Savely_Ananas 2 Опубликовано 21 июля, 2024 Давно такая проблема что через Map Construction делаю маппинг и такая проблема что некоторые 3D объекты с интернета мелькают а когда захожу проверять за место этого объекта просто варнинг в чате и нет самого объекта. Можно ли вообще эту проблему решить и зависит ли это от crmp, ну типа может они для 0.3е или 0.3.7? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 842 Опубликовано 22 июля, 2024 3D объекты будут одинаково работать как на 0.3е так и на 0.3.7, так как это версии мультиплеера, а модель встраивается в саму игру. Если моделька мелькает и в чате предупреждение, но игра не вылетает, то скорее всего неправильно прописана в .ide/.ipl файлах. Надо смотреть более детально, для этого отправьте сюда её прописи в .ide .ipl, а также сами файлы модели (.dff .col .txd) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savely_Ananas 2 Опубликовано 22 июля, 2024 В ipl я не прописываю так как я делаю именно через мап конструктор. Вроде как всё прописываю нормально. В crteam.ide прописал вроде всё ровно. domSSSR.col domSSSR.dff domSSSR.txd crteam.ide Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgasVegas 842 Опубликовано 22 июля, 2024 В .ide моделька прописана правильно, но есть проблемы в .txd и .col. Моделька мерцала и в игре её не было из-за того, что внутри .col файла название коллизии не совпадает с названием .dff объекта. Также рекомендуется использовать сжатие текстур DXT1 для текстур без альфа канала. Ниже прикрепил исправленную коллизию, а .txd можете сами исправить. domSSSR.col Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты