Перейти к содержанию
Авторизация  
LYTKICH

Customs

Рекомендуемые сообщения

LYTKICH

Что можно сувать в папку "customs"? Только модпак? Или можно туда попробовать запилить античит? Если да, привидите пример пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard Vestornович
2 часа назад, LYTKICH сказал:

Что можно сувать в папку "customs"? Только модпак? Или можно туда попробовать запилить античит? Если да, привидите пример пожалуйста.

античит можно впихнуть куда хочешь (в основном в папку с игрой), главное, чтобы при запуске запускался сам античит. А это нужно будет делать лаунчер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reyn

Пользовательские пакеты модификаций
Что это?


Пользовательские пакеты модификаций (далее мод-паки) представляют из себя специальные пакеты из файлов, которые устанавливаются в папку игры пользователя и каким-либо образом дополняют/изменяют игру и её поведение. Сервер имеет возможность получать хэш мод-пака, который собирается из всех файлов пакета, это можно использовать для идентификации мод-пака, установленного у пользователя. Скриптово можно написать систему версий для своего сервера так, чтобы на него нельзя было зайти без мод-пака, со старой версией или с другим мод-паком. 


Константы (будут использоваться в дальнейшем)
{{MULTIPLAYER}}    Папка мультиплеера, которая находится в папке игры, обычно имеет название multiplayer_c.  
{{SRV_IP}}    IP адрес сервера в формате (0-255).(0-255).(0-255).(0-255), например: 127.0.0.1. Примечание: если сервер использует доменное имя, использовать нужно обязательно IP адрес.
{{SRV_PORT}}    Порт сервера (1-65535), указывается в server.cfg параметром "port", если такой параметр отсутствует, используется порт по умолчанию для данной адаптации (SA - 8192, 7777; CR - 8904).

Директории
Мод-паки хранятся в папке {{MULTIPLAYER}}/custom, а так же файлы идентификации серверов в {{MULTIPLAYER}}/custom/servers. 


Идентификация адаптацией
В папке идентификации серверов ({{MULTIPLAYER}}/custom/servers) можно разместить txt файлы с форматом: {{SRV_IP}}.{{SRV_PORT}}.txt. 
В сам файл требуется записать строку от 3 до 20 символов, используя только английские буквы, цифры и знаки "_", "-". Использование других символов (например русских) позволяется, но не рекомендуется (как минимум из-за разногласий кодировок). Данная строка будет является идентификатором мод-пака (далее {{MP_ID}}) и в дальнейшим послужит для определения мод-пака адаптацией. Если проект имеет несколько серверов, необходимо создать несколько таких файлов с одинаковым содержимым ({{MP_ID}}). 


Содержимое мод-пака
В папке {{MULTIPLAYER}}/custom можно создать следующие файлы:
mp_{{MP_ID}}.ide - ide файл мод-пака, который будет загружен последний при загрузке карты (в gta.dat), его можно использовать для идентификации объектов, но никак для добавления нового транспорта и подобного.
mp_{{MP_ID}}.ipl - ipl файл мод-пака, который имеет такие же свойства, как ipl. Можно использовать для расстановки объектов по карте, но никак не транспорта.
mp_{{MP_ID}}.img - img файл мод-пака, который имеет такие же свойства, как стандартный файл custom.img в клиенте SA-MP (%ПапкаИгры%/SAMP/custom.img/ide). Данный файл загружается самый первый при входе в игру, что дает возможность заменять любые другие файлы из стандартных img архивов игры, например из gta3.img или gamemod.img (только для адаптации CR-MP). В данный файл возможно добавить объекты, которые можно будет идентифицировать через ide файл, заменить стандартные модели игровых объектов (таких, как скинов, транспорта, объектов карты и т.д.) и м.д.
mp_{{MP_ID}}.ttf - ttf файл мод-пака, шрифт, который будет зарегистрирован в системе на время работы игры. Можно использовать, например для нанесения текста на материалы объектов (SetObjectMaterialText).
mp_{{MP_ID}}.txd - txd архив мод-пака, в котором могут лежать текстуры, для дальнейшего отображения с помощью спрайтов на текстдравах (например, mp_demo-pack:serverlogo). Проще говоря, аналог файла, который может находиться в %ПапкаИгры%/models/txd.
mp_{{MP_ID}}.txt - txt файл мод-пака, см. "Использование > Вывод строки в чат".
Примечание: все выше перечисленные файлы могут отсутствовать, добавлять их можно по своему желанию и нуждам. 


Вывод строки в чат
Выше было описано, что мод-пак может содержать файл с расширением txt (mp_{{MP_ID}}.txt). Данный файл можно использовать для вывода информации о мод-паке в чат (после загрузки игры до подключения к серверу). Для правильной работы файл должен иметь следующий формат: en:<английское_сообщение>|ru:<русское_сообщение>. Сообщение, вставленное в секции en будет отображено пользователям, имеющим английскую версию Windows, сообщение в секции ru естественно будет отображено пользователям с русским интерфейсом Windows. В сообщение можно записать информацию о мод-паке, например "Мега-пак для сервера Super Drift, версии 1.0", возможно использование цветовых модификаторов (например "{FF0000}Mega-pack {FFFFFF}version 1.0"). 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.