Перейти к содержанию
Авторизация  
PhNst27

Проблема с массивами

Рекомендуемые сообщения

PhNst27

enum Seed
{
	Float:SX[512],
	Float:SY[512],
	Float:SZ[512],
	SeedNum,
	Sdist
}GetPVarInt(playerid,"farm")
new Sowing[48][Seed];
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(Sowing[GetPVarInt(playerid,"farm")][Sdist]>=5)
	{
/*4023*/		for(new i=0, i<=fSklad, i++)
        {
/*4025*/            if(Sowing[GetPVarInt(playerid,"farm")][SX[i]] == 0)
			{
            	GetVehiclePos(vehicleid, Sowing[GetPVarInt(playerid,"farm")][SX[i]], Sowing[GetPVarInt(playerid,"farm")][SY[i]], Sowing[GetPVarInt(playerid,"farm")][SZ[i]]);
            	Sowing[GetPVarInt(playerid,"farm")][Sdist] = Sowing[GetPVarInt(playerid,"farm")][Sdist]+1;
            	return true
			}
		}
    }


D:\Users\PhNst27\Documents\new\gamemodes\new.pwn(4023) : error 021: symbol already defined: "i"
D:\Users\PhNst27\Documents\new\gamemodes\new.pwn(4025) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "SX"
D:\Users\PhNst27\Documents\new\gamemodes\new.pwn(4025) : warning 215: expression has no effect
D:\Users\PhNst27\Documents\new\gamemodes\new.pwn(4025) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\Users\PhNst27\Documents\new\gamemodes\new.pwn(4025) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\Users\PhNst27\Documents\new\gamemodes\new.pwn(4025) : fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Klebitz
enum Seed
{
	Float:SX[512],
	Float:SY[512],
	Float:SZ[512],
	SeedNum,
	Sdist
}
new Sowing[48][Seed];

    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
	if(Sowing[GetPVarInt(playerid, "farm")][Sdist] >= 5)
	{
		for(new i = 0, i <= fSklad, i++)
        {
			if(Sowing[GetPVarInt(playerid, "farm")][SX[i]] == 0)
			{
            	GetVehiclePos(vehicleid, Sowing[GetPVarInt(playerid, "farm")][SX[i]], Sowing[GetPVarInt(playerid, "farm")][SY[i]], Sowing[GetPVarInt(playerid, "farm")][SZ[i]]);
            	Sowing[GetPVarInt(playerid, "farm")][Sdist] = Sowing[GetPVarInt(playerid, "farm")][Sdist]+1;
            	return 1
			}
		}
    }

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PhNst27

Я разобрался, вечно моя невнимательность и спешка не приводит к чему-то хорошему.

Возможно у кого-то будет та же проблема или подобный вопрос, то вот правильный код:

if(Sowing[j][Sdist]>=5)
    {
        for(new i=0; i<=FarmInfo[j][fSklad]; i++)
        {
            if(Sowing[j][SX][i] == 0)
			{
            	GetVehiclePos(vehicleid, Sowing[j][SX][i], Sowing[j][SY][i], Sowing[j][SZ][i]);
            	Sowing[j][Sdist] = Sowing[j][Sdist]+1;
            	return true;
			}
		}
    }
                                            

Enum такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.