Перейти к содержанию
Авторизация  
Predator

Как сделать систему отеля?

Рекомендуемые сообщения

Predator

Подкиньте пожалуйста идею, как сделать систему отеля.Например арендуешь номер и тебе писало, "Вам вадан номер номер 1,номер 2.Вот в таком рандоме.И зайти можно было только в тот номер, который тебе попался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Например:

 

Арендуешь номер, далее выдаешь значение 

nomer[1][playerid] = 1;

Далее на пикап выдаешь проверку.

if(nomer[1][playerid] == 1)
{
//код телепорта в номер
}
else SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Этот номер не ваш!");
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Например:

 

Арендуешь номер, далее выдаешь значение

 

nomer[1][playerid] = 1;
Далее на пикап выдаешь проверку.

if(nomer[1][playerid] == 1){//код телепорта в номер}else SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Этот номер не ваш!");
А как поставить чтобы рандомно выдавался номер?Заранее спасибо.И как сравнится в нем? Изменено пользователем #Sten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
floZZy

Вырежи с GTRP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

nomer[1][playerid] = 1+rand(5);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

 

nomer[1][playerid] = 1+rand(5);

И то есть так делать со всеми номерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ryslik42

Ой, тупанул я. Извиняюсь. Сейчас перепишу.

Не забудь сделать проверку, может этот номер уже занят!

 

 

В команду\диалог где игрок берет номер.

new rand = 1 + random(5)
//5 это кол-во номеров, от 0 до 4
PlayerInfo[playerid][pNomer] = rand;
//pNomer это переменная, которая будет хранить номер отеля игрока(для сохранения)

А на пикап ставь проверку.  

if(PlayerInfo[playerid][pNomer] == 1)
//[pNomer] будет хранить номер который получил игрок
//1 это сам номер комнаты
{
//код телепорта в номер
}
else SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Этот номер не ваш!");
Изменено пользователем Ryslik42
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Predator

Вопрос решен.Закройте тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.