Добрый день,дамы и господа.
В этой статье я решил рассказать о функции RemoveBuildingForPlayer и её использовании в CR:MP.
Итак начнём с определения:
RemoveBuildingForPlayer - функция,которая удаляет стандартную модель карты San Andreas (в нашем случае Criminal Russia) для одного игрока в заданном диапазоне.
Примерное использование:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius)
return 1;
}
Разберём поподробнее характеристики функции:
playerid - id игрока
modelid - модель(объект),который подлежит удалению
Float:fX - диапазон по оси X,на расстоянии которого будет удалён объект
Float:fY - диапазон по оси Y,на расстоянии которого будет удалён объект
Float:fZ - диапазон по оси Z,на расстоянии которого будет удалён объект
Float:fX - радиус,объекты внутри которого будут удалены от указанных координат
А теперь разберём,как это можно использовать в CR:MP.Max_Mister уже выкладывал инклуд pawno для этой цели,но существует более простой способ.
Для этого нам потребуется редактор карты SAMP Map Construction(если не желаете возится с установкой,есть готовый вариант: http://cr-mp.ru/forum/topic/15251-map-construction-for-criminal-russia/ ) и любой pawno-мод.
Итак,начнём:
Открываем Map Construction,жмём Load и ждём,пока прогрузится карта.
Далее выбираем любой объект,жмём Delete,он удаляется
Жмём вверху Show Code и копируем,появившиеся там строки формата RemoveBuildingForPlayer и вставляем в public OnPlayerConnect.Как это будет выглядеть описано выше в примерном использовании.
Таким образом можно удалить некоторые докучающие объекты,например заграждения.
Свои вопросы задавайте ниже,в ответах.
На этом всё,удачи в программировании.