ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Спойлер Цитата cmd:capture(playerid, params[]) { if(!IsAGang(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Òû íå â áàíäå"); if(PI[playerid][pMember] == 11) return 1; if(PI[playerid][pRank] < 7) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Çàõâàò òåððèòîðèè äîñòóïåí ñ 7 ðàíãà è âûøå!"); //new h; gettime(h); //if(h < 12 || h > 21) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ïðîâîäèòü çàõâàò ìîæíî òîëüêî ñ 12:00 äî 22:00"); new faction = PI[playerid][pMember]; if(PI[playerid][pMember] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(PI[playerid][pMember] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï âàøåé áàíäå ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(FrakCD != 0) { new fd[128]; format(fd,sizeof(fd),"Ñëåäóþùèé çàõâàò òåððèòîðèè âîçìîæåí ÷åðåç %d ìèíóò(û)", FrakCD/1); SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,fd); return 1; } new str[128]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(IsPlayerToSquare(playerid, GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && ZoneOnBattle == 0) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Íåëüçÿ èñïîëüçîâàòü â ìàøèíå!"); { if(GZInfo[gFrak] == faction) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Âû íå ìîæåòå çàõâàòûâàòü çîíó âàøåé áàíäû!"); if(GZInfo[gFrak] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Íåëüçÿ çàõâàòèòü ýòó òåððèòîðèþ"); if(GZInfo[gFrak] == 7 && b_Capture{0}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 8 && b_Capture{1}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 9 && b_Capture{2}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 10 && b_Capture{3}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(GZInfo[gFrak] == 11 && b_Capture{4}) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Äîñòóï äàííîé áàíäû ê âîéíå çà òåððèòîðèè çàêðûò"); if(IsCapture == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Óæå ïðîèñõîäèò çàõâàò îäíîé èç çîí. Äîæäèòåñü îêîí÷àíèÿ!"); if(IsPlayerInBandOnline(faction) < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " âàøåé áàíäå ìàëî èãðîêîâ îíëàéí, íóæíî ìèíèìóì 5!");//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 if(IsPlayerInBandOnline(GZInfo[gFrak]) < 0)//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 { format(str, sizeof(str), "Ó áàíäû \"%s\" ìàëî èãðîêîâ,íóæíî ìèíèìóì 5!", GetGangName(GZInfo[gFrak]));//Èçìåíèòü ïîòîì íà 5 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, str); return 1; } format(str, sizeof(str), "Íà âàøó òåððèòîðèþ íàïàëà áàíäà %s, ó âàñ åñòü 5 ìèíóò ÷òîáû îòñòîÿòü å¸!", Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_LIGHTRED, str); format(str, sizeof(str), "Åñëè ïî èñòå÷åíèþ âðåìåíè âàñ íå áóäåò íà òåððèòîðèè, îíà ïåðåéäåò ê %s",Fraction_Name[PI[playerid][pMember]]); SendFMes(GZInfo[gFrak], COLOR_YELLOW, str); format(str, sizeof(str), "%s[%d] íàïàë íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetName(playerid),playerid,GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendFMes(faction, COLOR_LIME, str); GangZoneFlashForAll(GangZone,GetGangZoneColor(faction)); GZSafeTime = 10; FrakCD = 2; GZInfo[gNapad] = faction; ZoneOnBattle = 1; GangInfo[faction][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction; GangInfo[faction][captureid] = faction; GangInfo[faction][gangnumber] = 1; GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0; CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]); format(str, sizeof(str), ""cAD"Áàíäà %s íàïàëà íà òåððèòîðèþ áàíäû %s",GetGangName(faction),GetGangName(GZInfo[gFrak])); SendAdminMessage(COLOR_FADE1, str); } } } return 1;}_____________________________________ for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); if(GZSafeTime > 0) GZSafeTime--; } _______________ forward @1000mc_PlayerTimer(playerid);public @1000mc_PlayerTimer(playerid){ new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { SetTimer("GZSafeTime",1000*60,true); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1;} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 1 минуту назад, Shao сказал: А теперь собственно CaptureTD, чтобы я знал, что отформатировать. CaptureTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 211.000000, 310.000000, "_"); PlayerTextDrawUseBox(playerid, CaptureTD[playerid][0], 1); PlayerTextDrawTextSize(playerid, CaptureTD[playerid][0], 5.000000, 200.000000); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][0], 0.240000, -7.000000); PlayerTextDrawBoxColor(playerid, CaptureTD[playerid][0], COLOR_BOX); CaptureTD[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 14.000000, 260.000000, "Time:"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][1], 255); PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][1], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][1], 0.500000, 1.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][1], COLOR_GREEN); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][1], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][1], 1); CaptureTD[playerid][2] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 75.000000, 260.000000, "10:00"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][2], 255); PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][2], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][2], 0.500000, 1.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][2], COLOR_GREEN); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][2], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][2], 1); CaptureTD[playerid][3] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 14.000000, 276.000000, "_"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][3], 255); PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][3], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][3], 0.500000, 1.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][3], -1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][3], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][3], 1); CaptureTD[playerid][4] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 14.000000, 293.000000, "_"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][4], 255); PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][4], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][4], 0.500000, 1.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][4], -1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][4], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][4], 1); CaptureTD[playerid][5] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 190.000000, 277.000000, "0"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][5], 255); PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][5], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][5], 0.500000, 1.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][5], 0xFF0000FF); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][5], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][5], 1); CaptureTD[playerid][6] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 190.000000, 293.000000, "0"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][6], 255); PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][6], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][6], 0.500000, 1.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][6], 0xFF0000FF); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][6], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][6], 1); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 6 часов назад, ThrPlusAle сказал: up forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",60000,true);//Тут у тебя таймер на 60 сек. Мне кажется его надо сделать больше. KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); format(stringText, sizeof stringText,"%d", timer_kapt)//Тут я отформатировал лишь минуты, потому что мне казалось, что таймер на 60 сек слишком мал для капта. PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } Возможно даже увеличь таймер. Хз, что именно тебе надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 31 июля, 2019 7 часов назад, Shao сказал: forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",60000,true);//Тут у тебя таймер на 60 сек. Мне кажется его надо сделать больше. KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); format(stringText, sizeof stringText,"%d", timer_kapt)//Тут я отформатировал лишь минуты, потому что мне казалось, что таймер на 60 сек слишком мал для капта. PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } Возможно даже увеличь таймер. Хз, что именно тебе надо. Мне надо чтобы капт работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 31 июля, 2019 14 минут назад, ThrPlusAle сказал: Мне надо чтобы капт работал Проверил тамер 10:00 Потом сразу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 31 июля, 2019 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 31 июля, 2019 2 часа назад, ThrPlusAle сказал: UP Собственно я не очень понял. Каким образом делать формат. Минуты и секунды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 31 июля, 2019 3 часа назад, Shao сказал: Собственно я не очень понял. Каким образом делать формат. Минуты и секунды? 10:00 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 31 июля, 2019 4 часа назад, Shao сказал: Собственно я не очень понял. Каким образом делать формат. Минуты и секунды? Вот главное чтобы завершался капт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 Shao 116 Опубликовано 31 июля, 2019 Только что, ThrPlusAle сказал: Вот главное чтобы завершался капт! forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",600000,true);//Таймер на 10 минут. Как я понял капт у тебя будет идти 10 минут? KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); format(stringText, sizeof stringText,"%d:%d", timer_kapt, timer_kapt*60); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 1 августа, 2019 7 часов назад, Shao сказал: forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",600000,true);//Таймер на 10 минут. Как я понял капт у тебя будет идти 10 минут? KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); format(stringText, sizeof stringText,"%d:%d", timer_kapt, timer_kapt*60); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } PlayerTimer[playerid][@_1000] = SetTimerEx("@1000mc_PlayerTimer", 1000, true, "d", playerid); PlayerTimer[playerid][@_1000] = SetTimerEx("@1000mc_Timer", 1000, true, "d", playerid); вот у меня два таймера на i и playerid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 1 августа, 2019 не работает всё по нулям 7 часов назад, Shao сказал: forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",600000,true);//Таймер на 10 минут. Как я понял капт у тебя будет идти 10 минут? KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); format(stringText, sizeof stringText,"%d:%d", timer_kapt, timer_kapt*60); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 1 августа, 2019 8 часов назад, Shao сказал: forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",600000,true);//Таймер на 10 минут. Как я понял капт у тебя будет идти 10 минут? KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); format(stringText, sizeof stringText,"%d:%d", timer_kapt, timer_kapt*60); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } главное чтобы завершался капт можно не обновлять время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 2 августа, 2019 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 ThrPlusAle 0 Опубликовано 17 августа, 2019 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты