Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 1 минуту назад, ThrPlusAle сказал: stock CaptureStart(familyone, familytwo) { new SCORE[64]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged == false) continue; if(PI[pMember] == familyone || PI[pMember] == familytwo) { for(new s; s < 7; s++) PlayerTextDrawShow(i, CaptureTD); format(SCORE, sizeof(SCORE), "%s", GetGangName(familyone)); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[3], SCORE); format(SCORE, sizeof(SCORE), "%s", GetGangName(familytwo)); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[4], SCORE); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[5], "0"); PlayerTextDrawSetString(i, CaptureTD[6], "0"); drawcapt = true; IsCapture = true; } }} А теперь собственно CaptureTD, чтобы я знал, что отформатировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 1 минуту назад, Shao сказал: А теперь собственно CaptureTD, чтобы я знал, что отформатировать. CaptureTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 211.000000, 310.000000, "_"); PlayerTextDrawUseBox(playerid, CaptureTD[playerid][0], 1); PlayerTextDrawTextSize(playerid, CaptureTD[playerid][0], 5.000000, 200.000000); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][0], 0.240000, -7.000000); PlayerTextDrawBoxColor(playerid, CaptureTD[playerid][0], COLOR_BOX); CaptureTD[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 14.000000, 260.000000, "Time:"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][1], 255); PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][1], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][1], 0.500000, 1.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][1], COLOR_GREEN); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][1], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][1], 1); CaptureTD[playerid][2] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 75.000000, 260.000000, "10:00"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][2], 255); PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][2], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][2], 0.500000, 1.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][2], COLOR_GREEN); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][2], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][2], 1); CaptureTD[playerid][3] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 14.000000, 276.000000, "_"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][3], 255); PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][3], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][3], 0.500000, 1.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][3], -1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][3], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][3], 1); CaptureTD[playerid][4] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 14.000000, 293.000000, "_"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][4], 255); PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][4], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][4], 0.500000, 1.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][4], -1); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][4], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][4], 1); CaptureTD[playerid][5] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 190.000000, 277.000000, "0"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][5], 255); PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][5], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][5], 0.500000, 1.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][5], 0xFF0000FF); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][5], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][5], 1); CaptureTD[playerid][6] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 190.000000, 293.000000, "0"); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CaptureTD[playerid][6], 255); PlayerTextDrawFont(playerid, CaptureTD[playerid][6], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CaptureTD[playerid][6], 0.500000, 1.000000); PlayerTextDrawColor(playerid, CaptureTD[playerid][6], 0xFF0000FF); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CaptureTD[playerid][6], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CaptureTD[playerid][6], 1); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 30 июля, 2019 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 30 июля, 2019 6 часов назад, ThrPlusAle сказал: up forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",60000,true);//Тут у тебя таймер на 60 сек. Мне кажется его надо сделать больше. KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); format(stringText, sizeof stringText,"%d", timer_kapt)//Тут я отформатировал лишь минуты, потому что мне казалось, что таймер на 60 сек слишком мал для капта. PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } Возможно даже увеличь таймер. Хз, что именно тебе надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 31 июля, 2019 7 часов назад, Shao сказал: forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",60000,true);//Тут у тебя таймер на 60 сек. Мне кажется его надо сделать больше. KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); format(stringText, sizeof stringText,"%d", timer_kapt)//Тут я отформатировал лишь минуты, потому что мне казалось, что таймер на 60 сек слишком мал для капта. PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } Возможно даже увеличь таймер. Хз, что именно тебе надо. Мне надо чтобы капт работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 31 июля, 2019 14 минут назад, ThrPlusAle сказал: Мне надо чтобы капт работал Проверил тамер 10:00 Потом сразу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 31 июля, 2019 UP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 31 июля, 2019 2 часа назад, ThrPlusAle сказал: UP Собственно я не очень понял. Каким образом делать формат. Минуты и секунды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 31 июля, 2019 3 часа назад, Shao сказал: Собственно я не очень понял. Каким образом делать формат. Минуты и секунды? 10:00 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 31 июля, 2019 4 часа назад, Shao сказал: Собственно я не очень понял. Каким образом делать формат. Минуты и секунды? Вот главное чтобы завершался капт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shao 116 Опубликовано 31 июля, 2019 Только что, ThrPlusAle сказал: Вот главное чтобы завершался капт! forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",600000,true);//Таймер на 10 минут. Как я понял капт у тебя будет идти 10 минут? KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); format(stringText, sizeof stringText,"%d:%d", timer_kapt, timer_kapt*60); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 1 августа, 2019 7 часов назад, Shao сказал: forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",600000,true);//Таймер на 10 минут. Как я понял капт у тебя будет идти 10 минут? KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); format(stringText, sizeof stringText,"%d:%d", timer_kapt, timer_kapt*60); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } PlayerTimer[playerid][@_1000] = SetTimerEx("@1000mc_PlayerTimer", 1000, true, "d", playerid); PlayerTimer[playerid][@_1000] = SetTimerEx("@1000mc_Timer", 1000, true, "d", playerid); вот у меня два таймера на i и playerid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 1 августа, 2019 не работает всё по нулям 7 часов назад, Shao сказал: forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",600000,true);//Таймер на 10 минут. Как я понял капт у тебя будет идти 10 минут? KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); format(stringText, sizeof stringText,"%d:%d", timer_kapt, timer_kapt*60); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 1 августа, 2019 8 часов назад, Shao сказал: forward @1000mc_PlayerTimer(playerid); public @1000mc_PlayerTimer(playerid) { new stringText[64]; for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++) { if(GZSafeTime > 0) { new timer_kapt = SetTimer("GZSafeTime",600000,true);//Таймер на 10 минут. Как я понял капт у тебя будет идти 10 минут? KillTimer(timer_kapt); if(PI[playerid][pMember] == GZInfo[gNapad] || PI[playerid][pMember] == GZInfo[gFrak]) { Convert(GZSafeTime, stringText); format(stringText, sizeof stringText,"%d:%d", timer_kapt, timer_kapt*60); PlayerTextDrawSetString(playerid, CaptureTD[playerid][2], stringText); } } } return 1; } главное чтобы завершался капт можно не обновлять время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 2 августа, 2019 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThrPlusAle 0 Опубликовано 17 августа, 2019 up Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты