sorex 1 Опубликовано 22 июля, 2019 У меня начали проваливаться фракционые авто сквозь землю и, ещё когда я захожу на сервер я должен был оказаться дома тоже проваливаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Dainis 21 Опубликовано 22 июля, 2019 Уточните, есть ли какие-либо сообщения об ошибках в логах? Какие изменения проивзодились с момента последней рабочей версии мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 sorex 1 Опубликовано 23 июля, 2019 В 7/22/2019 в 6:40 PM, Dainis сказал: Уточните, есть ли какие-либо сообщения об ошибках в логах? Какие изменения проивзодились с момента последней рабочей версии мода? Короче я переделал базу полиции и переставил авто для фрак и они начали проваливаться я уже много чего пытался сделать и поднять на высоту их и переделывал пол в сёровно такая же хрень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Dainis 21 Опубликовано 23 июля, 2019 42 минуты назад, sorex сказал: Короче я переделал базу полиции и переставил авто для фрак и они начали проваливаться я уже много чего пытался сделать и поднять на высоту их и переделывал пол в сёровно такая же хрень Автомобили стоят на стандартных дорогах или на кастомном маппинге? (Который вы сами сделали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 sorex 1 Опубликовано 23 июля, 2019 3 минуты назад, Dainis сказал: Автомобили стоят на стандартных дорогах или на кастомном маппинге? (Который вы сами сделали) Там я поставил просто маппинг бетонный не на дорогах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Dainis 21 Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, sorex сказал: Там я поставил просто маппинг бетонный не на дорогах Попробуйте сделать его статическим. (CreateObject) Изменено 23 июля, 2019 пользователем Dainis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 sorex 1 Опубликовано 23 июля, 2019 32 минуты назад, Dainis сказал: Попробуйте сделать его статическим. (CreateObject) маппинг? это получается таким CreateDynamicObjectEx так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Dainis 21 Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) 14 минут назад, sorex сказал: маппинг? это получается таким CreateDynamicObjectEx так? Смотрите, у вас по факту под машинами маппинг, который вы сделали сами. Если он состоит из динамических объектов (CreateDynamicObject или CreateDynamicObjectEx), попробуйте сделать маппинг из статических объектов, т.е. CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance = 0.0); Изменено 23 июля, 2019 пользователем Dainis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 sorex 1 Опубликовано 23 июля, 2019 CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2359.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2369.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2379.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2389.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2399.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2409.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2419.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2429.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2439.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2439.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2439.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2439.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2439.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2429.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2419.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2409.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2399.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2389.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2379.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2369.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2359.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2359.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2359.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2359.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2369.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2379.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2389.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2399.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2409.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2419.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2429.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2429.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2429.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2419.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2409.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2399.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2389.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2379.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2369.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2369.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2379.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2389.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2399.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2409.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2419.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2553.74, -2439.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2563.74, -2439.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2573.74, -2439.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2439.36, 18.39, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2429.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2419.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2409.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2402.86, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2392.86, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2376.86, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2361.86, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2570.24, -2351.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2560.24, -2351.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2552.24, -2351.36, 18.38, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2553.74, -2361.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2563.74, -2361.36, 18.36, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2573.74, -2361.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2371.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2371.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2553.24, -2371.36, 18.38, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2553.74, -2381.36, 18.38, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2563.74, -2381.36, 18.38, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2567.74, -2381.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2391.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2391.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2545.24, -2391.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2545.24, -2401.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2545.24, -2411.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2545.24, -2420.86, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2545.24, -2430.86, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2429.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2429.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2419.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2409.36, 18.37, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2400.86, 18.38, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2401.36, 18.38, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2411.36, 18.38, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2421.36, 18.38, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2545.74, -2449.36, 18.38, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2449.36, 18.38, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2449.36, 18.38, 0.00, 0.00, 0.00); CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2449.36, 18.38, 0.00, 0.00, 0.00); вот сам пол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Dainis 21 Опубликовано 23 июля, 2019 Попробуйте заменить CreateDynamicObject на CreateObject 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 sorex 1 Опубликовано 24 июля, 2019 9 часов назад, Dainis сказал: Попробуйте заменить CreateDynamicObject на CreateObject заменил и у меня весь маппинг начал пропадать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Dainis 21 Опубликовано 24 июля, 2019 Такого не может быть, разве что, если превышен лимит статических объектов в моде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 16Shadows 101 Опубликовано 24 июля, 2019 Это скорее правильно назвать "стандартными" объектами. У стримера есть свои статические объекты: native Streamer_ToggleItemStatic(type, STREAMER_ALL_TAGS:id, toggle); Функция описана на этой странице. Создайте нужные объекты по такому принципу: Streamer_ToggleItemStatic(STREAMER_TYPE_OBJECT, CreateDynamicObject(...), 1); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
У меня начали проваливаться фракционые авто сквозь землю и, ещё когда я захожу на сервер я должен был оказаться дома тоже проваливаюсь
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты