Predator 428 Опубликовано 10 января, 2015 Подкиньте пожалуйста идею, как сделать систему отеля.Например арендуешь номер и тебе писало, "Вам вадан номер номер 1,номер 2.Вот в таком рандоме.И зайти можно было только в тот номер, который тебе попался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ryslik42 288 Опубликовано 10 января, 2015 Например: Арендуешь номер, далее выдаешь значение nomer[1][playerid] = 1; Далее на пикап выдаешь проверку. if(nomer[1][playerid] == 1) { //код телепорта в номер } else SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Этот номер не ваш!"); 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 428 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Например: Арендуешь номер, далее выдаешь значение nomer[1][playerid] = 1;Далее на пикап выдаешь проверку. if(nomer[1][playerid] == 1){//код телепорта в номер}else SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Этот номер не ваш!"); А как поставить чтобы рандомно выдавался номер?Заранее спасибо.И как сравнится в нем? Изменено 10 января, 2015 пользователем #Sten Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
floZZy 125 Опубликовано 10 января, 2015 Вырежи с GTRP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ryslik42 288 Опубликовано 10 января, 2015 nomer[1][playerid] = 1+rand(5); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 428 Опубликовано 10 января, 2015 nomer[1][playerid] = 1+rand(5); И то есть так делать со всеми номерами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ryslik42 288 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Ой, тупанул я. Извиняюсь. Сейчас перепишу. Не забудь сделать проверку, может этот номер уже занят! В команду\диалог где игрок берет номер. new rand = 1 + random(5) //5 это кол-во номеров, от 0 до 4 PlayerInfo[playerid][pNomer] = rand; //pNomer это переменная, которая будет хранить номер отеля игрока(для сохранения) А на пикап ставь проверку. if(PlayerInfo[playerid][pNomer] == 1) //[pNomer] будет хранить номер который получил игрок //1 это сам номер комнаты { //код телепорта в номер } else SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Этот номер не ваш!"); Изменено 10 января, 2015 пользователем Ryslik42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 428 Опубликовано 10 января, 2015 Вопрос решен.Закройте тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты