Итак, всех посетителей темы приветствую.
Я хорошенько прогуглил наличие подобной темы в интернете, и понял, что народ не понимает, а если и понимает, то не может самостоятельно продлить треки в нужную ему сторону.
Единственное, что смог найти - платные предложения достроить/продать ПО.
Предыстория, кто вообще ничего не понимает:
[spoiler=Открыть]
В игре присутсвуют файлы типа "tracks.dat".
Что это такое ? Это явно описанная по координатам ломаная, по которой (и только по которой) может передвигаться поезд, и иной транспорт, имеющий на то такие флаги.
Только назад и только вперед. Не более.
Ок, разобрались.
Что хотим далее ?
Предположим, мы хотим закончить ЖД, и сомкнуть их в полную кольцевую.
Что для этого потребуется?
Первым делом, само собой, маппинг.
Но даже после продолжения путей поезд по ним не поедет.
Необходимо в файлы треков вставить те координаты, по которым поезд должен ехать. Одну за одной.
Можно тупо делать /save каждые 10 шагов. Но зачем ? Я предлагаю решение проще.
Решение проблемы по существу:
Я не знаю, почему народ не допер до этого, но весь вопрос решается записью координат с определенным промежутком. Это буквально пара строчек кода.
Вам потребуется пустой тестовый сервер, и включение моего скрипта либо в качестве ГМ, либо в качестве ФС.
Все инструкции я приложил ниже.
Скрипт использует стандартные библиотеки, и не требует дополнительного ПО.
Инструкция:
Для TrainsTracks скрипта и программы обработки:
Скрипт Позволяет создавать ЖД-треки. Для старта введите /start и начинайте ехать по необходимым ЖД - путям.
В конце путей введите /stop
Данный скрипт не будет работать без специального конвертера Program2.exe
Полученный после всех операций файлик tracks.txt переименовать в in.txt и поместить в папку с конвертером Program2.exe
Запустить конвертер. Полученный файлик out.txt будет готовым к добавлению в tracks.dat
Открыть файлик, скопировать строки, добавить куда нужно.
Для программы просмотра путей:
Данная вещь позволяет исключительно просматривать пути и редактировать их.
Не самая удобная хрень.
Открыть программу, на вкладке edit -- select maps указать путь до файла карты игры.
Он отобразится впоследствии в программе.
Работать.
Итоги:
В конце, естественно, ссылка на полный архив с софтом: https://yadi.sk/d/iczlDVQ2gpH1yw
На разработку, тест, поиск проги для просмотров потрачено 2 часа.
А сколько вопросов сразу отпадёт ))
И сколько появится, как обычно )))
Кстати, в данном скрипте координаты подобраны так, что ехать лучше всего на любом мото на средней скорости.
Ехать ровно по центру ЖД.