MrFoxy3010 1 Опубликовано 5 января, 2020 Дорогие форумчане!Наткнулся на проблему с прорисовкой.Есть ли какой-то способ увеличить в разы прорисовку.Версия игры - crmp 0.3e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 6 января, 2020 Передать большую дистанцию прорисовки стримеру/сделать объекты статичными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFoxy3010 1 Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) CreateObject(16462, 2746.59, -1203.53, 29.10, 89.97, 0.00, -0.03, 1000.0); - в павно прописано 16462, most, most, 299, 0 - в ide файле В чем может быть ошибка? Изменено 6 января, 2020 пользователем MrFoxy3010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFoxy3010 1 Опубликовано 6 января, 2020 7 минут назад, 16Shadows сказал: Передать большую дистанцию прорисовки стримеру/сделать объекты статичными. Или я не понимаю,что вы имеете ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buril 23 Опубликовано 6 января, 2020 Игра будет рисовать объект на расстоянии 299 метров от его центра. Центр(пивот) моста находится на большом расстоянии, вот и имеем такой эффект. Со прорисовкой стандартного моста КР на этом же месте были такие же траблы. Делайте ЛОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFoxy3010 1 Опубликовано 6 января, 2020 Как делать LOD модель,скиньте тему пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 6 января, 2020 (изменено) Я не думаю, что LOD тут поможет. ДО SAMP 0.3x дальность прорисовки была ограничена 300 единицами. Да и сомневаюсь, что SAMP рассчитан на работу с LOD. Скорее, он просто отгружает объекты совсем. Изменено 6 января, 2020 пользователем 16Shadows Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFoxy3010 1 Опубликовано 6 января, 2020 2 минуты назад, 16Shadows сказал: Я не думаю, что LOD тут поможет. ДО SAMP 0.3x дальность прорисовки была ограничена 300 единицами. Да и сомневаюсь, что SAMP рассчитан на работу с LOD. Скорее, он просто отгружает объекты совсем. Тогда какие предложения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 7 января, 2020 Разбить объект на несколько частей поменьше, чтобы крайние части загружались раньше. Думаю, это единственное решение, которое я могу предложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buril 23 Опубликовано 8 января, 2020 В 1/6/2020 в 7:30 PM, 16Shadows сказал: Я не думаю, что LOD тут поможет. ДО SAMP 0.3x дальность прорисовки была ограничена 300 единицами. Да и сомневаюсь, что SAMP рассчитан на работу с LOD. Скорее, он просто отгружает объекты совсем. Ну это CR:MP, который поддерживает загрузку своих моделей и объектов, позволяя создавать кастомные IMG, IDE, и IPL файлы, следовательно для добавления LOD'a нет никаких проблем. А для крупных объектов ЛОД необходим, так скажем, по умолчанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 8 января, 2020 (изменено) CRMP - адаптация, а не другая игра. Просто прикрутили SAMP к другой игре на базе SA. Нет никаких оснований считать, что код серьёзно изменён. Я не утверждаю, конечно, что это правда. Если у Вас есть данные, подтверждающие отличия, готов ознакомиться с ними. Изменено 8 января, 2020 пользователем 16Shadows Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buril 23 Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) 16 часов назад, 16Shadows сказал: CRMP - адаптация, а не другая игра. Просто прикрутили SAMP к другой игре на базе SA. Нет никаких оснований считать, что код серьёзно изменён. Я не утверждаю, конечно, что это правда. Если у Вас есть данные, подтверждающие отличия, готов ознакомиться с ними. Я вам говорю о возможности добавления кастомного пакета модификаций для сервера, который включает в себя кастомный архив с моделями и текстурами(формата IMG); файл, содержащий ID объектов, дальности их прорисовки и флаги(формата IDE); файла, который отвечает за расположение объектов(формата IPL). В эти файлы и встраивается LOD. При загрузке на сервер, будет загружаться кастомный пакет модификаций, в котором и будет расположен LOD модели. Это делается без вмешательства в игровой мод. Серьёзно, адаптации уже столько лет, вещь же элементарная. Спойлер Изменено 9 января, 2020 пользователем Buril Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16Shadows 101 Опубликовано 9 января, 2020 8 часов назад, Buril сказал: В эти файлы и встраивается LOD То есть вы подразумеваете создание отдельного объекта LOD внутри объекта, для которого он предназначен? Такой метод уже отходит от идеи множества версий модели, которые заменяют друг друга. Кроме того, такой LOD уменьшает максимальное число объектов (на всякий случай отмечу, что streamer не убирает ограничение в 1000 объектов). 8 часов назад, Buril сказал: вещь же элементарная И да, "элементарных" вещей не бывает. Я скриптер и не работаю с моделями, поэтому говорю на основе своего опыта наблюдения. Нужного для понимания чего-либо может просто не быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты