Перейти к содержанию

Лидеры

  1. 16Shadows

    16Shadows

    Актив


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      325


  2. Shao

    Shao

    Актив


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      356


  3. Reyn

    Reyn

    Актив


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      366


  4. Великий Доктор

    Великий Доктор

    Новичок


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      48



Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07/09/2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Предоставляю услуги написания лаунчера. Прейскурант: 1. Лаунчер "Lite" (подключение, проверка на обновление, скачивание) - 1000 рублей 2. Лаунчер "Medium" ( Lite + автообновление лаунчера, новости + все что вы хотите(цена увеличиться в зависимости от добавлений) ) - 2000 рублей 2. Лаунчер "HARD" ( Все что вы пожелаете ) - Цена обговаривается в ЛС Почему именно я?: 1. Заказы делаю быстро в течении 2-3 дней 2. Работаю по предоплате 3. Маленькие цены 4. Пишу на языке QT (C++) Почему маленькая цена? - Мне нужно наполнить портфолио и только поэтому цена такая маленькая. Связь со мной : vk.com/eduard.vestorn
  3. 1 балл
    Касательно 239 варнинга. Вы наверно используете компилятор от Zeex'a. И если вы делаете например команду, то ко всем params'am вам придется дописать const. Если же вы не допишите, то будет варнинг. И хотелось-бы видеть строки.
  4. 1 балл
    В public OnPlayerCommandText: if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) //Если ответ получен и искомая строка найдена { new packhash[64]; //Создадим массив, в котором будет находится этот хэш strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); //Разделяем строку cmdtext и результат разделения - искомый хэш - запишем в массив packhash SendClientMessage (playerid, 0xFFFFFFFF, packhash); //И, к примеру, выведем текущий хэш в чат игроку. printf("%s", packhash); return 1; } После того заходим на сервер. В чат вам будет выведен хеш(запишите его). После получения хеша можете удалять этот код. Потом снова в public OnPlayerCommandText: if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) //Если ответ получен и искомая строка найдена { new packhash[64]; //Создадим массив, в котором будет находится этот хэш strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); //Разделяем строку cmdtext и результат разделения - искомый хэш - запишем в массив packhash if(strcmp(packhash, "Тут твой хэш", false)) { SetTimerEx("ProverkaPack",5000,false, "i", playerid); } return 1; Теперь создадим сток, который будет выводить сообщение игроку и тем самым кикать его: stock ProverkaPack(playerid) { SendClientMessage(playerid, -1, "У вас не установлен мод-пак, а значит Вы были кикнуты с сервера"); Kick(playerid); }
  5. 1 балл
    Функции смахивают на r41. И ещё раз повторю: возможно, у Вас на хостинге не установлены библиотеки MySQL. Попробуйте подключить static версию.
  6. 1 балл
    Возможно не та версия мускл, потому что не находит функции(mysql'a) некоторые.
  7. 1 балл
    Вы либо не подключили mysql, либо используете динамическую версию без установленного mysql на хост.
  8. 1 балл
    case D_ALOG: { if(response) { new string[128]; if(strval(inputtext) !=player[playerid][AdminPass] || strval(inputtext) == 0) { SendClientMessage(playerid, -1,"{ff0000}ERROR:{ffffff}Вы ввели неверный пароль!"); format(string,sizeof(string),"{ff0000}%s {ffffff}ввёл неверный пароль. Возможна попытка взлома!",player[playerid][Nick]); SendAdminMessage(-1,string); return 1; } format(string,sizeof(string),"{ff0000}%s {ffffff}авторизовался в АП как: {ff0000}%s",player[playerid][Nick],AdminNames(player[playerid][Admin])); SendAdminMessage(-1,string); AdminLog[playerid] = 1; } } } Автор: я.
  9. 1 балл
    Где-то в файлах игры должны быть прописаны скорости автомобилей (в handling.cfg, если не ошибаюсь). Однако так можно изменить свойства авто на стороне клиента. В таком случае Вам потребуется меня файлы игры у всех клиентов. Либо можно воспользоваться поиском по форуму, потому что такие вопросы задавали уже не один раз. Вот один из примеров функции для изменения скорости. Также можете обратиться в стол заказов. Или я могу продать Вам готовую систему.
  10. 1 балл
    вы допустили ошибку и пропустили " вот я исправил static const GetPrefixColor[15][7] = {"","FF0000","FF0000","FF0000","FFBB00","0011FF","0011FF","0011FF","0011FF","00E910","00E910","00E910","00E910","BB27E8","FFBB00"};
  11. 1 балл
    Автор: Руслан Тула Как встроить модель в игру: Клац Скачать: Клац
  12. 1 балл
    Добрый день, форумчане cr-mp.ru Я хочу Вам представить команду /skin на DC_CMD + sscanf2: CMD:hello(playerid) { SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, "Всем привет"); return 1; } [ P.S: Извеняюсь за такую легкую командуб это просто моя первая команда) CMD]/skin
  13. 1 балл
    Всем привет!Вот сделал TextDraw для своего сервера,но он мне не пригодился.Скидаю исходник и .pwn файл.
  14. 1 балл
    ,Скачай версию med v0.21b она работает стабильней для CR
  15. 0 баллов
    Здравствуйте с вам как всегда Na'Vi и сегодня я хотел бы выложить системку смены NonRp ника Цену можете изменить на свою А сейчас я подробно распишу как вшить команду в любой мод! Начнём! 1. Подключаем командный процессор DC_CMD 2. Создаём переменные new WantNickChange[MAX_PLAYERS][MAX_PLAYER_NAME]; new changenam[128]; new ChangeNickr[MAX_PLAYERS]; 3. В ваше меню оно у вас либо /mn либо /mm добавляем if(PlayerInfo[playerid][pMoney] if(ChangeNickr[playerid] == 1) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"[Ошибка]: Вы уже изменяли свое имя. Что-бы сменить еще раз,необходимо перезайти."); SPD(playerid,34,DIALOG_STYLE_INPUT,"{1E90FF}Изменить имя","{FF4500}Внимание!\n{008000}Использование оскорбительного ника - Warn/Ban\n\n{1E90FF}Введите новый ник:","Сменить", "Отмена"); 4. В Public OnDialogResponse: добавляем if(dialogid == 34) // Свой ИД диалога,в моём случае это 34 ID { if(response) // Если игрок нажал ОК { new string[256]; if(!strlen(inputtext)) return SPD(playerid,34,DIALOG_STYLE_INPUT,"{1E90FF}Изменить имя","{FF4500}Внимание!\n{008000}Использование оскорбительного ника - Warn/Ban\n\n{1E90FF}Введите новый ник:","Сменить","Отмена"); format(string,sizeof(string),"%s.ini",inputtext); // Ищем аккаунт if(fexist(string)) // Если аккаунт найден то { SCM(playerid,0xFF4500FF,"[Ошибка]: Ник уже зарегестрирован."); // Выводим сообщение SPD(playerid,34,DIALOG_STYLE_INPUT,"{1E90FF}Изменить имя","{FF4500}Внимание!\n{008000}Использование оскорбительного ника - Warn/Ban\n\n{1E90FF}Введите новый ник:","Сменить","Отмена"); // И заного выводим диалог return 1; } format(WantNickChange[playerid],MAX_PLAYER_NAME,"%s",inputtext); format(string,sizeof(string),"[A] %s[%d] отправил заявку на смену ника %s | Что-бы одобрить напишите /setname %d", sendername2(playerid),playerid,(inputtext),playerid); // Форматируем ABroadCast(0xAAAAAAFF,string,1); // Выводим текст админам ABroadCast(0xAAAAAAFF,"[A] Если-же Вы отказываете ему в смени имени,дайте ему об этом знать через /ans",1); // Выводим текст админам. format(string,sizeof(string),"[Смена-Ника]: Ваша заявка успешно отправлена,ожидайте ее расмотрения. Желаемый ник: {1E90FF}%s",(inputtext)); // Форматируем SCM(playerid, 0xFF4500FF, string); // Выводим текст return 1; } } 5. Создаём саму команду CMD:setname(playerid, params[]) { if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] if(PlayerInfo[playerid][pDuty] == 0) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"[A] Вы не можете использовать команды. Авторизуйтесь в Админ.Панели {1E90FF}/duty [Пароль]"); // Проверка на авторизацию админа new newname[64],idx,giveplayerid,stringo[128]; tmp = strtok(params[0], idx); // Делаем пробел после /setname. Т.е след.строка это ID if(!strlen(tmp)) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Ошибка]: Укажите ID. | /setname [ID]"); // Если мы не указали ИД игрока. giveplayerid = ReturnUser(tmp); // Присваиваем ИД игрока к giveplayerid if(giveplaerid != INVALID_PLAYER_ID) // Если giveplayerid не равен не правильному ид,то продолжаем. { new length = strlen(params[0]); while ((idx { idx++; } { format(stringo,sizeof(stringo),"%s.ini",newname); // Открываем папку с аккаунтами if(fexist(stringo)) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"[Ошибка]: Ник уже зарегестрирован."); // Если ник уже зарегестрирован,то не даём пройти дальше. if(strlen(WantNickChange[giveplayerid]) if(ChangeNickr[giveplayerid] == 1) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"[Ошибка]: Игрок уже менял имя. Что-бы сменить еще раз,ему необходимо перезайти."); // Если игрок сменил и не перезашёл. format(changenam,sizeof(changenam),"%s",WantNickChange[giveplayerid]); format(stringo,sizeof(stringo),"%s.ini",WantNickChange[giveplayerid]); SCM(params[1],0x008000FF,"[Смена-Ника]: Администрация дала одобрение на смену Вашего имени."); // Выводим текст SCM(params[1],0x008000FF,"[Смена-Ника]: Что-бы зайти под новым ником,смените его в окне SA:MP."); // ВЫводим текст ChangeName(giveplayerid); // Вызываем паблик смены ника format(stringo,sizeof(stringo),"[A] Администратор %s[%d] дал одобрение на смену имени.",sendername2(playerid),playerid); // Форматируем ABroadCast(0xAAAAAAFF,stringo,1); // Выводим админам с 1-ого ЛВЛа. PlayerInfo[giveplayerid][pMoney] -= 50000; // Снимаем игроку 50.000$ } } return 1; } В конец мода добавляем forward ChangeName(playerid); public ChangeName(playerid) // Паблик смены ника { new plnamep[MAX_PLAYER_NAME],string[128],password[64]; ChangeNickr[playerid] = 1; GetPlayerName(playerid,plnamep,sizeof(plnamep)); SetPlayerName(playerid, changenam); format(string,sizeof(string),"%s.ini",plnamep); fremove(string); format(string,sizeof(string),"[Смена-Ника]: Игрок {1E90FF}%s[%d] {008000}сменил имя на {1E90FF}%s",plnamep,playerid,changenam); SCMALL(0x008000FF,string); new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME], account[128]; GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName)); format(account,sizeof(account),"%s.ini", PlayerName); new iniFile = ini_createFile(account); if(iniFile { iniFile = ini_openFile(account);// } if(iniFile >= 0) { ini_setString(iniFile, "Пароль",password); ini_setInteger(iniFile, "Money", GetPlayerMoney(playerid)); ini_setInteger(iniFile,"Kills", PlayerInfo[playerid][pKills]); ini_setInteger(iniFile,"Deaths", PlayerInfo[playerid][pDeaths]); ini_setInteger(iniFile,"Skin", PlayerInfo[playerid][pSkin]); ini_setInteger(iniFile,"VIP", PlayerInfo[playerid][pVIP]); ini_setInteger(iniFile,"Admin", PlayerInfo[playerid][pAdmin]); ini_closeFile(iniFile); } return 1; } В конец мода также добавляем stock sendername2(playerid) { new pName[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, pName, sizeof pName); return pName; } Автор:xDimasx Я: Немного изменил инструкцию чтобы было понятно новичкам (В прочем как и всегда)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.