Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/24/2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Добрый день,дамы и господа. В этой статье я решил рассказать о функции RemoveBuildingForPlayer и её использовании в CR:MP. Итак начнём с определения: RemoveBuildingForPlayer - функция,которая удаляет стандартную модель карты San Andreas (в нашем случае Criminal Russia) для одного игрока в заданном диапазоне. Примерное использование: public OnPlayerConnect(playerid) { RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius) return 1; } Разберём поподробнее характеристики функции: playerid - id игрока modelid - модель(объект),который подлежит удалению Float:fX - диапазон по оси X,на расстоянии которого будет удалён объект Float:fY - диапазон по оси Y,на расстоянии которого будет удалён объект Float:fZ - диапазон по оси Z,на расстоянии которого будет удалён объект Float:fX - радиус,объекты внутри которого будут удалены от указанных координат А теперь разберём,как это можно использовать в CR:MP.Max_Mister уже выкладывал инклуд pawno для этой цели,но существует более простой способ. Для этого нам потребуется редактор карты SAMP Map Construction(если не желаете возится с установкой,есть готовый вариант: http://cr-mp.ru/forum/topic/15251-map-construction-for-criminal-russia/ ) и любой pawno-мод. Итак,начнём: Открываем Map Construction,жмём Load и ждём,пока прогрузится карта. Далее выбираем любой объект,жмём Delete,он удаляется Жмём вверху Show Code и копируем,появившиеся там строки формата RemoveBuildingForPlayer и вставляем в public OnPlayerConnect.Как это будет выглядеть описано выше в примерном использовании. Таким образом можно удалить некоторые докучающие объекты,например заграждения. Свои вопросы задавайте ниже,в ответах. На этом всё,удачи в программировании.
  2. 1 балл
    Vegas, да ты прав, условие нужно поставить "ll", заместо "&&", но ты не прочитал до конца. Если бы ты прочитал полностью, то ты бы понял, что он уже делал прогон с правильными вариантами, а значит проблема заключается еще и в другом. Исходя из предоставленных данных мы можем это понять: Если у игрока есть Вип и нету Админки, он не может писать в вип чат; Если у игрока есть Вип и есть Админка, он может писать в вип чат; Если у игрока нет Вип и есть Админка, он может писать в вип чат. В результате при прогоне через эти методы, у нас таких результатов не получится, значит скорей всего есть проверка выше, которую надо исправлять. * Заменил "||" на "ll", чтобы выделилось жирным xD
  3. 1 балл
    Сейчас все больше и больше набирает популярность новый текстовый редактор от команды разработчиков Github - Atom. Atom - это бесплатный текстовый редактор с открытым исходным кодом для OS X, Linux, Windows с поддержкой плагинов, написанных на Node.js. Это специализированный вариант браузера Chromium, переделанный так, чтобы быть в первую очередь текстовым редактором, а не веб-браузером. Каждое окно Atom — это отдельная локальная веб-страница. Для него написано множество полезных пакетов и вы сможете легко настроить Atom под свои нужды. Выглядит это дело, лично у меня, примерно так: Scrin: https://i.github-camo.com/d84d9050b66b585f76a90b2b2c0208a41d644e12/687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f72376e58544f532e676966 Скачать Atom можно с официального сайта: https://atom.io Скачиваете, устанавливаете, и чтобы обеспечить совместимость с PAWN скриптами нам нужно установить всего 2 пакета: В Atom Editor перейдем во вкладку File >> Settings >> Install В строку поиска вбиваем: "language-pawn" (Без кавычек) и жмем на кнопку Install Второй пакет нам понадобится для возможности компиляции скрипта на клавишу F5 В строку поиска вбиваем: "pawn-build" (Без кавычек) и жмем на кнопку Install Для корректной работы пакетов перезагрузим Atom. После этого у нас будет работать компиляция и подсветка синтаксиса, но нужно указать путь до папки с компилятором. Путь компилятора по умолчанию C:\pawn\pawn c c.exe (без пробелов) Если вам не удастся поменять этот путь, просто разместите свой компилятор туда. Для замены пути компилятора перейдем: File >> Settings >> Packages и введем "pawn-build" (Без кавычек). Нажмем на него.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.