Мне бы объяснить и ответить на один вопросик
Вопросик: Возможно ли удалить весь маппинг с сервера CRMP ( стоковый маппинг ) без лаунчера?
Проблема: я заливаю в include Remove.inc >> удаление объектов
Подключаю его через stock | в OnPlayerConnect пишу RemoveObject();
public OnGameModeInit()
RemoveObject();
stock RemoveObject()
{
#include"../include/Mapping/Remove.inc"
}
У меня не удаляется маппинг с сервера...
В Remove.inc
Мне банально выдавал ERROR по типу не существует playerid
RemoveBuildingForPlayer(playerid, x, y ,z );
Пробовал так же вариацию добавить в stock LoadObject
Мне выдавал ERROR по типу не существует playerid
RemoveBuildingForPlayer(playerid, x, y ,z );
Убирал playerid выдавал ERROR по типу не существует данного Float
Из за допольнительных координат но это бред их убирать...
Так же пробовал чисто добавить удаление маппинга в мод... OnPlayerConnect и потом пробовал в OnGameModeInt
У меня либо крашило при входе либо банально зависало на авторизаций. И просто 0 реакций от КРМП.. но картинки CRMP двигаются и проявляются..
Я как понял это из за того что много удалено.. но как выше написал в include у меня не получается залить нормально.
Мне бы объяснить и ответить на один вопросик
Вопросик: Возможно ли удалить весь маппинг с сервера CRMP ( стоковый маппинг ) без лаунчера?
Проблема: я заливаю в include Remove.inc >> удаление объектов
Подключаю его через stock | в OnPlayerConnect пишу RemoveObject();
public OnGameModeInit() RemoveObject(); stock RemoveObject() { #include"../include/Mapping/Remove.inc" }
У меня не удаляется маппинг с сервера...
В Remove.inc
#if defined _removeobject #endinput #endif #define _removeobject RemoveObject() { MAPPING return 1; }
Так-же пробовал без данного кода
#if defined _removeobject #endinput #endif #define _removeobject RemoveObject() { return 1; }
Мне банально выдавал ERROR по типу не существует playerid
RemoveBuildingForPlayer(playerid, x, y ,z );
Пробовал так же вариацию добавить в stock LoadObject
Мне выдавал ERROR по типу не существует playerid
RemoveBuildingForPlayer(playerid, x, y ,z );
Убирал playerid выдавал ERROR по типу не существует данного Float
Из за допольнительных координат но это бред их убирать...
Так же пробовал чисто добавить удаление маппинга в мод... OnPlayerConnect и потом пробовал в OnGameModeInt
У меня либо крашило при входе либо банально зависало на авторизаций. И просто 0 реакций от КРМП.. но картинки CRMP двигаются и проявляются..
Я как понял это из за того что много удалено.. но как выше написал в include у меня не получается залить нормально.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты