EgorTresh 0 Опубликовано 17 марта, 2019 Не работает /spawncars CMD:spawncars(playerid, params[]) { if(pInfo[playerid][pAdmin] < 4) return false; else if(!gAdminLogged[playerid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[A] Вы не авторизованы. Используйте {33CCFF}/alogin"); new string[256]; format(string,sizeof(string), "Администратор {027BEB}%s {FFFFFF}обновит весь незанятый транспорт через {027BEB}40 {FFFFFF}секунд!",GetName(playerid)); SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,string); SetTimerEx("SpcarsAvto",41000,false,"i",playerid); if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { DestroyVehicle(GetPVarInt(playerid, "Arenda")); DeletePVar(playerid, "Arenda"); } return true; } forward SpcarsAvto(playerid); public SpcarsAvto(playerid) { new string[256]; for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(c)) { DestroyVehicle(GetPVarInt(c, "Arenda")); DeletePVar(c, "Arenda"); } UpdateCarInfo(c); if(!IsVehicleOccupied(c)) { SetVehicleToRespawn(c); } } format(string,sizeof(string),"Администратор {027BEB}%s {FFFFFF}обновил весь незанятый транспорт!",GetName(playerid)); SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,string); return true; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 17 марта, 2019 А в чём смысл первого условия в цикле? Цикл проходит по id машин, но использует переменную, как id игроков for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++) { UpdateCarInfo(c); if(!IsVehicleOccupied(c)) SetVehicleToRespawn(c); } Ну и покажите функцию IsVehicleOccupied или проверьте, правильно ли она работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorTresh 0 Опубликовано 17 марта, 2019 1 час назад, 16Shadows сказал: А в чём смысл первого условия в цикле? Цикл проходит по id машин, но использует переменную, как id игроков for(new c=0; c<MAX_VEHICLES; c++) { UpdateCarInfo(c); if(!IsVehicleOccupied(c)) SetVehicleToRespawn(c); } Ну и покажите функцию IsVehicleOccupied или проверьте, правильно ли она работает. stock IsVehicleOccupied(vehicleid) { foreach(new i : Player) if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) return 1; return 0; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты