Beamer 4 Опубликовано 8 апреля, 2019 Хотел узнать, можно ли как то ускорить прогрузку маппинга? На уровне сервера, а не от игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 16Shadows 101 Опубликовано 8 апреля, 2019 (изменено) Меньше маппинга на квадратный метр, добавить ключевые объекты как статичные, поменять настройки сетки стримера. Проверьте ещё, что у Вас маппинг не повторяется несколько раз (несколько одинаковых объектов в одном). Изменено 8 апреля, 2019 пользователем 16Shadows Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Beamer 4 Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) 15 часов назад, 16Shadows сказал: Меньше маппинга на квадратный метр, добавить ключевые объекты как статичные, поменять настройки сетки стримера. Проверьте ещё, что у Вас маппинг не повторяется несколько раз (несколько одинаковых объектов в одном). Спасибо. Только вот оптимальные настроки, стримера можете сказать? А и кстати весь маппинг, динамик. Изменено 9 апреля, 2019 пользователем Beamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 16Shadows 101 Опубликовано 9 апреля, 2019 (изменено) Сами пробуйте подбирать настройки сетки, если на стандартных проблемы. Обычно их не меняют. Здесь можете посмотреть нужные функции (связаны со словом Cell). Изменено 9 апреля, 2019 пользователем 16Shadows Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Beamer 4 Опубликовано 9 апреля, 2019 59 минут назад, 16Shadows сказал: Сами пробуйте подбирать настройки сетки, если на стандартных проблемы. Обычно их не меняют. Здесь можете посмотреть нужные функции (связаны со словом Cell). Хм, ничего не понял, в этом не шарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хотел узнать, можно ли как то ускорить прогрузку маппинга? На уровне сервера, а не от игрока.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты