timch 33 Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) Приветствую всех. В общем, столкнулся с такой вот проблемой: Спойлер Команда создания дома: cmd:addhouse(playerid, params[]) { new type; if(SP[playerid][pAdmin] < 6)return true; if(ADuty[playerid] == false)return noaduty; if(sscanf(params, "i", type)) { SCM(playerid, clightgrey, "Используй: /addhouse [класс]"); SCM(playerid, -1, "Класс: 1. Бюджет 2. Средний 3. Высокий 4. Высший 5. Элитный 6. Котедж"); return true; } if(type < 1 || type > 6)return SCM(playerid, -1, "Класс: 1. Бюджет 2. Средний 3. Высокий 4. Высший 5. Элитный 6. Котедж"); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))return SendError(playerid, "Выйди с транспорта!"); new id = OWNABLEHOUSE; GetPlayerPos(playerid, HouseInfo[id][hEnterX], HouseInfo[id][hEnterY], HouseInfo[id][hEnterZ]); switch(type) { case 1: HouseInfo[id][hExitX] = 223.1312, HouseInfo[id][hExitY] = 1287.0800, HouseInfo[id][hExitZ] = 1082.1406, HouseInfo[id][hInt] = 1, HouseInfo[id][hCost] = 75000, HouseInfo[id][hRooms] = 1; case 2: HouseInfo[id][hExitX] = 226.3777, HouseInfo[id][hExitY] = 1240.0028, HouseInfo[id][hExitZ] = 1082.1406, HouseInfo[id][hInt] = 2, HouseInfo[id][hCost] = 135000, HouseInfo[id][hRooms] = 2; case 3: HouseInfo[id][hExitX] = 2270.4119, HouseInfo[id][hExitY] = -1210.5042, HouseInfo[id][hExitZ] = 1047.5625, HouseInfo[id][hInt] = 10, HouseInfo[id][hCost] = 230000, HouseInfo[id][hRooms] = 2; case 4: HouseInfo[id][hExitX] = 2324.3909, HouseInfo[id][hExitY] = -1149.5435, HouseInfo[id][hExitZ] = 1050.7101, HouseInfo[id][hInt] = 12, HouseInfo[id][hCost] = 360000, HouseInfo[id][hRooms] = 3; case 5: HouseInfo[id][hExitX] = 225.6873, HouseInfo[id][hExitY] = 1021.4462, HouseInfo[id][hExitZ] = 1084.0177, HouseInfo[id][hInt] = 7, HouseInfo[id][hCost] = 500000, HouseInfo[id][hRooms] = 5; case 6: HouseInfo[id][hExitX] = 1298.8541, HouseInfo[id][hExitY] = -797.0110, HouseInfo[id][hExitZ] = 1084.0078, HouseInfo[id][hInt] = 5, HouseInfo[id][hCost] = 1225000, HouseInfo[id][hRooms] = 6; } SetString(HouseInfo[id][hOwner], "The State"); HouseInfo[id][hKlass] = type; HouseInfo[id][hLock] = 0; static const mysql_str[] = "insert into `houses` (`ID`, `Owner`, `Klass`, `EnterX`, `EnterY`, `EnterZ`, `ExitX`, `ExitY`, `ExitZ`, `Interior`, `Cost`, `Rooms`) values ('%d', 'The State', '%d', '%.2f', '%.2f', '%.2f', '%.2f', '%.2f', '%.2f', '%d', '%d', '%d')", ftm_str[] = "[ Информация ] {ffffff}Дом #%d успешно создан."; new str[sizeof(mysql_str) + 4 + 24 + (2*3) + (10*6) + 9]; format(str, sizeof(str), mysql_str, id, type, HouseInfo[id][hEnterX], HouseInfo[id][hEnterY], HouseInfo[id][hEnterZ], HouseInfo[id][hExitX], HouseInfo[id][hExitY], HouseInfo[id][hExitZ], HouseInfo[id][hInt], HouseInfo[id][hCost], HouseInfo[id][hRooms]); mysql_tquery(mysql, str); HouseMarker[id] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[id][hEnterX], HouseInfo[id][hEnterY], HouseInfo[id][hEnterZ], 31, 0, -1, -1, -1, 150.0); HousePickup[id] = CreatePickup(1273, 23, HouseInfo[id][hEnterX], HouseInfo[id][hEnterY], HouseInfo[id][hEnterZ], 0); HouseArea[id] = CreateDynamicSphere(HouseInfo[id][hEnterX], HouseInfo[id][hEnterY], HouseInfo[id][hEnterZ], 2.0, 0, 0); UpdateHouse(id); format(str, sizeof(str), ftm_str, id); SCM(playerid, cgreen, str); OWNABLEHOUSE++; return true; } И вот сам сток: stock UpdateHouse(house) { if(GetString(HouseInfo[house][hOwner], "The State")) { static const house_str[] = "\ {4573a5}#%d Дом продается!\n\n\ {afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\ {afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\n\ {afafaf}Чтобы купить используйте клавишу 'Y'\n\ {afafaf}Чтобы посмотреть дом используйте клавишу 'ALT'\ "; new str[sizeof(house_str) + 3 + 5 + 13]; format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[house][hCost], HouseClass[HouseInfo[house][hKlass]]); Update3DTextLabelText(HouseText3D[house], -1, str); } else { if(HouseInfo[house][hFamily] == -1) { static const house_str[] = "\ {4573a5}#%d Дом!\n\n\ {afafaf}Владелец: {4573a5}%s\n\ {afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\ {afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\ {afafaf}Статус: %s\n\n\ {afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\ "; new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10]; format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[house][hOwner], HouseInfo[house][hCost], HouseClass[HouseInfo[house][hKlass]], !HouseInfo[house][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт")); Update3DTextLabelText(HouseText3D[house], -1, str); } else { new fam = HouseInfo[house][hFamily], color = FamInfo[fam][fColor]; static const house_str[] = "\ {%s}#%d Семейный дом\n\n\ {afafaf}Семья: {%s}%s\n\ {afafaf}Владелец семьи/дома: {%s}%s\n\ {afafaf}Класс: {%s}%s\n\ {afafaf}Статус: %s\n\n\ {afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\ "; new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10]; format(str, sizeof(str), house_str, FamColor[color], house, FamColor[color], FamInfo[fam][fName], FamColor[color], HouseInfo[house][hOwner], FamColor[color], HouseClass[HouseInfo[house][hKlass]], !HouseInfo[house][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт")); Update3DTextLabelText(HouseText3D[house], -1, str); } } } Надеюсь на вашу помощь, ибо уже задолбался лазить по моду в поисках. Изменено 2 августа, 2019 пользователем timch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch 33 Опубликовано 4 августа, 2019 Поднял. Может кто-то все таки сможет помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
none 18 Опубликовано 4 августа, 2019 (изменено) stock UpdateHouse() { for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++) { if(GetString(HouseInfo[h][hOwner], "The State")) { static const house_str[] = "\ {4573a5}#%d Дом продается!\n\n\ {afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\ {afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\n\ {afafaf}Чтобы купить используйте клавишу 'Y'\n\ {afafaf}Чтобы посмотреть дом используйте клавишу 'ALT'\ "; new str[sizeof(house_str) + 3 + 5 + 13]; format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[h][hCost], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]]); Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str); } else { if(HouseInfo[h][hFamily] == -1) { static const house_str[] = "\ {4573a5}#%d Дом!\n\n\ {afafaf}Владелец: {4573a5}%s\n\ {afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\ {afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\ {afafaf}Статус: %s\n\n\ {afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\ "; new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10]; format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[h][hOwner], HouseInfo[h][hCost], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]], !HouseInfo[h][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт")); Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str); } else { new fam = HouseInfo[h][hFamily], color = FamInfo[fam][fColor]; static const house_str[] = "\ {%s}#%d Семейный дом\n\n\ {afafaf}Семья: {%s}%s\n\ {afafaf}Владелец семьи/дома: {%s}%s\n\ {afafaf}Класс: {%s}%s\n\ {afafaf}Статус: %s\n\n\ {afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\ "; new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10]; format(str, sizeof(str), house_str, FamColor[color], house, FamColor[color], FamInfo[fam][fName], FamColor[color], HouseInfo[h][hOwner], FamColor[color], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]], !HouseInfo[h][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт")); Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str); } } } } Изменено 4 августа, 2019 пользователем Aleksandr_Pavlov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch 33 Опубликовано 4 августа, 2019 1 час назад, Aleksandr_Pavlov сказал: stock UpdateHouse() { for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++) { if(GetString(HouseInfo[h][hOwner], "The State")) { static const house_str[] = "\ {4573a5}#%d Дом продается!\n\n\ {afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\ {afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\n\ {afafaf}Чтобы купить используйте клавишу 'Y'\n\ {afafaf}Чтобы посмотреть дом используйте клавишу 'ALT'\ "; new str[sizeof(house_str) + 3 + 5 + 13]; format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[h][hCost], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]]); Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str); } else { if(HouseInfo[h][hFamily] == -1) { static const house_str[] = "\ {4573a5}#%d Дом!\n\n\ {afafaf}Владелец: {4573a5}%s\n\ {afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\ {afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\ {afafaf}Статус: %s\n\n\ {afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\ "; new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10]; format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[h][hOwner], HouseInfo[h][hCost], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]], !HouseInfo[h][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт")); Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str); } else { new fam = HouseInfo[h][hFamily], color = FamInfo[fam][fColor]; static const house_str[] = "\ {%s}#%d Семейный дом\n\n\ {afafaf}Семья: {%s}%s\n\ {afafaf}Владелец семьи/дома: {%s}%s\n\ {afafaf}Класс: {%s}%s\n\ {afafaf}Статус: %s\n\n\ {afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\ "; new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10]; format(str, sizeof(str), house_str, FamColor[color], house, FamColor[color], FamInfo[fam][fName], FamColor[color], HouseInfo[h][hOwner], FamColor[color], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]], !HouseInfo[h][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт")); Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str); } } } } Перестели покупаться дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timch 33 Опубликовано 4 августа, 2019 Проблема решена. Можете закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты