Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
tikhiy

Система антивзрыва автобиля.

Вопрос

tikhiy

Появился такой вот вопрос, как сделать такую систему, когда автомобиль достигает какой то процент повреждения, при котором автомобиль загорается и автоматически чиниться на тот уровень, где автомобиль уже не горит - но дымиться. И есть ли уже такие готовые решение которые уже можно вшивать в мод.

К примеру, автомобиль начинает гореть и он автоматически чиниться, но уровень ХП - где автомобиль только дымиться, и не заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
none

Событие OnGameModeInit() 

SetTimer("AutoRepair", 1000, true);

Событие AutoRepair

Спойлер

forward AutoRepair();
public AutoRepair()
{
	for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
	{
		if (IsPlayerInAnyVehicle(i))
		{
			new Float:CarHP;
			GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), CarHP);
			if (CarHP < 50)//При 30 - 40 автомобиль уже дымится при 20 уже взрывается 
			{
				RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(i));//Автомобиль восстановлен не побит 
				SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), 30);//Выдаем автомобилю 30 хп, автомобиль дымится.
			}
		}
	}
	return 1;
}

 

Поправьте меня знатоки если что-то не так.

Изменено пользователем Aleksandr_Pavlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
tikhiy

Сейчас все вписал в мод, никаких ошибок и варнингов. Всё что вы написали - все прописал в моде.

Зашел и протестировал работоспособность - всё так-же автомобили взрываются.

Видео где показал работоспособность.

Изменено пользователем tikhiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
none
4 часа назад, tikhiy сказал:

Сейчас все вписал в мод, никаких ошибок и варнингов. Всё что вы написали - все прописал в моде.

Зашел и протестировал работоспособность - всё так-же автомобили взрываются.

Видео где показал работоспособность.

Спойлер

forward AutoRepair();
public AutoRepair()
{
	for(new i=0; i<MAX_PLAYERS; i++)
	{
		if (IsPlayerInAnyVehicle(i))
		{
			new Float:CarHP;
			GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), CarHP);
			if (CarHP < 999)//При 30 - 40 автомобиль уже дымится при 20 уже взрывается 
			{
				RepairVehicle(GetPlayerVehicleID(i));//Автомобиль восстановлен не побит 
				SetTimer("SetHealth",1000,0);
			}
		}
	}
	return 1;
}
forward SetHealth(i);
public SetHealth(i) return SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(i), 30);//Выдаем автомобилю 30 хп, автомобиль дымится.

 

 

Изменено пользователем Aleksandr_Pavlov
  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
tikhiy

Решено

Изменено пользователем tikhiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.