Суть: у значений клавиш пропал радиус действия(место действия)
то-есть в любом месте нажимаешь ALT и он выводит что-то либо указанное >> в моём случае это заходит в интерьер гаража
При этом условие что кнопка ALT работает только в определённом месте есть, не могли бы объяснить *скриптеры* где я накосячил
>> Все координаты вставленные и не имеют ошибок. <<
>> Клавиша продолжается следующими значениями, но они нормально работают. <<
>> Когда пытаешься выйти из интерьера то он ТПхает в ту точку где заходить в интерьер , то-есть повторяет опять вход. <<
>> У самого входа(пикапа), всё то же самое и ничего не меняется. <<
>> Данного бага нету, только когда есть админка максимального LVLa, и работает всё нормально. <<
>> Пытался убрать из мода /* */, не помогло - переходило на следующие значение (вход в другой интерьер <<
>> Пытался вырезать вьезд с машины (То-есть на клавишу H()) (он нормально работает) не помогло, вход банально не осуществлялся (значения на игрока изменял) <<
>> Warning'ov/ERROR'ov нету при компиляций <<
Суть: у значений клавиш пропал радиус действия(место действия)
то-есть в любом месте нажимаешь ALT и он выводит что-то либо указанное >> в моём случае это заходит в интерьер гаража
При этом условие что кнопка ALT работает только в определённом месте есть, не могли бы объяснить *скриптеры* где я накосячил
>> Все координаты вставленные и не имеют ошибок. <<
>> Клавиша продолжается следующими значениями, но они нормально работают. <<
>> Когда пытаешься выйти из интерьера то он ТПхает в ту точку где заходить в интерьер , то-есть повторяет опять вход. <<
>> У самого входа(пикапа), всё то же самое и ничего не меняется. <<
>> Данного бага нету, только когда есть админка максимального LVLa, и работает всё нормально. <<
>> Пытался убрать из мода /* */, не помогло - переходило на следующие значение (вход в другой интерьер <<
>> Пытался вырезать вьезд с машины (То-есть на клавишу H()) (он нормально работает) не помогло, вход банально не осуществлялся (значения на игрока изменял) <<
>> Warning'ov/ERROR'ov нету при компиляций <<
if(newkeys & KEY_WALK) { for(new g = 0; g < TotalGarages; g++) { if(PlayerToPoint(2.0, playerid, GARAGE_DATA[g][G_ENTER_X], GARAGE_DATA[g][G_ENTER_Y], GARAGE_DATA[g][G_ENTER_Z])) { SetPVarInt(playerid, "garagepl", g); if(GARAGE_DATA[g][g_LOCK]) return SendErr(playerid, "Гараж закрыт"); SetPlayerPos(playerid, GARAGE_DATA[g][g_EXIT_X], GARAGE_DATA[g][g_EXIT_Y], GARAGE_DATA[g][g_EXIT_Z]); SetPlayerInterior(playerid, GARAGE_DATA[g][g_INT]); SetPlayerVirtualWorld(playerid, GARAGE_DATA[g][g_WORLD]); LoadTexture(playerid); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы вошли в гараж.Что бы выйти нажмите ALT"); return 1; } else if(PlayerToPoint(2.0, playerid, GARAGE_DATA[g][g_EXIT_X], GARAGE_DATA[g][g_EXIT_Y], GARAGE_DATA[g][g_EXIT_Z])) { SetPlayerPos(playerid, GARAGE_DATA[GetPVarInt(playerid, "garagepl")][g_EXIT_X], GARAGE_DATA[GetPVarInt(playerid, "garagepl")][g_EXIT_Y], GARAGE_DATA[GetPVarInt(playerid, "garagepl")][g_EXIT_Z]); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); DeletePVar(playerid, "garagepl"); return 1; } }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты