FIZRYK43f 0 Опубликовано 27 октября, 2019 Мод sunrise не появляется окно регистрации, хотя вроде все нормально прописано. Спойлер forward OnPlayerJoin(playerid); public OnPlayerJoin(playerid) { TogglePlayerControllable(playerid,0); SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid+1); InterpolateCameraPos(playerid, -82.1000, 556.8800, 24.3600, -64.3800, 649.5700, 23.1700, 20000); InterpolateCameraLookAt(playerid, -81.9100, 557.8600, 24.3100, -64.1900, 650.5500, 23.1600, 20000); GetPlayerName(playerid,PI[playerid][pName],MAX_PLAYER_NAME); mysql_escape_string(PI[playerid][pName], PI[playerid][pName], dbHandle, MAX_PLAYER_NAME); new string[128]; mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "SELECT * FROM "T_ACCOUNTS" WHERE `name` = '%e' LIMIT 1",PI[playerid][pName]); mysql_tquery(dbHandle, string, "player_check", "i", playerid); return 1; } forward player_check(playerid); public player_check(playerid) { if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1; new rows, fields,string[128]; cache_get_data(rows, fields); if(!rows) { SCM(playerid, 0x0099FFAA, "Добро пожаловать на "SERVER_NAME""); SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Внимание,сервер находится на стадии разработки"); for(new i; i < 25; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid,RegaBox); for(new i; i < 9; i++) PlayerTextDrawShow(playerid,RegaDraw[playerid]); SelectTextDrawEx(playerid,0xFFFFFFFF); f(string,"Имя и Фамилия %s",PI[playerid][pName]),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][1],string); f(string,"Регистрация"),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][0],string); f(string,"Зарегистрироваться"),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][8],string); regstatus{playerid} = true,ShowProgress[playerid] = false; } else { SetPVarInt(playerid, "avttimer", 120); SCM(playerid, 0x0099FFAA, "Добро пожаловать на "SERVER_NAME""); SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Внимание,сервер находится на стадии разработки"); for(new i; i < 25; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid,RegaBox); for(new i; i < 10; i++) PlayerTextDrawShow(playerid,RegaDraw[playerid]); SelectTextDrawEx(playerid,0xFFFFFFFF); f(string,"Имя и Фамилия %s",PI[playerid][pName]),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][1],string); f(string,"Авторизация"),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][0],string); f(string,"Авторизоваться"),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][8],string); regstatus{playerid} = false,ShowProgress[playerid] = false; cache_get_field_content(0, "password", PI[playerid][pPassword], dbHandle, 32); PI[playerid][pModel] = cache_get_field_content_int(0, "model"); SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid+1); SetPlayerCameraPos(playerid, -119.9170, 730.1282, 12.0596); SetPlayerCameraLookAt(playerid, -120.1926, 731.0889, 12.0246); SetPlayerSkin(playerid,PI[playerid][pModel]),SetPlayerPos(playerid,-119.6324, 735.4722, 12.0362),SetPlayerFacingAngle(playerid,-182.1000); PreloadAnimLibs(playerid),ApplyAnimation(playerid,"RIOT","RIOT_CHANT",4.1,0,1,1,1,1); //---------------------------------------------------------------------- PI[playerid][pAge] = cache_get_field_content_int(0, "age"); f(string,"Возраст: %d",PI[playerid][pAge]),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][5],string); //---------------------------------------------------------------------- PI[playerid][pSex] = cache_get_field_content_int(0, "sex"); new text[24]; switch(PI[playerid][pSex]) { case 1: text = "мужской"; case 2: text = "женский"; default: text = "не определён"; } f(string,"Пол: %s",text),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][4],string); //---------------------------------------------------------------------- cache_get_field_content(0, "whocity", PI[playerid][pWhoCity], dbHandle, 32); f(string,"Город: %s",PI[playerid][pWhoCity]),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][6],string); //---------------------------------------------------------------------- cache_get_field_content(0, "mail", PI[playerid][pMail], dbHandle, 32); f(string,"Почта: %s",PI[playerid][pMail]),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][3],string); //---------------------------------------------------------------------- cache_get_field_content(0, "referal", PI[playerid][pReferal], dbHandle, 24); f(string,"Кто пригласил?: %s",PI[playerid][pReferal]),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][7],string); } SetPVarInt(playerid, "Logged", 1); return 1; } Прошу помощи, кто сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 mikilov 117 Опубликовано 27 октября, 2019 Проверьте правильность подключения базы данных к игровому моду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 FIZRYK43f 0 Опубликовано 27 октября, 2019 5 минут назад, mikilov сказал: Проверьте правильность подключения базы данных к игровому моду. Подключаю через денвер. В моде все верно. Спойлер #define SQL_HOST "localhost" #define SQL_USER "root" #define SQL_DB "rrr" #define SQL_PASS "" потом при включении пишет, что к базе данных успешно подключился. Спойлер [MySQL]: Подключение к базе данных прошло успешно [14:48:39] Number of vehicle models: 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0 16Shadows 101 Опубликовано 28 октября, 2019 Стандартного callback'a OnPlayerJoin не существует. При подключении игрока вызывается OnPlayerConnect. Проверьте, что у Вас OnPlayerJoin где-то вызывается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мод sunrise не появляется окно регистрации, хотя вроде все нормально прописано.
forward OnPlayerJoin(playerid);
public OnPlayerJoin(playerid)
{
TogglePlayerControllable(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid+1);
InterpolateCameraPos(playerid, -82.1000, 556.8800, 24.3600, -64.3800, 649.5700, 23.1700, 20000);
InterpolateCameraLookAt(playerid, -81.9100, 557.8600, 24.3100, -64.1900, 650.5500, 23.1600, 20000);
GetPlayerName(playerid,PI[playerid][pName],MAX_PLAYER_NAME);
mysql_escape_string(PI[playerid][pName], PI[playerid][pName], dbHandle, MAX_PLAYER_NAME);
new string[128];
mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "SELECT * FROM "T_ACCOUNTS" WHERE `name` = '%e' LIMIT 1",PI[playerid][pName]);
mysql_tquery(dbHandle, string, "player_check", "i", playerid);
return 1;
}
forward player_check(playerid);
public player_check(playerid)
{
if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
new rows, fields,string[128];
cache_get_data(rows, fields);
if(!rows)
{
SCM(playerid, 0x0099FFAA, "Добро пожаловать на "SERVER_NAME"");
SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Внимание,сервер находится на стадии разработки");
for(new i; i < 25; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid,RegaBox);
for(new i; i < 9; i++) PlayerTextDrawShow(playerid,RegaDraw[playerid]);
SelectTextDrawEx(playerid,0xFFFFFFFF);
f(string,"Имя и Фамилия %s",PI[playerid][pName]),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][1],string);
f(string,"Регистрация"),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][0],string);
f(string,"Зарегистрироваться"),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][8],string);
regstatus{playerid} = true,ShowProgress[playerid] = false;
}
else
{
SetPVarInt(playerid, "avttimer", 120);
SCM(playerid, 0x0099FFAA, "Добро пожаловать на "SERVER_NAME"");
SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Внимание,сервер находится на стадии разработки");
for(new i; i < 25; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid,RegaBox);
for(new i; i < 10; i++) PlayerTextDrawShow(playerid,RegaDraw[playerid]);
SelectTextDrawEx(playerid,0xFFFFFFFF);
f(string,"Имя и Фамилия %s",PI[playerid][pName]),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][1],string);
f(string,"Авторизация"),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][0],string);
f(string,"Авторизоваться"),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][8],string);
regstatus{playerid} = false,ShowProgress[playerid] = false;
cache_get_field_content(0, "password", PI[playerid][pPassword], dbHandle, 32);
PI[playerid][pModel] = cache_get_field_content_int(0, "model");
SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid+1);
SetPlayerCameraPos(playerid, -119.9170, 730.1282, 12.0596);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, -120.1926, 731.0889, 12.0246);
SetPlayerSkin(playerid,PI[playerid][pModel]),SetPlayerPos(playerid,-119.6324, 735.4722, 12.0362),SetPlayerFacingAngle(playerid,-182.1000);
PreloadAnimLibs(playerid),ApplyAnimation(playerid,"RIOT","RIOT_CHANT",4.1,0,1,1,1,1);
//----------------------------------------------------------------------
PI[playerid][pAge] = cache_get_field_content_int(0, "age");
f(string,"Возраст: %d",PI[playerid][pAge]),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][5],string);
//----------------------------------------------------------------------
PI[playerid][pSex] = cache_get_field_content_int(0, "sex");
new text[24];
switch(PI[playerid][pSex])
{
case 1: text = "мужской";
case 2: text = "женский";
default: text = "не определён";
}
f(string,"Пол: %s",text),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][4],string);
//----------------------------------------------------------------------
cache_get_field_content(0, "whocity", PI[playerid][pWhoCity], dbHandle, 32);
f(string,"Город: %s",PI[playerid][pWhoCity]),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][6],string);
//----------------------------------------------------------------------
cache_get_field_content(0, "mail", PI[playerid][pMail], dbHandle, 32);
f(string,"Почта: %s",PI[playerid][pMail]),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][3],string);
//----------------------------------------------------------------------
cache_get_field_content(0, "referal", PI[playerid][pReferal], dbHandle, 24);
f(string,"Кто пригласил?: %s",PI[playerid][pReferal]),RussianString(string),PlayerTextDrawSetString(playerid,RegaDraw[playerid][7],string);
}
SetPVarInt(playerid, "Logged", 1);
return 1;
}
Прошу помощи, кто сталкивался.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты