Перейти к содержанию
ThrPlusAle

Проблема бесконечный капт

Рекомендуемые сообщения

Shao
1 минуту назад, ThrPlusAle сказал:

stock CaptureStart(familyone, familytwo)
{
    new SCORE[64];
    foreach(new i: Player)
    {
        if(PlayerLogged == false) continue;
        if(PI[pMember] == familyone || PI[pMember] == familytwo)
        {
            for(new s; s < 7; s++) PlayerTextDrawShow(i, CaptureTD);
            format(SCORE, sizeof(SCORE), "%s", GetGangName(familyone));
            PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[3], SCORE);
            format(SCORE, sizeof(SCORE), "%s", GetGangName(familytwo));
            PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[4], SCORE);
            PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[5], "0");
            PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[6], "0");
            drawcapt = true;
            IsCapture = true;
        }
    }
}
 

А теперь собственно CaptureTD, чтобы я знал, что отформатировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle
1 минуту назад, Shao сказал:

А теперь собственно CaptureTD, чтобы я знал, что отформатировать.

    CaptureTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 211.000000, 310.000000, "_");
    PlayerTextDrawUseBox(playerid, CaptureTD[playerid][0], 1);
    PlayerTextDrawTextSize(playerid, CaptureTD[playerid][0], 5.000000, 200.000000);
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][0], 0.240000, -7.000000);
    PlayerTextDrawBoxColor(playerid, CaptureTD[playerid][0], COLOR_BOX);

    CaptureTD[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 14.000000, 260.000000, "Time:");
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][1], 255);
    PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][1], 1);
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][1], 0.500000, 1.000000);
    PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][1], COLOR_GREEN);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][1], 1);
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][1], 1);

    CaptureTD[playerid][2] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 75.000000, 260.000000, "10:00");
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][2], 255);
    PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][2], 1);
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][2], 0.500000, 1.000000);
    PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][2], COLOR_GREEN);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][2], 1);
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][2], 1);

    CaptureTD[playerid][3] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 14.000000, 276.000000, "_");
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][3], 255);
    PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][3], 1);
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][3], 0.500000, 1.000000);
    PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][3], -1);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][3], 1);
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][3], 1);

    CaptureTD[playerid][4] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 14.000000, 293.000000, "_");
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][4], 255);
    PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][4], 1);
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][4], 0.500000, 1.000000);
    PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][4], -1);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][4], 1);
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][4], 1);

    CaptureTD[playerid][5] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 190.000000, 277.000000, "0");
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][5], 255);
    PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][5], 1);
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][5], 0.500000, 1.000000);
    PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][5], 0xFF0000FF);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][5], 1);
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][5], 1);

    CaptureTD[playerid][6] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 190.000000, 293.000000, "0");
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][6], 255);
    PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][6], 1);
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][6], 0.500000, 1.000000);
    PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][6], 0xFF0000FF);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][6], 1);
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][6], 1);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle

up

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shao
6 часов назад, ThrPlusAle сказал:

up

 

 

forward @1000mc_PlayerTimer(playerid);
public @1000mc_PlayerTimer(playerid)
{
    new stringText[64];
    for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
    {
        if(GZSafeTime > 0)
        {
            new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",60000,true);//Тут у тебя таймер на 60 сек. Мне кажется его надо сделать больше.
            KillTimer(timer_kapt);
            if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak])
            {
                Convert(GZSafeTime, stringText);
                format(stringText, sizeof stringText,"%d", timer_kapt)//Тут я отформатировал лишь минуты, потому что мне казалось, что таймер на 60 сек слишком мал для капта.
                PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText);
            }
        }
    }
    return 1;
} 

Возможно даже увеличь таймер. Хз, что именно тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle
7 часов назад, Shao сказал:

forward @1000mc_PlayerTimer(playerid);
public @1000mc_PlayerTimer(playerid)
{
    new stringText[64];
    for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
    {
        if(GZSafeTime > 0)
        {
            new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",60000,true);//Тут у тебя таймер на 60 сек. Мне кажется его надо сделать больше.
            KillTimer(timer_kapt);
            if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak])
            {
                Convert(GZSafeTime, stringText);
                format(stringText, sizeof stringText,"%d", timer_kapt)//Тут я отформатировал лишь минуты, потому что мне казалось, что таймер на 60 сек слишком мал для капта.
                PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText);
            }
        }
    }
    return 1;
} 

Возможно даже увеличь таймер. Хз, что именно тебе надо.

Мне надо чтобы капт работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle
14 минут назад, ThrPlusAle сказал:

Мне надо чтобы капт работал

Проверил тамер 10:00 Потом сразу 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle

UP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shao
2 часа назад, ThrPlusAle сказал:

UP

Собственно я не очень понял. Каким образом делать формат. Минуты и секунды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle
3 часа назад, Shao сказал:

Собственно я не очень понял. Каким образом делать формат. Минуты и секунды?

10:00 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle
4 часа назад, Shao сказал:

Собственно я не очень понял. Каким образом делать формат. Минуты и секунды?

Вот главное чтобы завершался капт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shao
Только что, ThrPlusAle сказал:

Вот главное чтобы завершался капт!

forward @1000mc_PlayerTimer(playerid);
public @1000mc_PlayerTimer(playerid)
{
    new stringText[64];
    for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
    {
        if(GZSafeTime > 0)
        {
            new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",600000,true);//Таймер на 10 минут. Как я понял капт у тебя будет идти 10 минут?
            KillTimer(timer_kapt);
            if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak])
            {
                Convert(GZSafeTime, stringText);
                format(stringText, sizeof stringText,"%d:%d", timer_kapt, timer_kapt*60);
                PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText);
            }
        }
    }
    return 1;
} 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle
7 часов назад, Shao сказал:

forward @1000mc_PlayerTimer(playerid);
public @1000mc_PlayerTimer(playerid)
{
    new stringText[64];
    for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
    {
        if(GZSafeTime > 0)
        {
            new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",600000,true);//Таймер на 10 минут. Как я понял капт у тебя будет идти 10 минут?
            KillTimer(timer_kapt);
            if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak])
            {
                Convert(GZSafeTime, stringText);
                format(stringText, sizeof stringText,"%d:%d", timer_kapt, timer_kapt*60);
                PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText);
            }
        }
    }
    return 1;
} 

 

    PlayerTimer[playerid][@_1000] = SetTimerEx("@1000mc_PlayerTimer", 1000, true, "d", playerid);
    PlayerTimer[playerid][@_1000] = SetTimerEx("@1000mc_Timer", 1000, true, "d", playerid);

вот у меня два таймера на i и playerid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle

не работает всё по нулям

7 часов назад, Shao сказал:

forward @1000mc_PlayerTimer(playerid);
public @1000mc_PlayerTimer(playerid)
{
    new stringText[64];
    for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
    {
        if(GZSafeTime > 0)
        {
            new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",600000,true);//Таймер на 10 минут. Как я понял капт у тебя будет идти 10 минут?
            KillTimer(timer_kapt);
            if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak])
            {
                Convert(GZSafeTime, stringText);
                format(stringText, sizeof stringText,"%d:%d", timer_kapt, timer_kapt*60);
                PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText);
            }
        }
    }
    return 1;
} 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle
8 часов назад, Shao сказал:

forward @1000mc_PlayerTimer(playerid);
public @1000mc_PlayerTimer(playerid)
{
    new stringText[64];
    for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
    {
        if(GZSafeTime > 0)
        {
            new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",600000,true);//Таймер на 10 минут. Как я понял капт у тебя будет идти 10 минут?
            KillTimer(timer_kapt);
            if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak])
            {
                Convert(GZSafeTime, stringText);
                format(stringText, sizeof stringText,"%d:%d", timer_kapt, timer_kapt*60);
                PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText);
            }
        }
    }
    return 1;
} 

 

главное чтобы завершался капт можно не обновлять время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle

up

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.