Перейти к содержанию
MrFoxy3010

Проблема с прорисовкой объекта

Рекомендуемые сообщения

MrFoxy3010

Дорогие форумчане!Наткнулся на проблему с прорисовкой.Есть ли какой-то способ увеличить в разы прорисовку.Версия игры - crmp 0.3ecr-mp-009.thumb.png.5f176ce0e0482dc5d61dea8a057c032c.pngcr-mp-008.thumb.png.986135155b51f68f194fcdd10f69f7be.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Передать большую дистанцию прорисовки стримеру/сделать объекты статичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFoxy3010

CreateObject(16462, 2746.59, -1203.53, 29.10,   89.97, 0.00, -0.03, 1000.0); - в павно прописано

16462, most, most, 299, 0 - в ide файле

В чем может быть ошибка?

Изменено пользователем MrFoxy3010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFoxy3010
7 минут назад, 16Shadows сказал:

Передать большую дистанцию прорисовки стримеру/сделать объекты статичными.

Или я не понимаю,что вы имеете ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buril

Игра будет рисовать объект на расстоянии 299 метров от его центра. Центр(пивот) моста находится на большом расстоянии, вот и имеем такой эффект. Со прорисовкой стандартного моста КР на этом же месте были такие же траблы. Делайте ЛОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFoxy3010

Как делать LOD модель,скиньте тему пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Я не думаю, что LOD тут поможет. ДО SAMP 0.3x дальность прорисовки была ограничена 300 единицами. Да и сомневаюсь, что SAMP рассчитан на работу с LOD. Скорее, он просто отгружает объекты совсем.

Изменено пользователем 16Shadows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFoxy3010
2 минуты назад, 16Shadows сказал:

Я не думаю, что LOD тут поможет. ДО SAMP 0.3x дальность прорисовки была ограничена 300 единицами. Да и сомневаюсь, что SAMP рассчитан на работу с LOD. Скорее, он просто отгружает объекты совсем.

Тогда какие предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

Разбить объект на несколько частей поменьше, чтобы крайние части загружались раньше. Думаю, это единственное решение, которое я могу предложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buril
В 1/6/2020 в 7:30 PM, 16Shadows сказал:

Я не думаю, что LOD тут поможет. ДО SAMP 0.3x дальность прорисовки была ограничена 300 единицами. Да и сомневаюсь, что SAMP рассчитан на работу с LOD. Скорее, он просто отгружает объекты совсем.

Ну это CR:MP, который поддерживает загрузку своих моделей и объектов, позволяя создавать кастомные IMG, IDE, и IPL файлы, следовательно для добавления LOD'a нет никаких проблем. А для крупных объектов ЛОД необходим, так скажем, по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows

CRMP - адаптация, а не другая игра. Просто прикрутили SAMP к другой игре на базе SA. Нет никаких оснований считать, что код серьёзно изменён. Я не утверждаю, конечно, что это правда. Если у Вас есть данные, подтверждающие отличия, готов ознакомиться с ними.

Изменено пользователем 16Shadows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buril
16 часов назад, 16Shadows сказал:

CRMP - адаптация, а не другая игра. Просто прикрутили SAMP к другой игре на базе SA. Нет никаких оснований считать, что код серьёзно изменён. Я не утверждаю, конечно, что это правда. Если у Вас есть данные, подтверждающие отличия, готов ознакомиться с ними.

Я вам говорю о возможности добавления кастомного пакета модификаций для сервера, который включает в себя кастомный архив с моделями и текстурами(формата IMG); файл, содержащий ID объектов, дальности их прорисовки и флаги(формата IDE); файла, который отвечает за расположение объектов(формата IPL). В эти файлы и встраивается LOD. При загрузке на сервер, будет загружаться кастомный пакет модификаций, в котором и будет расположен LOD модели. Это делается без вмешательства в игровой мод. Серьёзно, адаптации уже столько лет, вещь же элементарная.:D83DDE31:

Спойлер

TXx5Ykn.thumb.png.4b469d738deb84d5711041ff43624243.png

Изменено пользователем Buril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16Shadows
8 часов назад, Buril сказал:

В эти файлы и встраивается LOD

То есть вы подразумеваете создание отдельного объекта LOD внутри объекта, для которого он предназначен? Такой метод уже отходит от идеи множества версий модели, которые заменяют друг друга. Кроме того, такой LOD уменьшает максимальное число объектов (на всякий случай отмечу, что streamer не убирает ограничение в 1000 объектов).

8 часов назад, Buril сказал:

вещь же элементарная

И да, "элементарных" вещей не бывает. Я скриптер и не работаю с моделями, поэтому говорю на основе своего опыта наблюдения. Нужного для понимания чего-либо может просто не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.