VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
}
}
else
{
if ( v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] < 3 && v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] >= -1.5 && GetVehicleSpeed ( vehicleid ) < max_veh_speed [ GetVehicleModel ( vehicleid ) - 400 ] - 50 + VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] * 180 )
{
if ( 30 > _coord [ 0 ] > - 30 && 15 > _coord [ 1 ] > - 15 )
{
SetVehicleSpeed ( vehicleid, v_speed + VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_engine_boost ] * 15 ) ; // *2
VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
}
}
}
VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] = v_speed ;
}
}
if ( VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_brake_boost ] > 0 )
{
if ( VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] > 40 && ( _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] < 0.3 && _coord[2] - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] > - 0.3 ) && 1000 >= GetTickCount() - player_holding_key_down [ playerid ] >= 150 )
{
SetVehicleSpeed ( vehicleid, v_speed - VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_brake_boost ] * 2 ) ;
VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
}
VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] = v_speed ;
}
}
VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_zangle ] = _coord[2] ;
VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_health ] = veh_health_now ;
VehInfos [ vehicleid - 1 ] [ v_old_speed ] = v_speed ;
}
return 1;
}

 


Изменено пользователем Artemka0210191

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asssssads

Попробуй знаешь как?

 

Замени свою:

SpeedVehicle(playerid) / 2

На это

SpeedVehicle(playerid)

Считай у тебя было 107 км/ч? Будет 214.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gegelo

Чекни pvar slimit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Тогда покажите функцию SpeedVehicle, в ней вектора в значение скорости переводятся

Изменено пользователем 16Shadows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Franchesco
      От Franchesco
      Всем доброго времени суток. Задался вопросом, как реализована выдача гос.номеров для т/с, как на скрине (на скрине одинаковая модель т/с, но имеет разные номера): 

      Если мы делаем пустую рамку на модели транспорта и присваиваем номер через функцию SetVehicleNumberPlate, получаем вот такую вещь: 

      Грязно белый прямоугольник и символы, которые выглядят вот так... Можно ли как-то поменять цвет прямоугольника допустим в HEX #FFFFFF (белый цвет). А буквы увеличить в размере и присвоить чёрный цвет??? Все номера всяко невозможно засунуть в мод-пак.
       
    • stern4ik
      От stern4ik
      Привет!
      Продаю лаунчер! Когда-то его покупал за 1000 рублей. 
      Сейчас отдам за 300-100
       
      vk.com/stern4ik
    • Pasha_Andr
      От Pasha_Andr
      как сделать чтобы игроки если зашли с мод-паком их не кикало а если зашли без мод-пака их кикало?
    • denishr06
      От denishr06
      Здравствуйте!Ломаю голову как сделать что бы игрок смог сам сделать интерьер дома и сохранить этот маппинг когда игрок выходит?
    • Nero1
      От Nero1
      Всем привет,кто может помочь с модом Exating ,надо убрать краш,бывают краши,С модом ничего не делал
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.