Перейти к содержанию
Авторизация  
Zishka

Больница

Рекомендуемые сообщения

Zishka

После смерти игрок оказывается не в больнице а на спавне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BaseMussel29

Интересно, ни кода, ни мода.... Мы наверно телепаты - видим и предсказываем твой код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxim14665

@Zishka,может у тебя в моде  нету системы появления в больнице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zishka

@Maxim14665, Проблема в том что когда есть дом или ты лидер то поевляешься дома или в организации, а когда ты игрок поевляешься вообще в другой и не знаю как поменять кординаты и испавить это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zishka

@BaseMussel29,

		else if(PlayerDied[playerid])
	{
	    new rand_coord = random(sizeof(MedicSpawn));
	    SetPlayerPos(playerid, MedicSpawn[rand_coord][0], MedicSpawn[rand_coord][1], MedicSpawn[rand_coord][2], 1);
	    SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.0000);
	    switch(pInfo[playerid][pCity])
	    {
	        case 1:
			{
			    SetPlayerVirtualWorld(playerid,4);
			    SetPlayerInterior(playerid,1);
			}
	        case 2:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,5);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	        default:
	        {
	            SetPlayerVirtualWorld(playerid,6);
	            SetPlayerInterior(playerid,1);
	        }
	    }
	    SetHealth(playerid, 10+random(40));
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вам придется пройти курс лечения или вылечиться у медика. Войдите в палату и делайте процедуру.");
	}
    else if(pInfo[playerid][pHouse] != 0 && pInfo[playerid][pSpawnChange] == 1)
	{
	    new i = pInfo[playerid][pHouse], _c = HouseInfo[i][hClass], _i = HouseInfo[i][hInt];
		SetPlayerPos(playerid, HintsInfo[_c][_i][hiExitX], HintsInfo[_c][_i][hiExitY], HintsInfo[_c][_i][hiExitZ], 1);
		SetPlayerFacingAngle(playerid, HintsInfo[_c][_i][hiExitFA]);
		SetCameraBehindPlayer(playerid);
		SetPlayerInterior(playerid, HintsInfo[_c][_i][hiInt]);
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, HouseInfo[i][hID]);
		SetPVarInt(playerid, "UseHouse", i); 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel_Zaytsev

Попробуй команду /setspawn, /spawnset, /changespawn,/spawnchange 

Если такая есть, эта команда меняет спавн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.