Перейти к содержанию
Авторизация  
timch

Атач текста дома к игроку

Рекомендуемые сообщения

timch

Приветствую всех.

В общем, столкнулся с такой вот проблемой:

Спойлер

564089128_.png.18c1ea231e37d3c38cc92850319e867e.png

Команда создания дома:

cmd:addhouse(playerid, params[])
{
    new type;
    if(SP[playerid][pAdmin] < 6)return true;

	if(ADuty[playerid] == false)return noaduty;
	if(sscanf(params, "i", type))
	{
		SCM(playerid, clightgrey, "Используй: /addhouse [класс]");
		SCM(playerid, -1, "Класс: 1. Бюджет  2. Средний  3. Высокий  4. Высший  5. Элитный  6. Котедж");
		return true;
	}
	if(type < 1 || type > 6)return SCM(playerid, -1, "Класс: 1. Бюджет  2. Средний  3. Высокий  4. Высший  5. Элитный  6. Котедж");
    if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))return SendError(playerid, "Выйди с транспорта!");

	new id = OWNABLEHOUSE;

	GetPlayerPos(playerid, HouseInfo[id][hEnterX], HouseInfo[id][hEnterY], HouseInfo[id][hEnterZ]);

	switch(type)
	{
	    case 1: HouseInfo[id][hExitX] = 223.1312, HouseInfo[id][hExitY] = 1287.0800, HouseInfo[id][hExitZ] = 1082.1406, HouseInfo[id][hInt] = 1, HouseInfo[id][hCost] = 75000, HouseInfo[id][hRooms] = 1;
	    case 2: HouseInfo[id][hExitX] = 226.3777, HouseInfo[id][hExitY] = 1240.0028, HouseInfo[id][hExitZ] = 1082.1406, HouseInfo[id][hInt] = 2, HouseInfo[id][hCost] = 135000, HouseInfo[id][hRooms] = 2;
	    case 3: HouseInfo[id][hExitX] = 2270.4119, HouseInfo[id][hExitY] = -1210.5042, HouseInfo[id][hExitZ] = 1047.5625, HouseInfo[id][hInt] = 10, HouseInfo[id][hCost] = 230000, HouseInfo[id][hRooms] = 2;
	    case 4: HouseInfo[id][hExitX] = 2324.3909, HouseInfo[id][hExitY] = -1149.5435, HouseInfo[id][hExitZ] = 1050.7101, HouseInfo[id][hInt] = 12, HouseInfo[id][hCost] = 360000, HouseInfo[id][hRooms] = 3;
	    case 5: HouseInfo[id][hExitX] = 225.6873, HouseInfo[id][hExitY] = 1021.4462, HouseInfo[id][hExitZ] = 1084.0177, HouseInfo[id][hInt] = 7, HouseInfo[id][hCost] = 500000, HouseInfo[id][hRooms] = 5;
	    case 6: HouseInfo[id][hExitX] = 1298.8541, HouseInfo[id][hExitY] = -797.0110, HouseInfo[id][hExitZ] = 1084.0078, HouseInfo[id][hInt] = 5, HouseInfo[id][hCost] = 1225000, HouseInfo[id][hRooms] = 6;
	}

	SetString(HouseInfo[id][hOwner], "The State");
	HouseInfo[id][hKlass] = type;
	HouseInfo[id][hLock] = 0;

	static const
		mysql_str[] = "insert into `houses` (`ID`, `Owner`, `Klass`, `EnterX`, `EnterY`, `EnterZ`, `ExitX`, `ExitY`, `ExitZ`, `Interior`, `Cost`, `Rooms`) values ('%d', 'The State', '%d', '%.2f', '%.2f', '%.2f', '%.2f', '%.2f', '%.2f', '%d', '%d', '%d')",
		ftm_str[] = "[ Информация ] {ffffff}Дом #%d успешно создан.";
	new str[sizeof(mysql_str) + 4 + 24 + (2*3) + (10*6) + 9];

	format(str, sizeof(str), mysql_str, id, type, HouseInfo[id][hEnterX], HouseInfo[id][hEnterY], HouseInfo[id][hEnterZ], HouseInfo[id][hExitX], HouseInfo[id][hExitY], HouseInfo[id][hExitZ], HouseInfo[id][hInt], HouseInfo[id][hCost], HouseInfo[id][hRooms]);
	mysql_tquery(mysql, str);

	HouseMarker[id] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[id][hEnterX], HouseInfo[id][hEnterY], HouseInfo[id][hEnterZ], 31, 0, -1, -1, -1, 150.0);
	HousePickup[id] = CreatePickup(1273, 23, HouseInfo[id][hEnterX], HouseInfo[id][hEnterY], HouseInfo[id][hEnterZ], 0);
	HouseArea[id] = CreateDynamicSphere(HouseInfo[id][hEnterX], HouseInfo[id][hEnterY], HouseInfo[id][hEnterZ], 2.0, 0, 0);
	UpdateHouse(id);

	format(str, sizeof(str), ftm_str, id);
	SCM(playerid, cgreen, str);
	OWNABLEHOUSE++;
	return true;
}

 

И вот сам сток:

stock UpdateHouse(house)
{
	if(GetString(HouseInfo[house][hOwner], "The State"))
	{
		static const house_str[] =
		"\
			{4573a5}#%d Дом продается!\n\n\
			{afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\
			{afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\n\
			{afafaf}Чтобы купить используйте клавишу 'Y'\n\
			{afafaf}Чтобы посмотреть дом используйте клавишу 'ALT'\
		";
		new str[sizeof(house_str) + 3 + 5 + 13];

		format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[house][hCost], HouseClass[HouseInfo[house][hKlass]]);
		Update3DTextLabelText(HouseText3D[house], -1, str);
	}
	else
	{
		if(HouseInfo[house][hFamily] == -1)
		{
			static const house_str[] =
			"\
				{4573a5}#%d Дом!\n\n\
				{afafaf}Владелец: {4573a5}%s\n\
				{afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\
				{afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\
				{afafaf}Статус: %s\n\n\
				{afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\
			";
			new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10];

			format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[house][hOwner], HouseInfo[house][hCost], HouseClass[HouseInfo[house][hKlass]], !HouseInfo[house][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт"));
			Update3DTextLabelText(HouseText3D[house], -1, str);
		}
		else
		{
			new
				fam = HouseInfo[house][hFamily],
				color = FamInfo[fam][fColor];

			static const house_str[] =
			"\
				{%s}#%d Семейный дом\n\n\
				{afafaf}Семья: {%s}%s\n\
				{afafaf}Владелец семьи/дома: {%s}%s\n\
				{afafaf}Класс: {%s}%s\n\
				{afafaf}Статус: %s\n\n\
				{afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\
			";
			new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10];

			format(str, sizeof(str), house_str,
				FamColor[color], house, FamColor[color], FamInfo[fam][fName], FamColor[color], HouseInfo[house][hOwner], FamColor[color], HouseClass[HouseInfo[house][hKlass]],
				!HouseInfo[house][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт"));
			Update3DTextLabelText(HouseText3D[house], -1, str);
		}
	}
}

Надеюсь на вашу помощь, ибо уже задолбался лазить по моду в поисках.

Изменено пользователем timch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timch

Поднял.

Может кто-то все таки сможет помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
none
stock UpdateHouse()
{
    for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
    {
      if(GetString(HouseInfo[h][hOwner], "The State"))
      {
          static const house_str[] =
          "\
              {4573a5}#%d Дом продается!\n\n\
              {afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\
              {afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\n\
              {afafaf}Чтобы купить используйте клавишу 'Y'\n\
              {afafaf}Чтобы посмотреть дом используйте клавишу 'ALT'\
          ";
          new str[sizeof(house_str) + 3 + 5 + 13];

          format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[h][hCost], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]]);
          Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str);
      }
      else
      {
          if(HouseInfo[h][hFamily] == -1)
          {
              static const house_str[] =
              "\
                  {4573a5}#%d Дом!\n\n\
                  {afafaf}Владелец: {4573a5}%s\n\
                  {afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\
                  {afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\
                  {afafaf}Статус: %s\n\n\
                  {afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\
              ";
              new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10];

              format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[h][hOwner], HouseInfo[h][hCost], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]], !HouseInfo[h][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт"));
              Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str);
          }
          else
          {
              new
                  fam = HouseInfo[h][hFamily],
                  color = FamInfo[fam][fColor];

              static const house_str[] =
              "\
                  {%s}#%d Семейный дом\n\n\
                  {afafaf}Семья: {%s}%s\n\
                  {afafaf}Владелец семьи/дома: {%s}%s\n\
                  {afafaf}Класс: {%s}%s\n\
                  {afafaf}Статус: %s\n\n\
                  {afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\
              ";
              new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10];

              format(str, sizeof(str), house_str,
                  FamColor[color], house, FamColor[color], FamInfo[fam][fName], FamColor[color], HouseInfo[h][hOwner], FamColor[color], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]],
                  !HouseInfo[h][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт"));
              Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str);
          }
      }
   }
}

 

Изменено пользователем Aleksandr_Pavlov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timch
1 час назад, Aleksandr_Pavlov сказал:

stock UpdateHouse()
{
    for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
    {
      if(GetString(HouseInfo[h][hOwner], "The State"))
      {
          static const house_str[] =
          "\
              {4573a5}#%d Дом продается!\n\n\
              {afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\
              {afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\n\
              {afafaf}Чтобы купить используйте клавишу 'Y'\n\
              {afafaf}Чтобы посмотреть дом используйте клавишу 'ALT'\
          ";
          new str[sizeof(house_str) + 3 + 5 + 13];

          format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[h][hCost], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]]);
          Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str);
      }
      else
      {
          if(HouseInfo[h][hFamily] == -1)
          {
              static const house_str[] =
              "\
                  {4573a5}#%d Дом!\n\n\
                  {afafaf}Владелец: {4573a5}%s\n\
                  {afafaf}Стоимость: {4573a5}%d$\n\
                  {afafaf}Класс: {4573a5}%s\n\
                  {afafaf}Статус: %s\n\n\
                  {afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\
              ";
              new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10];

              format(str, sizeof(str), house_str, house, HouseInfo[h][hOwner], HouseInfo[h][hCost], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]], !HouseInfo[h][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт"));
              Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str);
          }
          else
          {
              new
                  fam = HouseInfo[h][hFamily],
                  color = FamInfo[fam][fColor];

              static const house_str[] =
              "\
                  {%s}#%d Семейный дом\n\n\
                  {afafaf}Семья: {%s}%s\n\
                  {afafaf}Владелец семьи/дома: {%s}%s\n\
                  {afafaf}Класс: {%s}%s\n\
                  {afafaf}Статус: %s\n\n\
                  {afafaf}Чтобы войти в дом используйте клавишу 'ALT'\
              ";
              new str[sizeof(house_str) + 3 + 24 + 5 + 13 + 10];

              format(str, sizeof(str), house_str,
                  FamColor[color], house, FamColor[color], FamInfo[fam][fName], FamColor[color], HouseInfo[h][hOwner], FamColor[color], HouseClass[HouseInfo[h][hKlass]],
                  !HouseInfo[h][hLock] ? ("{4573a5}Открыт") : ("{FF6347}Закрыт"));
              Update3DTextLabelText(HouseText3D[h], -1, str);
          }
      }
   }
}

 

Перестели покупаться дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timch

Проблема решена. Можете закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.