Перейти к содержанию
  • 0
sorex

помогите исправить баги!

Вопрос

sorex

У меня начали проваливаться фракционые авто сквозь землю и, ещё когда я захожу на сервер я должен был оказаться дома тоже проваливаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Dainis

Уточните, есть ли какие-либо сообщения об ошибках в логах?
Какие изменения проивзодились с момента последней рабочей версии мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
sorex
В 7/22/2019 в 6:40 PM, Dainis сказал:

Уточните, есть ли какие-либо сообщения об ошибках в логах?
Какие изменения проивзодились с момента последней рабочей версии мода?

Короче я переделал базу полиции и переставил авто для фрак и они начали проваливаться

я уже много чего пытался сделать и поднять на высоту их и переделывал пол в сёровно такая же хрень

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Dainis
42 минуты назад, sorex сказал:

Короче я переделал базу полиции и переставил авто для фрак и они начали проваливаться

я уже много чего пытался сделать и поднять на высоту их и переделывал пол в сёровно такая же хрень

 

Автомобили стоят на стандартных дорогах или на кастомном маппинге? (Который вы сами сделали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
sorex
3 минуты назад, Dainis сказал:

Автомобили стоят на стандартных дорогах или на кастомном маппинге? (Который вы сами сделали)

Там я поставил просто маппинг бетонный не на дорогах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Dainis
1 час назад, sorex сказал:

Там я поставил просто маппинг бетонный не на дорогах

 

Попробуйте сделать его статическим. (CreateObject)

Изменено пользователем Dainis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
sorex
32 минуты назад, Dainis сказал:

Попробуйте сделать его статическим. (CreateObject)

маппинг? это получается таким CreateDynamicObjectEx так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Dainis
14 минут назад, sorex сказал:

маппинг? это получается таким CreateDynamicObjectEx так?

 

Смотрите, у вас по факту под машинами маппинг, который вы сделали сами.

Если он состоит из динамических объектов (CreateDynamicObject или CreateDynamicObjectEx), попробуйте сделать маппинг из статических объектов, т.е.

CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance = 0.0);

Изменено пользователем Dainis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
sorex
	CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2359.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2369.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2379.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2389.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2399.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2409.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2419.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2429.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2503.74, -2439.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2439.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2439.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2439.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2439.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2429.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2419.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2409.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2399.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2389.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2379.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2369.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2543.74, -2359.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2359.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2359.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2359.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2369.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2379.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2389.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2399.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2409.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2419.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2513.74, -2429.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2429.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2429.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2419.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2409.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2399.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2389.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2379.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2533.74, -2369.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2369.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2379.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2389.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2399.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2409.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2523.74, -2419.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2553.74, -2439.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2563.74, -2439.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2573.74, -2439.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2439.36, 18.39,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2429.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2419.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2409.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2402.86, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2392.86, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2376.86, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2361.86, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2570.24, -2351.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2560.24, -2351.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2552.24, -2351.36, 18.38,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2553.74, -2361.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2563.74, -2361.36, 18.36,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2573.74, -2361.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2371.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2371.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2553.24, -2371.36, 18.38,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2553.74, -2381.36, 18.38,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2563.74, -2381.36, 18.38,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2567.74, -2381.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2391.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2391.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2545.24, -2391.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2545.24, -2401.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2545.24, -2411.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2545.24, -2420.86, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2545.24, -2430.86, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2429.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2429.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2419.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2409.36, 18.37,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2400.86, 18.38,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2401.36, 18.38,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2411.36, 18.38,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2421.36, 18.38,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2545.74, -2449.36, 18.38,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2555.24, -2449.36, 18.38,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2565.24, -2449.36, 18.38,   0.00, 0.00, 0.00);
	CreateDynamicObject(18765, 2575.24, -2449.36, 18.38,   0.00, 0.00, 0.00);

вот сам пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Dainis

Попробуйте заменить CreateDynamicObject на CreateObject

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
sorex
9 часов назад, Dainis сказал:

Попробуйте заменить CreateDynamicObject на CreateObject

заменил и у меня весь маппинг начал пропадать!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Dainis

Такого не может быть, разве что, если превышен лимит статических объектов в моде.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
16Shadows

Это скорее правильно назвать "стандартными" объектами. У стримера есть свои статические объекты:

native Streamer_ToggleItemStatic(type, STREAMER_ALL_TAGS:id, toggle);

Функция описана на этой странице.

Создайте нужные объекты по такому принципу:

Streamer_ToggleItemStatic(STREAMER_TYPE_OBJECT, CreateDynamicObject(...), 1);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.