ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Спойлер Цитата cmd:capture(playerid, params[]) { if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Òû íå â áàíäå"); if(PI[playerid][pMember] == 11) return 1; if(PI[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Çàõâàò òåððèòîðèè äîñòóïåí ñ 7 ðàíãà è âûøå!"); //new h; gettime(h); //if(h < 12 || h > 21) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðîâîäèòü çàõâàò ìîæíî òîëüêî ñ 12:00 äî 22:00"); new faction = PI[playerid][pMember]; if(PI[playerid][pMember] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(FrakCD != 0) { new fd[128]; format(fd,sizeof(fd),"Ñëåäóþùèé çàõâàò òåððèòîðèè âîçìîæåí ÷åðåç %d ìèíóò(û)", FrakCD/1); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,fd); return 1; } new str[128]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(IsPlayerToSquare(playerid, GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && ZoneOnBattle == 0) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ èñïîëüçîâàòü â ìàøèíå!"); { if(GZInfo[gFrak] == faction) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Âû íå ìîæåòå çàõâàòûâàòü çîíó âàøåé áàíäû!"); if(GZInfo[gFrak] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Íåëüçÿ çàõâàòèòü ýòó òåððèòîðèþ"); if(GZInfo[gFrak] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 11 && b_Capture{4}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(IsCapture == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Óæå ïðîèñõîäèò çàõâàò îäíîé èç çîí. Äîæäèòåñü îêîí÷àíèÿ!"); if(IsPlayerInBandOnline(faction) < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " âàøåé áàíäå ìàëî èãðîêîâ îíëàéí, íóæíî ìèíèìóì 5!");//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 0)//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 { format(str, sizeof(str), "Ó áàíäû \"%s\" ìàëî èãðîêîâ,íóæíî ìèíèìóì 5!", GetGangName(GZInfo[gFrak]));//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, str); return 1; } format(str, sizeof(str), "Íà âàøó òåððèòîðèþ íàïàëà áàíäà %s, ó âàñ åñòü 5 ìèíóò ÷òîáû îòñòîÿòü å¸!", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_LIGHTRED, str); format(str, sizeof(str), "Åñëè ïî èñòå÷åíèþ âðåìåíè âàñ íå áóäåò íà òåððèòîðèè, îíà ïåðåéäåò ê %s",Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_YELLOW, str); format(str, sizeof(str), "%s[%d] íàïàë íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetName(playerid),playerid,GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendFMes(faction, COLOR_LIME, str); GangZoneFlashForAll(GangZone,GetGangZoneColor(faction)); GZSafeTime = 10; FrakCD = 2; GZInfo[gNapad] = faction; ZoneOnBattle = 1; GangInfo[faction][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction; GangInfo[faction][captureid] = faction; GangInfo[faction][gangnumber] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0; CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]); format(str, sizeof(str), ""cAD"Áàíäà %s íàïàëà íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetGangName(faction),GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendAdminMessage(COLOR_FADE1, str); } } } return 1;}_____________________________________ for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); if(GZSafeTime > 0) GZSafeTime--; } _______________ forward @1000mc_PlayerTimer(playerid);public @1000mc_PlayerTimer(playerid){ new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1;} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Таймер 1000mc_PlayerTimer вообще создан в OnGameModeInit? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 15 минут назад, Shao сказал: Таймер 1000mc_PlayerTimer вообще создан в OnGameModeInit? Цитата forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 1 минуту назад, ThrPlusAle сказал: Я не это имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 2 минуты назад, Shao сказал: Я не это имел ввиду. for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); if(GZSafeTime > 0) GZSafeTime-- это все строки по таймеру в команде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Только что, ThrPlusAle сказал: for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); if(GZSafeTime > 0) GZSafeTime-- это все строки по таймеру в команде Я имел ввиду создан-ли этот секундный таймер в каллбеке OnGameModeInit? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Вот это в OnPlayerConnect PlayerTimer[playerid][@_1000] = SetTimerEx("@_1000mc_PlayerTimer", 1000, true, "d", playerid); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) 12 минут назад, ThrPlusAle сказал: Вот это в OnPlayerConnect PlayerTimer[playerid][@_1000] = SetTimerEx("@_1000mc_PlayerTimer", 1000, true, "d", playerid); Вообще таймеры правильнее запускать при загрузке мода, но тут как я понял. Он скорее всего в моде создан(тобишь, как переменая pMoney например), я лишь несколько раз видел подобного рода каллбеки. Изменено 30 июля, 2019 пользователем Shao Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 (изменено) 7 минут назад, Shao сказал: forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } щас попробую Изменено 30 июля, 2019 пользователем ThrPlusAle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Строки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 1 минуту назад, Shao сказал: Строки? Именно работает в игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 3 минуты назад, ThrPlusAle сказал: Именно работает в игре У меня тд заработал а на 01 секунде остановился и ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Только что, ThrPlusAle сказал: У меня тд заработал а на 01 секунде остановился и ничего не происходит. Скорее всего формат неверно идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Только что, Shao сказал: Скорее всего формат неверно идёт. Помоги я вообще не шарю в таймерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Только что, ThrPlusAle сказал: Помоги я вообще не шарю в таймерах. Формат совсем другая функция.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 2 минуты назад, Shao сказал: Формат совсем другая функция.. for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) GZSafeTime--; } Это зачем тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Только что, ThrPlusAle сказал: for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) GZSafeTime--; } Это зачем тут? Ну это цикл. Только не понимаю, что за переменные: GZInfo, GZSafeTime Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 4 минуты назад, Shao сказал: Ну это цикл. Только не понимаю, что за переменные: GZInfo, GZSafeTime cmd:capture(playerid, params[]) { if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Òû íå â áàíäå"); if(PI[playerid][pMember] == 11) return 1; if(PI[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Çàõâàò òåððèòîðèè äîñòóïåí ñ 7 ðàíãà è âûøå!"); //new h; gettime(h); //if(h < 12 || h > 21) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðîâîäèòü çàõâàò ìîæíî òîëüêî ñ 12:00 äî 22:00"); new faction = PI[playerid][pMember]; if(PI[playerid][pMember] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(FrakCD != 0) { new fd[128]; format(fd,sizeof(fd),"Ñëåäóþùèé çàõâàò òåððèòîðèè âîçìîæåí ÷åðåç %d ìèíóò(û)", FrakCD/1); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,fd); return 1; } new str[128]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(IsPlayerToSquare(playerid, GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && ZoneOnBattle == 0) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ èñïîëüçîâàòü â ìàøèíå!"); { if(GZInfo[gFrak] == faction) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Âû íå ìîæåòå çàõâàòûâàòü çîíó âàøåé áàíäû!"); if(GZInfo[gFrak] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Íåëüçÿ çàõâàòèòü ýòó òåððèòîðèþ"); if(GZInfo[gFrak] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 11 && b_Capture{4}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(IsCapture == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Óæå ïðîèñõîäèò çàõâàò îäíîé èç çîí. Äîæäèòåñü îêîí÷àíèÿ!"); if(IsPlayerInBandOnline(faction) < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " âàøåé áàíäå ìàëî èãðîêîâ îíëàéí, íóæíî ìèíèìóì 5!");//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 0)//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 { format(str, sizeof(str), "Ó áàíäû \"%s\" ìàëî èãðîêîâ,íóæíî ìèíèìóì 5!", GetGangName(GZInfo[gFrak]));//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, str); return 1; } format(str, sizeof(str), "Íà âàøó òåððèòîðèþ íàïàëà áàíäà %s, ó âàñ åñòü 5 ìèíóò ÷òîáû îòñòîÿòü å¸!", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_LIGHTRED, str); format(str, sizeof(str), "Åñëè ïî èñòå÷åíèþ âðåìåíè âàñ íå áóäåò íà òåððèòîðèè, îíà ïåðåéäåò ê %s",Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_YELLOW, str); format(str, sizeof(str), "%s[%d] íàïàë íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetName(playerid),playerid,GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendFMes(faction, COLOR_LIME, str); GangZoneFlashForAll(GangZone,GetGangZoneColor(faction)); GZSafeTime = 10; FrakCD = 2; GZInfo[gNapad] = faction; ZoneOnBattle = 1; GangInfo[faction][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction; GangInfo[faction][captureid] = faction; GangInfo[faction][gangnumber] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0; CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]); format(str, sizeof(str), ""cAD"Áàíäà %s íàïàëà íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetGangName(faction),GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendAdminMessage(COLOR_FADE1, str); } } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 Только что, ThrPlusAle сказал: cmd:capture(playerid, params[]) { if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Òû íå â áàíäå"); if(PI[playerid][pMember] == 11) return 1; if(PI[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Çàõâàò òåððèòîðèè äîñòóïåí ñ 7 ðàíãà è âûøå!"); //new h; gettime(h); //if(h < 12 || h > 21) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðîâîäèòü çàõâàò ìîæíî òîëüêî ñ 12:00 äî 22:00"); new faction = PI[playerid][pMember]; if(PI[playerid][pMember] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(FrakCD != 0) { new fd[128]; format(fd,sizeof(fd),"Ñëåäóþùèé çàõâàò òåððèòîðèè âîçìîæåí ÷åðåç %d ìèíóò(û)", FrakCD/1); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,fd); return 1; } new str[128]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(IsPlayerToSquare(playerid, GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && ZoneOnBattle == 0) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ èñïîëüçîâàòü â ìàøèíå!"); { if(GZInfo[gFrak] == faction) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Âû íå ìîæåòå çàõâàòûâàòü çîíó âàøåé áàíäû!"); if(GZInfo[gFrak] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Íåëüçÿ çàõâàòèòü ýòó òåððèòîðèþ"); if(GZInfo[gFrak] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 11 && b_Capture{4}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(IsCapture == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Óæå ïðîèñõîäèò çàõâàò îäíîé èç çîí. Äîæäèòåñü îêîí÷àíèÿ!"); if(IsPlayerInBandOnline(faction) < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " âàøåé áàíäå ìàëî èãðîêîâ îíëàéí, íóæíî ìèíèìóì 5!");//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 0)//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 { format(str, sizeof(str), "Ó áàíäû \"%s\" ìàëî èãðîêîâ,íóæíî ìèíèìóì 5!", GetGangName(GZInfo[gFrak]));//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, str); return 1; } format(str, sizeof(str), "Íà âàøó òåððèòîðèþ íàïàëà áàíäà %s, ó âàñ åñòü 5 ìèíóò ÷òîáû îòñòîÿòü å¸!", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_LIGHTRED, str); format(str, sizeof(str), "Åñëè ïî èñòå÷åíèþ âðåìåíè âàñ íå áóäåò íà òåððèòîðèè, îíà ïåðåéäåò ê %s",Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_YELLOW, str); format(str, sizeof(str), "%s[%d] íàïàë íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetName(playerid),playerid,GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendFMes(faction, COLOR_LIME, str); GangZoneFlashForAll(GangZone,GetGangZoneColor(faction)); GZSafeTime = 10; FrakCD = 2; GZInfo[gNapad] = faction; ZoneOnBattle = 1; GangInfo[faction][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction; GangInfo[faction][captureid] = faction; GangInfo[faction][gangnumber] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0; CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]); format(str, sizeof(str), ""cAD"Áàíäà %s íàïàëà íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetGangName(faction),GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendAdminMessage(COLOR_FADE1, str); } } } return 1;} Кинь с нормальной расскладкой, а то противно читать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 2 минуты назад, Shao сказал: Кинь с нормальной расскладкой, а то противно читать. cmd:capture(playerid, params[]) { if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ты не в банде"); if(PI[playerid][pMember] == 11) return 1; if(PI[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Захват территории доступен с 7 ранга и выше!"); //new h; gettime(h); //if(h < 12 || h > 21) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Проводить захват можно только с 12:00 до 22:00"); new faction = PI[playerid][pMember]; if(PI[playerid][pMember] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ вашей банде к войне за территории закрыт"); if(PI[playerid][pMember] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ вашей банде к войне за территории закрыт"); if(PI[playerid][pMember] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ вашей банде к войне за территории закрыт"); if(PI[playerid][pMember] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ вашей банде к войне за территории закрыт"); if(FrakCD != 0) { new fd[128]; format(fd,sizeof(fd),"Следующий захват территории возможен через %d минут(ы)", FrakCD/1); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,fd); return 1; } new str[128]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(IsPlayerToSquare(playerid, GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && ZoneOnBattle == 0) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Нельзя использовать в машине!"); { if(GZInfo[gFrak] == faction) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы не можете захватывать зону вашей банды!"); if(GZInfo[gFrak] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Нельзя захватить эту территорию"); if(GZInfo[gFrak] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ данной банды к войне за территории закрыт"); if(GZInfo[gFrak] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ данной банды к войне за территории закрыт"); if(GZInfo[gFrak] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ данной банды к войне за территории закрыт"); if(GZInfo[gFrak] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ данной банды к войне за территории закрыт"); if(GZInfo[gFrak] == 11 && b_Capture{4}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Доступ данной банды к войне за территории закрыт"); if(IsCapture == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Уже происходит захват одной из зон. Дождитесь окончания!"); if(IsPlayerInBandOnline(faction) < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "В вашей банде мало игроков онлайн, нужно минимум 5!");//Изменить потом на 5 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 0)//Изменить потом на 5 { format(str, sizeof(str), "У банды \"%s\" мало игроков,нужно минимум 5!", GetGangName(GZInfo[gFrak]));//Изменить потом на 5 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, str); return 1; } format(str, sizeof(str), "На вашу территорию напала банда %s, у вас есть 5 минут чтобы отстоять её!", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_LIGHTRED, str); format(str, sizeof(str), "Если по истечению времени вас не будет на территории, она перейдет к %s",Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_YELLOW, str); format(str, sizeof(str), "%s[%d] напал на территорию банды %s",GetName(playerid),playerid,GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendFMes(faction, COLOR_LIME, str); GangZoneFlashForAll(GangZone,GetGangZoneColor(faction)); GZSafeTime = 10; FrakCD = 2; GZInfo[gNapad] = faction; ZoneOnBattle = 1; GangInfo[faction][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction; GangInfo[faction][captureid] = faction; GangInfo[faction][gangnumber] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0; CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]); format(str, sizeof(str), ""cAD"Банда %s напала на территорию банды %s",GetGangName(faction),GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendAdminMessage(COLOR_FADE1, str); } } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 CaptureStart дай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 2 минуты назад, Shao сказал: CaptureStart дай. stock CaptureStart(familyone, familytwo) { new SCORE[64]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged == false) continue; if(PI[pMember] == familyone || PI[pMember] == familytwo) { for(new s; s < 7; s++) PlayerTextDrawShow(i, CaptureTD); format(SCORE, sizeof(SCORE), "%s", GetGangName(familyone)); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[3], SCORE); format(SCORE, sizeof(SCORE), "%s", GetGangName(familytwo)); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[4], SCORE); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[5], "0"); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[6], "0"); drawcapt = true; IsCapture = true; } } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 1 минуту назад, ThrPlusAle сказал: stock CaptureStart(familyone, familytwo) { new SCORE[64]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged == false) continue; if(PI[pMember] == familyone || PI[pMember] == familytwo) { for(new s; s < 7; s++) PlayerTextDrawShow(i, CaptureTD); format(SCORE, sizeof(SCORE), "%s", GetGangName(familyone)); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[3], SCORE); format(SCORE, sizeof(SCORE), "%s", GetGangName(familytwo)); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[4], SCORE); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[5], "0"); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[6], "0"); drawcapt = true; IsCapture = true; } }} А теперь собственно CaptureTD, чтобы я знал, что отформатировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты