LYTKICH 0 Опубликовано 8 августа, 2019 Что можно сувать в папку "customs"? Только модпак? Или можно туда попробовать запилить античит? Если да, привидите пример пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович 165 Опубликовано 8 августа, 2019 2 часа назад, LYTKICH сказал: Что можно сувать в папку "customs"? Только модпак? Или можно туда попробовать запилить античит? Если да, привидите пример пожалуйста. античит можно впихнуть куда хочешь (в основном в папку с игрой), главное, чтобы при запуске запускался сам античит. А это нужно будет делать лаунчер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reyn 85 Опубликовано 9 августа, 2019 Пользовательские пакеты модификаций Что это? Пользовательские пакеты модификаций (далее мод-паки) представляют из себя специальные пакеты из файлов, которые устанавливаются в папку игры пользователя и каким-либо образом дополняют/изменяют игру и её поведение. Сервер имеет возможность получать хэш мод-пака, который собирается из всех файлов пакета, это можно использовать для идентификации мод-пака, установленного у пользователя. Скриптово можно написать систему версий для своего сервера так, чтобы на него нельзя было зайти без мод-пака, со старой версией или с другим мод-паком. Константы (будут использоваться в дальнейшем) {{MULTIPLAYER}} Папка мультиплеера, которая находится в папке игры, обычно имеет название multiplayer_c. {{SRV_IP}} IP адрес сервера в формате (0-255).(0-255).(0-255).(0-255), например: 127.0.0.1. Примечание: если сервер использует доменное имя, использовать нужно обязательно IP адрес. {{SRV_PORT}} Порт сервера (1-65535), указывается в server.cfg параметром "port", если такой параметр отсутствует, используется порт по умолчанию для данной адаптации (SA - 8192, 7777; CR - 8904). Директории Мод-паки хранятся в папке {{MULTIPLAYER}}/custom, а так же файлы идентификации серверов в {{MULTIPLAYER}}/custom/servers. Идентификация адаптацией В папке идентификации серверов ({{MULTIPLAYER}}/custom/servers) можно разместить txt файлы с форматом: {{SRV_IP}}.{{SRV_PORT}}.txt. В сам файл требуется записать строку от 3 до 20 символов, используя только английские буквы, цифры и знаки "_", "-". Использование других символов (например русских) позволяется, но не рекомендуется (как минимум из-за разногласий кодировок). Данная строка будет является идентификатором мод-пака (далее {{MP_ID}}) и в дальнейшим послужит для определения мод-пака адаптацией. Если проект имеет несколько серверов, необходимо создать несколько таких файлов с одинаковым содержимым ({{MP_ID}}). Содержимое мод-пака В папке {{MULTIPLAYER}}/custom можно создать следующие файлы: mp_{{MP_ID}}.ide - ide файл мод-пака, который будет загружен последний при загрузке карты (в gta.dat), его можно использовать для идентификации объектов, но никак для добавления нового транспорта и подобного. mp_{{MP_ID}}.ipl - ipl файл мод-пака, который имеет такие же свойства, как ipl. Можно использовать для расстановки объектов по карте, но никак не транспорта. mp_{{MP_ID}}.img - img файл мод-пака, который имеет такие же свойства, как стандартный файл custom.img в клиенте SA-MP (%ПапкаИгры%/SAMP/custom.img/ide). Данный файл загружается самый первый при входе в игру, что дает возможность заменять любые другие файлы из стандартных img архивов игры, например из gta3.img или gamemod.img (только для адаптации CR-MP). В данный файл возможно добавить объекты, которые можно будет идентифицировать через ide файл, заменить стандартные модели игровых объектов (таких, как скинов, транспорта, объектов карты и т.д.) и м.д. mp_{{MP_ID}}.ttf - ttf файл мод-пака, шрифт, который будет зарегистрирован в системе на время работы игры. Можно использовать, например для нанесения текста на материалы объектов (SetObjectMaterialText). mp_{{MP_ID}}.txd - txd архив мод-пака, в котором могут лежать текстуры, для дальнейшего отображения с помощью спрайтов на текстдравах (например, mp_demo-pack:serverlogo). Проще говоря, аналог файла, который может находиться в %ПапкаИгры%/models/txd. mp_{{MP_ID}}.txt - txt файл мод-пака, см. "Использование > Вывод строки в чат". Примечание: все выше перечисленные файлы могут отсутствовать, добавлять их можно по своему желанию и нуждам. Вывод строки в чат Выше было описано, что мод-пак может содержать файл с расширением txt (mp_{{MP_ID}}.txt). Данный файл можно использовать для вывода информации о мод-паке в чат (после загрузки игры до подключения к серверу). Для правильной работы файл должен иметь следующий формат: en:<английское_сообщение>|ru:<русское_сообщение>. Сообщение, вставленное в секции en будет отображено пользователям, имеющим английскую версию Windows, сообщение в секции ru естественно будет отображено пользователям с русским интерфейсом Windows. В сообщение можно записать информацию о мод-паке, например "Мега-пак для сервера Super Drift, версии 1.0", возможно использование цветовых модификаторов (например "{FF0000}Mega-pack {FFFFFF}version 1.0"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты